Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Grandeur

21.04.2009

КОРЕЙСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ!

Словосочетание «представительский Hyundai» еще недавно звучало странновато. Все привыкли видеть небольшие городские автомобили или недорогие современные внедорожники этой марки. Сегодня картина изменилась, и корейские бизнес-седаны никого не удивляют. По дорогам Беларуси вовсю раскатывают Hyundai Sanata, по стоимости приближающиеся к немецким конкурентам. Недавно в Минске начались продажи еще одного большого седана Hyundai – модели Grandeur. Чтобы выяснить, что собой представляет этот представительский корейский автомобиль, мы отправились на тест-драйв новинки.

Внешний вид

Название Grandeur можно перевести как «грандиозность», «великолепие» или «богатство». Больше всего подходит именно последний эпитет, ведь цена на эту модель вплотную приблизилась к 40 тыс. долларов. Когда впервые видишь автомобиль «живьем», понимаешь, что у корейских автомобилей появился свой стиль. Ничего общего с былой корейской тягой к спорному украшательству изобилием хрома. У Grandeur вполне выразительный силуэт с развитыми «надбровьями» передних и задних крыльев. И передняя часть машины выполнена в европейском духе, пусть не столь агрессивная, как у немецких одноклассников, зато смотрится современно и, что немаловажно для такого автомобиля, представительно. Лишь чрезмерное нагромождение задней светотехники слегка намекает на азиатские корни. Впрочем, это не портит в целом положительного впечатления от машины. Но, главное, благодаря достаточно удачным пропорциям далеко не маленький по габаритам Grandeur (длина – 4890 мм) совсем не производит впечатления «громозд­кого чемодана».   

Несмотря на то, что к нам автомобиль пришел поздно (в Корее и Северной Америке он продается с конца 2005 года), смотрится Grandeur очень свежо. Автомобиль придется по вкусу отечественным автолюбителям. Особенно хорошо он смотрится в черном цвете.

Салон

Долго любоваться автомобилем мы не стали и после получения ключей и документов сразу же отправились в салон самого большого седана Hyundai. Первое впечатление о внутреннем убранстве Grandeur – классический японо-корейский вариант. Нет, этото не «сонатовский» салон и не «слизанный» с какого-нибудь немецкого или японского автомобиля, просто все выполнено без лишнего изыска и по-деловому. Нам на тест достался Grandeur со светлой отделкой салона. Еще есть вариант с черным интерьером. Качество материалов на высоком уровне, как и качество сборки, но со вставками под дерево салон смотрится еще солиднее.

Первое впечатление о внутреннем убранстве Grandeur – старомодно. Нам на тест достался Grandeur со светлой отделкой салона. Еще есть вариант с черным интерьером. Качество материалов на высоком уровне, как и качество сборки, но со вставками под дерево явный  перебор. Очень хорошо продумана подсветка приборов и кнопок в автомобиле. Чего стоит хотя бы панель приборов, приветливо вспыхивающая красными стрелками при включении зажигания!

С размещением за рулем, несмотря на заметное влияние американской школы эргономики, никаких проблем. Водительскому креслу, снабженному достаточным количеством регулировок, слегка недостает развитой боковой поддержки, но аморфным его назвать нельзя. Как раз тот вариант, когда не чувствуешь себя зажатым в одной позе и в то же время не скользишь по сиденью при каждом крутом повороте. А благодаря удачному профилю спинки даже в длительных переездах – никакой усталости.

Очень хорошо продумана подсветка приборов и кнопок. Чего стоит хотя бы панель приборов, приветливо вспыхивающая красными стрелками при включении зажигания! А управление магнитолой настолько удобно и логично, что с управлением «музыкой» безо всяких инструкций легко сможет разобраться и шестилетний ребенок.

Задних пассажиров порадует просторный диван. Трое будут чув­ствовать себя вполне комфортно. Ну а электрошторка на заднем стекле только добавляет солидности. Сразу видно, что это прорыв для корейских производителей в сегменте престижных авто. 

В движении

Под капотом «нашего» Grandeur – 3,3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 235 л.с., работающая в паре с четырехдиапазонным «автоматом». Сказать, что силовой агрегат покорил нас чем-то особенно выдающимся, нельзя, но и ругать его, по большому счету, не за что. Эластичность мотора позволяет быстро поднять темп движения в общем потоке, даже не прибегая к режиму кик-даун.

 Под капотом «нашего» Grandeur — 3,3-литровая V-образная «шестерка», мощностью 235 л.с., работающая в паре с четырехдиапазонным «автоматом»

Выезжая с парковки, сразу решили испытать мощность 3,3-литрового двигателя на кольцевой. Сразу отметим, что шумоизоляция у автомобиля на очень высоком уровне. Лишь отдаленный шум колес намекает на то, что автомобиль в движении. Подвеска словно специально настроена под дальние путешествия и совсем не боится наших дорог, безупречно обрабатывая и мелкие, и довольно крупные неровности. При этом шасси радует весьма умеренными кренами в поворотах, и лишь на особо крупных «трамплинах» появляется небольшая вертикальная раскачка. И, конечно, акустика – на любой скорости, даже достаточно высокой, тишина в салоне сохраняется почти полная.

