Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, черный внедорожник для пикников в дальних районах или для белорусской зимы в городских условиях, яркий компакт для будничных пробок...
Компания Hyundai наконец нашла стиль, объединивший ее модели. Острые линии и восточный разрез «глаз-фар» понравятся не всем, но то, что Hyundai обрел свое лицо – бесспорно. Это в полной мере относится и к новой Sonata.
Hyundai Tucson уже который год держит первенство по продажам в классе недорогих компактных SUV. Признанного лидера мы сравнили с экстравагантным «корейцем» SsangYong Actyon, который с недавних пор предлагается по очень привлекательной цене.
Многие мировые автоконцерны имеют в своем модельном ряду спортивные автомобили, созданные на платформе базовых хетчбэков. Внешний вид у таких авто яркий и запоминающийся. Сегодня на нашем тесте автомобиль, на котором можно и «позажигать» в свое удовольствие, и использовать для ежедневных поездок – Hyundai Tiburon.
Летом прошлого года у белорусского дилера Hyundai в продаже появилось новое поколение Hyundai Н-1. Тогда мы провели тест грузовой версии данной модели. На «МОТОРШОУ-2009» стенд Hyundai украшала пассажирская модификация данной модели. И надо сказать, что этот микроавтобус пользовался популярностью не только у предпринимателей... Многие увидели в Hyundai Н-1 замечательный семейный автомобиль! Поэтому мы решили провести тест именно пассажирской вариации Н-1.
Словосочетание «представительский Hyundai» еще недавно звучало странновато. Все привыкли видеть небольшие городские автомобили или недорогие современные внедорожники этой марки. Сегодня картина изменилась, и корейские бизнес-седаны никого не удивляют. По дорогам Беларуси вовсю раскатывают Hyundai Sanata, по стоимости приближающиеся к немецким конкурентам. Недавно в Минске начались продажи еще одного большого седана Hyundai – модели Grandeur. Чтобы выяснить, что собой представляет этот представительский корейский автомобиль, мы отправились на тест-драйв новинки.
За покупателя, как известно, надо бороться. Одни производители уповают на популярный бренд, другие – на привлекательную цену, третьи делают ставку на качество. Потребителю это на руку – кто не готов переплачивать за престиж, может подобрать аналогичный товар с приемлемым соотношением других показателей. Хорошим выбором для последних может стать корейский автомобиль бизнес-класса, например, Hyundai Sonata или Kia Magentis.
Современные дизельные двигатели почти не уступают бензиновым агрегатам ни по мощности, ни по динамике. Так же как и автоматические коробки передач уже давно не воспринимаются автовладельцами как вялые и «задумчивые» трансмиссии. Что получится, если совместить в одном автомобиле современный дизельный мотор и «автомат»? Мы решили это выяснить, протестировав Hyundai Santa Fe последнего поколения с двигателем 2.2 CDI, оснащенный пятиступенчатым «автоматом».
Недавно в Минске начались продажи обновленной Hyundai Sonata. Мы не могли не воспользоваться случаем проверить новинку в тест-драйве. Внешне модель очень похожа на дорестайлинговую, видимо, удачный дизайн Сонаты не требует замены, ведь выглядит он довольно свежо и сбалансированно.
Летом текущего года в Беларуси начались официальные продажи корейского минивэна Hyundai H-1 нового поколения. Этот автомобиль пользуется довольно большой популярностью как у себя на родине, так и на европейском рынке. Чем же привлекает покупателей этот симпатичный корейский автомобиль? Для ответа на этот вопрос мы провели тест-драйв Hyundai H-1.
Надоела обыденность. Когда-то, давным-давно, в момент возложения первых обязанностей на хрупкие детские плечи, ворвалась она в быт, минуя сознание, и прочно обосновалась там, каждый рабочий день одаряя новой порцией «серости» все дела, поступки и даже мысли. А еще мечты. Помню, в детстве я твердо знал, что, когда вырасту, у меня будет Ferrari или хотя бы Porsch и, хоть убейте, не понимал людей, которые ездят на чем-то другом.
И любят же корейцы Америку. Там, в Штатах, есть такие места, где любому корейцу покажется, что он в раю. Особенно тепло, солнечно и приятно в таких штатах Америки, как Флорида и Калифорния. Корейцы даже названия тех мест стали цеплять на шильдиках своих автомобилей. А как им хочется отхватить побольше американских покупателей!
Корейские марки Daewoo, Kia и Hyundai предлагают покупателям самый широкий выбор автомобилей. Сегодня линейка корейских предложений включает в себя самые маленькие машины, SUV всех категорий и заканчивается лимузинами с шести- и восьмицилиндровыми двигателями под капотом. Большие корейские седаны пока что мало представлены на европейском рынке, однако высокое качество новых моделей низшего среднего класса позволяет нам предположить, что корейские лимузины вскоре составят конкуренцию подобным седанам из Японии.