Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

C Jaguar XKR трудно привыкать к хорошему (ФОТОГАЛЕРЕЯ)

18.06.2008

C Jaguar XKR трудно привыкать к хорошему

В Москве новый тренд: объединяться в клубы по разным поводам. Теперь вот владельцы Jaguar XK решили, что они тоже должны поддержать тенденцию, и при поддержке российского представительства Jaguar устроили в Лужниках свои покатушки, куда пригласили всех, разделяющих страсть к британским спорткарам. На "сладкое" опробован в деле Jaguar XKR.

Внешность XKR благородна. Мускулистый, с чуть прижатыми к кузову зеркалами заднего вида — типично ягуаровский профиль. Плавная линия капота, выразительные фары. По крайней мере, человек, по-настоящему влюбленный в машины, увидев авто, вряд ли сможет спать спокойно, пока не прокатится на нем. Джереми Кларксон из Top Gear, например, предпочитает именно XKR. С нажатием кнопки Start Engine сразу становится понятно, что этот автомобиль настроен серьезно. Низкий басовитый рык двигателя объемом 4,2 литра, оснащенного нагнетателем, наполняет окружающее пространство. Ну а дальше XKR беспощадно и молниеносно уничтожает километры пустого дорожного полотна. Разгон до “сотни” у него занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Jaguar прожорлив, и требует бензина, даже когда пытаешься ехать спокойно. По документам расход топлива в смешанном цикле составляет 12,3 л, на деле выходит около 20. Но не стоит считать сожженный бензин, надо просто получать удовольствие от езды. Иногда, правда, удовольствие переходит в риск. Так, ехать на этом автомобиле в дождь с отключенными системами безопасности – это все равно что засунуть за пояс крупнокалиберный пистолет, снятый с предохранителя. Задний привод не дает поводов для критики. Системы динамического контроля движения работают отлично. Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач не тупит, в ручном режиме позволяет раскручивать мотор именно до той отметки, что хочет водитель. Вот только стоит постоянно следить за показаниями спидометра: на пустой дороге достаточно отвлечься буквально на несколько секунд, и можно будет с удивлением обнаружить, что едешь со скоростью 250 км/ч. Причем кроме как по показаниям приборов это понять нельзя – в салоне тишина, дорогу машина держит независимо от скорости. Самое удивительное, что подвеска на XKR – мягчайшая. Что ямы, что “лежачих полицейских” на нем проходить комфортно и приятно, и в повороты при этом можно “влетать” на первой звуковой... В другом XKR обескуражил: салон очень тесен. Среднестатистическому водителю интерьер ХКR придется в самый раз, но если в салон попытается залезть человек богатырских размеров, его ждет разочарование: места катастрофически мало. Руль лежит на коленях, торпедо давит на ноги, плечам негде развернуться. По оформлению центральной консоли никаких претензий быть не может, и материалы отделки, и функциональность – все на высшем уровне. Кто-то может сказать, что экран с функцией touchscreen может отвлекать от дороги, но все его функции дублированы на руле, так что проблем нет. А вот пластик, которым отделаны двери XKR, просто “деревянный” - в смысле простой и дешевый, тогда как материалы отделки – это существенная часть интерьера. Данный недостаток компенсируется такими приятными вещами, как подогрев руля и очень хорошая аудиосистема. Стоит эта роскошь 4 330 000 рублей или около 170 000 долларов. Может быть, не столько интерьером и даже не дизайном, а вот ездовыми качествами и количеством выброшенного в кровь водителя или пассажира адреналина автомобиль эти деньги отрабатывает.

Лента новостей | Все новости
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY