Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai H-1

16.09.2008

ПЕРВЫЙ НА ВЫЕЗД

Летом текущего года в Беларуси начались официальные продажи корейского минивэна Hyundai H-1 нового поколения. Этот автомобиль пользуется довольно большой популярностью как у себя на родине, так и на европейском рынке. Чем же привлекает покупателей этот симпатичный корейский автомобиль? Для ответа на этот вопрос мы провели тест-драйв Hyundai H-1.

Прошлое поколение Н-1, выпускающееся с 1997 года, было не очень популярно в нашей стране. Это связано с не утвердившейся репутацией корейских автомобилей в то время. В конце 90-х и в начале 2-тысячных мало кто воспринимал корейский автопром всерьез, примерно так же, как сейчас воспринимают китайские автомобили. Но теперь все изменилось, Hyundai и Kia вплотную подобрались к мировым эталонам автомобильной индустрии.

Премьера коммерческих машин, как правило, проходит незаметно и тихо по сравнению с презентацией нового легкового автомобиля. Обычно новые минивэны или маленькие грузовики вообще не дожидаются мирового автосалона, а просто начинают продаваться, без громких лозунгов. Так произошло и с нашим героем: Hyundai H-1 просто незаметно появился в шоу-румах официальных дилеров, без лишней шумихи. Так же незаметно H-1 попал к нам на тест, но стал заметной фигурой среди нашей протестированной коллекции. И для этого, как оказалось, есть свои аргументы.

Для теста нам достался автомобиль в средней комплектации с дизельным двигателем объемом 2,5 литра из серии CRDi, мощностью 170 л.с., в грузовом исполнении кузова. При первом осмотре в глаза бросился интересный внешний дизайн. От характерной размытости форм предыдущего поколения не осталось и следа. Внешний вид стал более завершенным, и в нем даже просматриваются дизайнерские решения от легковых автомобилей Hyundai. Заглянув в салон H-первого, захотелось еще раз отдать должное прогрессу корейцев по части качества отделки. И на самом деле есть чему удивляться. Нажимаешь на любые клавиши и получаешь удовольствие от выверенного усилия нажима и мягкости работы регуляторов климат-контроля и аудиосистемы. Каждый день можно садиться в салон такой машины и не только передвигаться по выбранному маршруту, но и получать эстетическое удовольствие. Хвала корейскому автопрому! Однако не стоит уделять много времени ознакомлению с экстерьером и интерьером машины, ведь главные достоинства и недостатки коммерческого автомобиля можно оценить лишь в движении. Сказать, что посадка в Н-1 довольно высокая – все равно что ничего не сказать. Автомобиль имеет не микроавтобусную «вагонную» компоновку, а минивэновскую «капотную». Приятно ощущать, когда внедорожники, которые все время казались высокими и громоздкими, у этой машины буквально путаются под колесами.

Однако не стоит уделять много времени ознакомлению с экстерьером и интерьером машины, ведь главные достоинства и недостатки коммерческого автомобиля можно оценить лишь в движении.

Руль по-легковому легкий, как и педали. Работа коробки передач неплохая, хотя ход рычага мог бы быть и поменьше

В плотном городском потоке, подъезжая к стоящему впереди автомобилю, вовсе не опасаешься, что наедешь на его задний бампер – дорожный просвет Н-1 в сумме с покатым капотом дают четкий обзор передних габаритов. Здесь не нужно руководствоваться чутким ощущением машины, что приходит лишь со временем. Сел в H-1 – и поехал. Ориентироваться в общей дорожной ситуации на этой машине очень легко благодаря большой площади остекления и большим зеркалам заднего вида. Даже голову поворачивать не особо приходится.

Как оказалось, особых физических усилий для управления Н-1 не требуется. Руль по-легковому легкий, как и педали. Работа коробки передач отменная, хотя ход рычага мог бы быть и поменьше. Хорошо сбалансированное шасси даже может поспособствовать лихачеству. А ведь в основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя – рессорная. В этом Н-1 мало чем отличается от легких грузовиков, на базе которых микроавтобусы часто и создаются. Очень примечательно то, что по проходимости Hyundai H-1 может конкурировать с некоторыми внедорожниками: этому способ­ствуют дорожный просвет и короткие свесы. Поразила тишина работы 2,5-литрового дизеля. В салоне можно без труда общаться и слушать музыку, не отвлекаясь на работу мотора при высоких оборотах. Этот двигатель можно считать оптимальным для корейского фургона по соотношению динамики и экономичности. На самом деле, разгонной динамике позавидуют некоторые легковые автомобили. Машина чутко реагирует на нажатие правой педали. Естественно, светофорных гонок мы не устраивали, но чувствовать себя уверенно как в городе, так и на МКАДе Н-1 позволяет. На загородной трассе он без особого труда «бежит» 135 км/ч. При этом автомобиль не дает водителю повода для беспокойства, обеспечивая отличную связь с дорогой. Можно смело предположить, что управлять Н-1 сможет даже хрупкая дама.

2,5-литровый дизель можно считать оптимальным для корейского фургона

Грузовой отсек у машины очень удобный. По обе стороны кузова расположены сдвижные двери, а задняя открывается очень широко, облегчая процесс загрузки-разгрузки. Площадь багажного отделения – полностью ровная поверхность, поэтому разместить тут можно практически все что угодно, главное, чтоб груз прошел в дверной проем. Кстати, при открытом бензобаке левая сдвижная дверь не откроется. Забавно и предусмотрительно. 

Грузовой отсек у машины очень удобный. По обе стороны кузова расположены сдвижные двери, а задняя открывается очень широко, облегчая процесс загрузки-разгрузки

В багажном отделении – можно разместить практически все, главное, чтоб это вошло в дверной проем

Очевидно, что этот автомобиль иногда покупают для ежедневного использования в семейных целях – поездки в магазины, дальние путешествия всей семьей. Но чаще всего Н-1 приобретают не для того, чтобы самому садиться за руль, а для коммерческих нужд, где этот автомобиль водит наемный шофер. В общем, Hyundai H-1 – это автомобиль, идеально выполняющий функцию служебного транспорта.

Тестируемый автомобиль в Мин­ске стоит почти 30 тыс. долларов. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. Да и прямой альтернативы Hyundai H-1 по соотношению цена/качество/практичность пока нет. Основные конкуренты либо слишком дорого стоят, либо не предлагают полноценного многофункционального автомобиля.

Денис ЛОГУНОВИЧ

P.S. Автомобиль для теста был предоставлен авторизованным дистрибьютором HYUNDAI Motor Company в РБ ООО «Хёнде Авто».

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100