Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Santa Fe 2.2 CDI

18.11.2008

ДЛЯ АКТИВНОЙ ЖИЗНИ

Современные дизельные двигатели почти не уступают бензиновым агрегатам ни по мощности, ни по динамике. Так же как и автоматические коробки передач уже давно не воспринимаются автовладельцами как вялые и «задумчивые» трансмиссии. Что получится, если совместить в одном автомобиле современный дизельный мотор и «автомат»? Мы решили это выяснить, протестировав Hyundai Santa Fe последнего поколения с двигателем 2.2 CDI, оснащенный пятиступенчатым «автоматом».

Практически в одно время Hyundai сняли с производства модели Santa Fe первого поколения и не очень удачный Hyundai Terracan. Руководство решило сделать «ход конем», и второе поколение Santa Fe должно было заменить оба внедорожника, которые занимали разные рыночные позиции. Учитывая, что первый «санта» пользовался большим спросом в Европе, задача у создателей была не из легких. Тут как у врачей: «главное – не навредить!» Получилось довольно удачно: новый стиль модели пришелся по вкусу европейцам. Уже в первый год выпуска Santa Fe стал одним из самых популярных компактных внедорожников в Старом Свете. Он на равных конкурирует с такими известными моделями, как Toyota RAV-4 и Honda CR-V. 

Дизайн Hyundai Santa Fe на самом деле получился более чем удачным. Вряд ли его внешний вид устареет в ближайшее десятилетие. Передняя часть акцентирована великолепно спроектированной светооптикой и стильной решеткой радиатора. В профиль можно заметить схожесть силуэта Santa Fe с некоторыми минивэнами. Это еще раз доказывает, что корейцы всерьез взялись за разработку истинных внедорожников для активного отдыха (SUV).

Слегка прищуренные задние фонари напоминают дизайн итальянских автомобилей. Именно после появления этой модели в 2006 году автомобили Hyundai стали иметь свой единый стиль. Вспомните модельный ряд этой компании в 1990-х годах: "кто в лес, кто по дрова!" 

Внутреннее убранство Hyundai Santa Fe – сама добротность. Отделка салона на первый взгляд просто поражает. Элегантная прострочка красного цвета удачно сочетается с общим дизайном. Вставки "под дерево" выглядят очень гармонично, а изящная подсветка приборов и расположение кнопок удачно складываются в цельный образ. Помимо этого, на первом плане центральной консоли расположен ЖК-дисплей, который наглядно демонстрирует направление воздушных потоков. Передняя панель изобилует большими кнопками, видимо, чтобы не промазать на ухабах. 

Внутреннее убранство Hyundai Santa Fe – сама добротность. Отделка салона на первый взгляд просто поражает. Элегантная прострочка красного цвета удачно сочетается с общим дизайном

Для бездорожья предусмотрен режим постоянного полного привода, включаемый тумблером. Среди устройств, создающих комфорт, – раздельный климат-контроль с системой проверки качества воздуха. В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности появились боковые подушки и шторки, для защиты от боковых ударов. Великолепная плавность хода, хороший акустический комфорт, спокойные и в то же время уверенные реакции рулевого управления. Сделать что-то против ожиданий водителя? Упаси бог. Нажал на акселератор – коробка плавно выбрала нужную передачу, двигатель немного изменил тональность, и машина полетела, будто не касаясь дороги.

Автоматическая коробка передач работает довольно четко, без рывков и задержек. Даже в сочетании с дизельным двигателем динамики хватает
 

Глядишь, так незаметно, потихонечку стрелка спидометра перевалила все разрешенные отметки. Приотпустил педаль, и вновь наслаждаешься идиллией размеренного перемещения в пространстве. 150 "лошадок" под капотом вполне достойно справляются со своей задачей: машина довольно охотно разгоняется, и мощности хватает, чтобы разогнать Santa Fe до 178 км/ч. Мы не стали испытывать этот показатель на практике, но 135 км/ч по кольцевой автомобиль бежит без напряжения. При закрытых окнах забываешь, что в бензобаке находится солярка. Разговаривать можно почти шепотом: лишь отдаленный звук мотора и приятный шелест шин не помешают пассажирам вести беседу.

Мощность 2,2-литрового дизельного мотора – 150 л.с. Со старта кажется, что “лошадок” маловато для двухтонного внедорожника, но, разогнавшись до 80 км/ч, понимаешь, что динамики хватает. Максимальная скорость – почти 180 км/ч, при этом экономичность Santa Fе остается на высоте. Для модели также предлагаются бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,7 л

Передачи в «автомате» переключаются очень четко, без рывков и скачков. Единственное замечание – размеренный и неторопливый старт... Светофорные гонки противопоказаны Santa Fe: машина не так быстро начинает набирать обороты, и "автомат" немного «задумывается» перед включением следующей передачи. Но как только мотор дышит "полной грудью" – все становится на свои места. Даже при включенной 4-й передаче автомобиль с легкостью, можно сказать, даже с изяществом "выстреливает" в продолжительный обгон габаритных фур «дальнобоя». Надавил на педаль газа, руль – влево, и уже через считанные секунды "автомат" включит пятую передачу. Стоимость Hyundai Santa Fe с двигателем 2.2 CRDi и 5 АКПП в Минске – от 33.300 у.е. Не такие большие деньги за удовольствие от управления этим внедорожником.

Конкуренты:

 Kia Sorento

Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Одна из самых популярных и успешных моделей KIA Motor, весьма востребованная на белорусском рынке, где идеалом автомобиля является большой полноприводной автомобиль. Изначально Sorento был разработан с учетом интересов и пожеланий любителей KIA во всем мире и для достижения KIA Motor лидирующих позиций в классе среднеразмерных SUV. Надо сказать, что с этой задачей Sorento успешно справился: на многих рынках (в том числе и в Беларуси). Он является одной из самых продаваемых моделей КИА. Автомобиль сочетает в себе качества настоящего рамного внедорожника с повышенной проходимостью, в любых дорожных условиях оставляя ощущение комфорта седана премиум - класса. Что касается стоимости автомобиля, Sorento находится в одном ценовом диапазоне с нашим героем.  

SsangYong Rexton

Перед Вами флагман линейки внедорожников класса Premium от SsangYong Rexton – модель, которая в корне изменила отношение автолюбителей к этой корейской компании. В Rexton установлен двигатель, производимый по лицензии Мерседес Бенц, что говорит о его надежности и высоких характеристиках. В гамме двигателей существует большой выбор от пятицилиндрового турбо-дизеля 662TD, с рабочим объемом 2874 куб.см до бензиновых рядных E23 и E32, соответственно четырехцилиндрового, объемом 2295 куб.см и шестицилиндрового, объемом 3199 куб.см. Трансмиссия обеспечивает плавное переключение и передачу мощности с режима 2WD к режиму 4WD и обратно с помощью кнопки на панели приборов и автоматически блокирующихся вакуумных ступиц. Топ версия Rexton`а с двигателем E32оснащается усовершенствованной системой Torque-On-Demand, которая автоматически распределяет мощность между передним и задним мостом. 

Денис ЛОГУНОВИЧ (фото Леонида Региневича)

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100