Вместе с Hyundai i30 корейцы показали и обновленную «старшую» модель. Внешние изменения такие же: внушительная решетка радиатора с острыми гранями и щедро украшенная светодиодами оптика. Из незаметных доработок - перенастроенная подвеска и рулевое управление.
Для машин 2015 модельного года пока заявлена только пара дизельных моторов. При одинаковом объеме 1,7 литра первый выдает 115 л.с. и 280 Нм момента, второй - 141 л.с. и 340 Нм. Топовая версия оснащается преселективным роботом о семи ступенях. Этот агрегат марка разработала самостоятельно.
Отныне в арсенале i40 есть электронная имитация блокировки дифференциала на передней оси. Для универсала можно заказать задние амортизаторы с электронным управлением. Их жесткость меняется в зависимости от выбранного водителем режима. Кроме того, они поддерживают постоянный дорожный просвет.
В списке опций заявлены системы автоматического переключения дальнего света на ближний, распознавания дорожных знаков и пересечения сплошной линии дорожной разметки, улучшенная штатная навигация. Функцией открывания багажника без помощи рук поделился бизнес-седан Genesis. Машина сама распознает, что владелец подошел к багажнику, и откроет створку. Крышка опустится, как только электроника почувствует удаление штатного ключа.
О дате начала продаж машины пока не сообщается.
|