При езде на Grandeur первое время приходится часто посматривать на спидометр, т.к. реальная скорость движения не чувствуется при отсут­ствии каких-либо внешних ориентиров. Нормальная скорость для этого автомобиля – 130-140 км/ч. Руль при этом «держит дорогу»: машина идет как по рельсам даже при радиусе поворота 30-35 градусов. Разгоняется «кореец» очень резво, учитывая то, что масса автомобиля – более двух тонн. До ста километров в час при помощи «кик-дауна» нам удалось разогнаться за 8,4 секунды, что на полсекунды больше, чем заводские технические данные. Вполне достойный результат для автоматической трансмиссии. Но на скоростях после 150 км/ч понимаешь, что пятой передачи явно не хватает.

После «путешествия» по МКАДу мы отправились в город. На первом же светофоре автомобилем заинтересовались соседи по дороге. Уважительные взгляды не оставляют Hyundai Grandeur и на парковке. Проходящие мимо люди не без интереса осматривают «большого корейца» и с удивлением останавливают взгляд на логотипе. Ведь не каждый день видишь Hyundai стоимостью почти как Touareg! 

При небыстрой езде руль становится более мягким и эластичным. Он обладает неоспоримым преимуществом при маневрировании в городских условиях – перекрутить его от упора до упора можно вертя одним пальцем, и даже при очень скоростной рулежке производительности гидроусилителя хватает.

К слову, в городском потоке, благодаря отличной обзорности и хорошей маневренности, управлять почти пятиметровым Grandeur оказалось ничуть не сложнее, чем автомобилем гольф-класса.   

Правда, поездив по переполненным минским дорогам, мы пришли к выводу, что подвеска у Grandeur слегка жестковата. И если на загородной магистрали это почти не чувствуется, то при «атаке» «лежачих полицейских» нам пришлось подпрыгивать. Оказывается, в Европу поставляют автомобиль с более жесткой подвеской, чем в США. Еще одной особенностью можно назвать неинформативную педаль газа. Если не переключать режим работы АКПП и в положении «D» резко нажать на педаль акселератора, то автомобиль слегка «задумается», прежде чем рвануть вперед. У V6 при этом появится довольно приятный низкий бас. Мотор, кстати, практически не слышен в салоне при нормальном стиле вождения, а на холостых оборотах пассажиры вовсе погружаются в таинственную тишину.

Цена

В Беларуси на выбор покупателям представлено три варианта двигателя Hyundai Grandeur: два бензиновых и один дизельный. Автомобиль с 2,7-литровым инжектором стоит от 37.990 долл. Побывавший у нас на тесте Grandeur 3.3 продается за 39.300 долл. Самой дорогой является дизельная версия: за автомобиль с 2,2-литровым турбодизелем придется заплатить 39.990 долл. Все двигатели работают вкупе с четырехдиапазонным «автоматом» и предлагаются исключительно в комплектации GLS. В нее уже включены: весь комплект подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, кожаный салон, круиз-контроль, полный электропакет и многое другое. Отдельной оценки заслуживает аудиосистема, устанавливаемая на Grandeur. 7 динамиков и низкочастотный сабвуфер не оставят равнодушными даже заядлых меломанов. Причем магнитола в этом автомобиле способна читать как диски (CD, MP3), так и обычные кассеты.

Вывод

У Hyundai Grandeur нет явных минусов, и вполне можно понять человека, купившего себе такую машину. Скорее всего, покупателями этого седана будут состоятельные люди, имеющие собственное дело и желающие выделиться из толпы А6, Е-классов и «пятерок» BMW.

Плюсы

Нестареющий дизайн.
Высокое качество сборки.
Просторный салон.
Гарантия 3 года.

Минусы

Жесткая подвеска.
Неинформативная педаль газа.
«Кусающаяся» стоимость.

Конкуренты

Аudi A6

Очень серьезный конкурент. A6 имеет в своем арсенале очень важное преимущество – фирменный полный привод Quattro. Последнее поколение А6 появилось в 2003 году и выпускается до сих пор. В прошлом году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Одним из преимуществ «немца» является отличная гамма дизельных двигателей.

BMW 5

Последнее поколение бавар­ского бизнес-седана и универсала выпускается с 2003 года. Выигрывает у «корейца» по мощности и разнообразию двигателей, но слегка проигрывает по практичности. «Пятерка» доживает последний год на конвейере, осенью этого года на Франкфуртском автосалоне баварцы представят новое поколение модели.

Saab 9-5

“Шведский бизнес-мен” менее распространен в нашей стране. Связано это в первую очередь с не самой лучшей славой автомобилей Saab. Тем не менее в Западной Европе модель 9-5 можно довольно часто встретить на дорогах. Последнее поколение модели выпускается с 2005 года. В прошлом году 9-5 подвергся небольшому рестайлингу. 

Volvo S80

В 2006 году в продаже появилось новое поколение S80. Полностью переработанный дизайн модели пришелся по вкусу покупателям. Обновленная моторная гамма включала в себя еще большее количество двигателей. В этом году на рынок выходит обновленная версия этого автомобиля.

Денис ЛОГУНОВИЧ

Редакция “АГ” благодарит ООО “Хёндэ АвтоГрад” за предоставленный на тест автомобиль

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
  
Новый Duster рассекречен
Новый Porsche Cayenne не отличить от старого
Smart представил городской электрокар без руля и педалей
УАЗ будет продавать автомобили за криптовалюту
Nissan показал «умное» салонное зеркало
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9335 руб. 1EUR=2,3108 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100