Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Польское руководство хочет вернуть Беларусь в Европу

27.06.2008

Польское руководство хочет вернуть Беларусь в Европу

Правительство Польши неожиданно решило повлиять на стратегию ЕС в отношении Беларуси. Вчера стало известно, что польские дипломаты, работающие в Брюсселе, стараются убедить своих коллег по ЕС снять или хотя бы значительно ослабить политические и экономические санкции против Беларуси.

Их главный довод - какие-либо ограничительные меры против Минска бесполезны, а задача номер один - "вырвать Беларусь из рук Москвы". Заместитель министра внутренних дел Польши Петр Стаханьчык, в начале этого месяца побывавший в Бресте, решил предельно откровенно пообщаться с журналистами. "Введение санкций (против режима Лукашенко. - "НИ") практически ничего не дало, и только укрепило позиции Москвы в Беларуси. Мы считаем, что необходимо развивать отношения между людьми и бизнесом этой страны, нужно разговаривать с белорусами", - заявил пан Стаханьчык. Его поездка в Брест стала первым за последние годы визитом польского представителя такого высокого ранга в Беларусь. А на начало июля намечен очередной раунд польско-белорусских переговоров. Они должны способствовать открытию новых и улучшению работы уже существующих пограничных переходов. По мнению замминистра, до конца года между Варшавой и Минском будет подписано соответствующее соглашение, благодаря которому белорусы, проживающие в 30-километровой приграничной зоне, смогут свободно приезжать в Польшу. Вне зависимости от этих проблем польская дипломатия ведет с другими странами Евросоюза переговоры относительно снижения стоимости виз для белорусов, желающих посетить страны Шенгена, с 60 до 35 евро. В следующем месяце представители польского правительства намерены поднять перед Еврокомиссией вопрос о новой программе "восточного партнерства". Пока на уровне экспертов. "Мы хотим, чтобы в рамках этой программы Евросоюз принял участие в ряде проектов, в частности, касающихся развития транспортной инфраструктуры, пограничных переходов, улучшения работы белорусской администрации", - заявил на днях заместитель директора департамента восточной политики польского МИД Мариуш Машкевич (экс-посол в Беларуси). "Новые Известия" связались с паном Машкевичем. Вчера он рассказал нашей газете о том, что "сигналом к началу оттепели в отношениях Брюссель-Минск могут стать намеченные на сентябрь нынешнего года внеочередные парламентские выборы в Беларуси. К ним, пусть и в ограниченной мере, должны быть допущены представители оппозиции. А это уже прогресс. Кроме того, вопреки опасениям Варшавы нынешняя белорусская власть не предпринимает никакого давления на поляков, подавших заявление о получении "карты поляка" (документа, гарантирующего безвизовый въезд на историческую родину для лиц польского происхождения. - "НИ"). И эти два обстоятельства настраивают наших политиков на оптимистический лад, а также дают надежду на то, что с Беларусью можно наладить конструктивный диалог". По мнению Мариуша Машкевича, Евросоюз вернется к так называемому режиму торговых преференций в отношении восточного соседа, то есть - к отмене высокого налогообложения экспортируемых Беларусью в страны ЕС удобрений, нефтехимических продуктов, текстиля и продукции лесопромышленного комплекса. Польские СМИ много пишут о поступающих из администрации Александра Лукашенко сигналах о том, что "нынешнее руководство Беларуси ради сотрудничества с ЕС готово идти на уступки и в большей степени соблюдать права человека". Как заявил "НИ" один из сотрудников польского МИД, "после повышения Россией цен на газ и нефть для Беларуси, экономическая ситуация там настолько ухудшилась, что Лукашенко катастрофически нуждается в западных кредитах, чтобы покупать на них российские энергоносители. И прекрасно понимает, что только восстановление белорусского экспорта в ЕС поможет ему сохранить свою власть".

Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY