Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Контроль на границе

23.07.2008

Контроль на границе

Сегодня органы Беларуси, России, Польши, Литвы приняли решение о проведении параллельного контрольного мероприятия по оценке эффективности работы государственных органов в пунктах пропуска на границах между этими странами при перемещении товаров и транспортных средств. Решение о проведении параллельного контрольного мероприятия стороны намерены подписать до 15 сентября 2008 года на встрече в Москве.

Комитет госконтроля Беларуси придает особое значение повышению транзитной привлекательности страны, отметили в КГК. Эффективная работа пунктов пропуска на границе способствует росту объемов транзитных грузов, перемещаемых по автодорогам Беларуси. Внешнеторговый оборот республики постоянно увеличивается, поступления от транзита и оказания сопутствующих услуг - один из значительных источников пополнения бюджета. В настоящее время на западных рубежах Беларуси завершается создание современной таможенной инфраструктуры и телекоммуникационной системы пунктов пропуска.

В феврале 2008 года на белорусско-польской границе завершилась реконструкция двух международных пунктов пропуска ("Брузги" и "Берестовица"), которая проведена в рамках программы за счет бюджета Союзного государства Беларуси и России. Благодаря реконструкции этих крупнейших пунктов пропуска значительно увеличилась их пропускная способность. Если раньше в пункте пропуска "Брузги" оформлялось до 1 тыс. машин в сутки, то теперь - в пять раз больше.

Однако в сфере международных перевозок усилий одной страны явно недостаточно, считают в КГК. Это наглядно проиллюстрировала конфликтная ситуация на польско-белорусской границе, имевшая место в январе текущего года и нанесшая серьезный ущерб автоперевозчикам разных стран. Тогда из-за забастовки польских таможенников на несколько дней прекратилась транспортировка товаров между странами Евросоюза, Беларусью и Россией. С учетом того, что сутки простоя одной машины обходятся фирме-перевозчику в 0-500, только белорусские перевозчики потеряли десятки миллионов долларов. Пока еще так и не разрешена другая нештатная ситуация на приоритетном белорусско-польском транзитном направлении. С 1 января 2003 года польская сторона требует уплачивать налог на топливо в количестве более 200 л, которое находится в заводских топливных баках каждой машины.

Поэтому, учитывая специфику международных перевозок и конструктивные особенности современных транспортных средств (в среднем объем их топливных баков составляет около 600 л), а также разницу в ценах на топливо, данное требование вынуждает перевозчиков использовать для въезда в Евросоюз обходные маршруты. В частности через Литву, где таких ограничений нет. Таким образом, несовершенство существующих норм международного законодательства и таможенного администрирования при пересечении границы делает автоперевозчиков заложниками непредвиденных обстоятельств, считают в Комитете госконтроля. Еще одним фактором увеличения времени контроля в пунктах пропуска на границе является невозможность обмена электронной информацией между таможенными органами Евросоюза и Беларуси.

Как полагают в Комитете госконтроля, решить проблему позволит заключение с таможенными органами сопредельных стран Евросоюза специального соглашения об обмене электронной информацией. Есть недостатки и на белорусско-российском участке границы: недостаточное взаимодействие контрольных органов на границе, отсутствие механизма обмена информацией о перемещении товаров через пункты пропуска. При разработке Единой автоматизированной информационной системы Таможенного комитета Союзного государства планировалось, что она будет использоваться не только таможенными службами обеих стран, но и другими заинтересованными органами Союзного государства.

Однако в настоящее время данная система обеспечивает лишь обмен информацией о прохождении российских транзитных грузов с территории Калининградской области. Напомним, что в соответствии с подписанным в 1995 году Соглашением о Таможенном союзе между Беларусью и Россией белорусская сторона упразднила все пункты таможенного оформления на данном участке границы. Однако с 1998 года российские таможенные органы в 13 пунктах принятия уведомлений, фактически ставших полноценными пунктами пропуска, осуществляют таможенный контроль и оформление ввозимых в Россию товаров из третьих стран. Кроме того, темпы модернизации приграничной таможенной инфраструктуры на границе России и Беларуси все еще отстают от темпов роста нашего внешнеторгового оборота и транзитных перевозок, констатировали в КГК.

Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY