Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Sonata

14.09.2010

ЛЮБИМАЯ СОНАТА

Компания Hyundai наконец нашла стиль, объединивший ее модели. Острые линии и восточный разрез «глаз-фар» понравятся не всем, но то, что Hyundai обрел свое лицо – бесспорно. Это в полной мере относится и к новой Sonata.

В конце прошлого года в Лос-Анджелесе впервые показали новый Hyundai Sonata YF.

Мнения публики разделились. «Корейцы» – красавцы, машина получилась классная», – считали одни. «Зачем изуродовали нашу любимую Sonata?» – возмущались другие. В этом вся гамма отношений к новой машине. Промежуточных вариантов очень мало. Рассматривая фотографии Sonata YF, можно было согласиться с последними. Но увидев машину, радикально поменять мнение. Новая Sonata действительно выглядит неординарно, однако не настолько авангардно, как это кажется на фото. К тому же этот автомобиль сегодня претендует на звание четырехдверного купе. Ведь именно в этом стиле выдержана стилистика нового Hyundai.

Максимум опций!

Оформление торпедо и рулевого колеса Sonata знакомо по модели ix35, остальные же детали интерьера выглядят куда богаче. Особенно в нашей версии со вставками из «черного дерева» и «залитой» рояльным лаком центральной консолью. Необычный дизайн тестовой машины подчеркнула красная отделка салона и огромная панорамная стеклянная крыша. Причем половина этой крыши сдвигается, образуя огромный люк над головами передних пассажиров.

Подогрев задних сидений в летнюю жару не испытывался, а вот кожаный салон с перфорацией и дополнительные воздуховоды для сидящих сзади оказались очень кстати. Последних нет только в самых простых версиях Sonata.

В салоне много отделений для подручных мелочей. На открытых полочках на боковине центральной консоли можно удобно пристроить мобильный телефон, а в закрывающейся нише – документы и кошелек. Пара вместительных отделений есть и в подлокотнике. Кстати, здесь же находится и слот для ключа-брелока. Место не самое доступное и удобное для частого использования. Благо, ключ можно не вынимать из кармана – машина заводится нажатием кнопки на торпедо.

На полях циферблатов расположены экраны, на которые выведены не только показания температуры ОЖ и уровня топлива, но и другая дополнительная информация

Уже в базовых комплектациях Sonata оснащена аудиосистемой с возможностью подключения флэшек и плееров

В Sonata крышки бака и багажника открываются дистанционно

По сравнению с предшественницей размер колесной базы вырос на 6,5 см. Это ощущается по пространству сзади. Стало больше места для коленей. Но за счет покатой линии крыши над головами задних пассажиров его не так уж много. При неизменных внешних габаритах рост колесной базы привел не только к увеличению пространства для ног пассажиров на заднем ряду, но и уменьшению багажника. Сказалась также более покатая форма его крышки. В результате объем багажного отделения новой машины получился 455 л против 462 л у предшественницы – разница в пользу предыдущей Sonata составляет несущественных семь литров.

Для пары самых дорогих комплектаций Sonata доступна панорамная крыша с большим сдвижным люком

Новые моторы и «автомат»

Под капотом тестируемого автомобиля базовый для новой Hyundai Sonata двигатель объемом 2,0 л (165 л.с.). Этот мотор хорошо знаком владельцам Sonata выпуска 2008–2010 годов. Он появился у модели после рестайлинга два года назад и заменил 144-сильный агрегат. Но есть также 2,4-литровый (178 л.с.) двигатель. Моторы новой Sonata относятся к серии агрегатов Hyundai Theta II.

Мощность «двушки» очень впечатляюща для атмосферного силового агрегата. Интересно, насколько шустры эти силы, особенно в паре с новым 6-ступенчатым «автоматом»? Разгон Sonata 2.0 с АКП, как и у предыдущего поколения с двухлитровым двигателем и «автоматом», не поражает. По нашим замерам, на разгон до «сотни» требуется 11,5 секунды, что практически повторяет результат предыдущей машины с 4-ступенчатой АКП. Что ж, крупный автомобиль с относительно небольшим мотором и «автоматом» не может быть слишком расторопным. Для прыти нужен хотя бы 2,4-литровый «движок».

В бортовом компьютере Sonata, кроме стандартного режима, теперь можно выбрать также Eco. Он должен сделать поведение машины чуть спокойнее, но в то же время снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Хотя, честно говоря, особой разницы в положении Eco on и Eco off не ощущается.

Новая 6-ступенчатая коробка передач понравилась своей мягкой работой и проворностью. Мотор у Sonata точно такой же, как на Hyundai ix35, а коробки передач, вполне понятно, другие. Здесь они более «скоростные», а у SUV более «тяговые». К примеру, в Hyundai Sonata передаточное число главной передачи 2,89 против 3,65 у ix35. КП имеет ручной режим выбора передач. Активировать его можно не только рычагом селектора, но и с помощью подрулевых лепестков-переключателей.

Рулевое у Sonata не очень острое и информативное. Как и ранее, не возникает желания особо прописывать виражи. Подвеска в автомобиле нового поколения не такая мягкая и комфортная, как у предшественницы. Меньше раскачки на поворотах и при разгонах и торможениях, однако до спортивности ей все-таки далеко.

Мотор серии Theta II знаком по рестайлинговой Sonata предыдущего поколения. Но теперь он работает в паре не с 4-, а с 6-ступенчатой автоматической КП

Резюме

Новая Sonata получилась не такой традиционной, как ее предшественницы, которые от поколения к поколению развивались по простому прин­ципу аккуратной эволюции. Кого-то новшества Sonata могут отпугнуть, но эта модель – уверенный шаг вперед для Hyundai не только с точки зрения индивидуальности дизайна, но также уровня технологий и оснащения. В списке оборудования появились такие недешевые опции, как панорамная стеклянная крыша с огромным сдвижным люком, светодиодная задняя оптика, дистанционный чип-ключ, подогрев не только передних, но и задних сидений. Однако и стоимость новой Sonata выросла, и сегодня по цене она вступает в жесткую конкуренцию с японскими Toyota Camry и Nissan Teana.

Плюсы

Богатое базовое оснащение.
Широкий выбор комплектаций.
Мягкая работа АКП.
Много места для ног задних пассажиров.

Минусы

Очень спокойный разгон.
Уменьшился багажник.
Ощутимо выросла цена.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100