Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Coupe

25.03.2008

WEEKEND

Надоела обыденность. Когда-то, давным-давно, в момент возложения первых обязанностей на хрупкие детские плечи, ворвалась она в быт, минуя сознание, и прочно обосновалась там, каждый рабочий день одаряя новой порцией «серости» все дела, поступки и даже мысли. А еще мечты. Помню, в детстве я твердо знал, что, когда вырасту, у меня будет Ferrari или хотя бы Porsch и, хоть убейте, не понимал людей, которые ездят на чем-то другом.

Потом, с вхождением в мое сознание таких понятий, как экономия и зарабатывание денег, подобные мечты как-то сами собой начали все меньше и меньше давать о себе знать. И дошло до того, что при подборе автомобиля я всерьез начал подумывать о покупке дизеля: «А что? Скромный расход, да и солярка дешевле бензина…»

А вот теперь к черту все минивэны, дизельные универсалы и прочие «грузовики»! По крайней мере, сегодня. Сегодня будем ездить на купе.

Свершилось! Автомобильные боги проявили благосклонность, предоставив на пару часов в мое распоряжение двухдверный автомобиль. Настоящий, с механической коробкой и бензиновым двигателем, разве что привод здесь – передний. Правда, я, наверное, недостаточно им покланялся, потому что купе это было не итальянским, не немецким и даже не английским. Оно было корейским, марки Hyundai.

«Ничего, – успокаиваю себя, – спортивный автомобиль есть спортивный автомобиль, да и корейцы сейчас о-го-го какие машины научились делать». А на душе скребутся кошки: так тому и быть, что первое в жизни настоящее купе, каким мне вот-вот доведется управлять, будет марки Hyundai. Романтический момент утерян…

Дизайн интерьера нельзя назвать скучным. Его освежают  «спортивные» педали и приборная панель, а также отделка центральной консоли под металл

Подхожу к стоянке и немного веселею. Вот она стоит передо мною, удивленно окидывая своим «корейским» взором глаз-фар стоящие вокруг «обыденные» автомобили.

– Смелее, я не из их породы! – твердит она.

– Это мы еще проверим! – мысленно произношу, но, глядя на ее изящные, рифленые и динамичные боковины, таю на глазах. Что бы кто ни говорил, а у Hyundai получилось эффектное купе. И если спереди кому-то оно может показаться безвкусным, то при взгляде сбоку и сзади дизайнеров уже трудно в чем-то обвинить: с большинства ракурсов Coupe – само воплощение динамики. 

«Глядите, не переборщите с газом. Она очень приемистая», – напутствовала, отдавая ключи, хозяйка автомобиля, любезно согласившаяся предоставить автомобиль для теста. – Ладно, как говориться, и не таких видали. Подумаешь, всего-то два литра объема! Но все равно трогаюсь очень осторожно: немного газа, медленно отпускаю педаль сцепления – поехали!

Первое замечание – отсутствие информативности на педали сцепления. Тугое, срабатывающее в конце рабочего хода, сцепление не даст расслабиться: с непривычки один раз я даже «заглох» на светофоре. Ой, а что, вместо кресел тут – табуретки? Да нет, это так подвеска реагирует на ямы. Причем, на первый взгляд – самые безобидные. Очень жесткая машина! Любые неровности – большие и малые – доходят до седоков практически в «исходном» виде, а при виде “лежачего полицейского” хочется остановиться, выйти и аккуратненько перекатить через него машину.

Обычно такая жесткая подвеска является следствием изысканной управляемости. Но не тут-то было! “Баранка” – тяжеленная, а информативности – никакой. Поворачивая руль, очень сложно предположить, на какой угол повернет машина, а в затяжном повороте приходится постоянно подруливать. Причем в плане неровностей информативность – превосходная, их наличие ощущаешь не только “пятой точкой”, но и лежащими на руле руками.

Мотор не произвел впечатление слишком мощного. Нет, тяги, в принципе, всегда хватает. Да и назвать медленным автомобиль тоже нельзя: все-таки 139 л.с. при небольшом весе “двухдверки”. Преимущество этого мотора – в его тяговитости, но вот крутить его почему-то неохота: больше шумит, чем едет, причем не самым благородным шумом. А вот к тормозам придраться сложно. Они в состоянии обеспечивать автомобилю адекватный уровень замедления.

Купе обладает очень жесткой подвеской, но, несмотря на это, не блещет изысканной управляемостью

Но, несмотря на не самые изысканные повадки, как же классно ехать в этом купе! Нужно выехать со стоянки? Включаешь заднюю передачу, поворачиваешь голову, чтобы видеть, куда выезжаешь, и… Ничего не видишь. Несмотря на это у тебя полные штаны радости! Оттого, что можно лицезреть эти широченные, во много раз ухудшающие обзорность задние стойки и эту покатую крышу, которая нависает над тобой, будто находишься в Ferrari. А ориентироваться можно и по боковым зеркалам, благо они здесь – огромные…

Или когда мчишься по шоссе (конечно, если оно – ровное), обдуваемый всеми ветрами, но при этом без единого намека на какую-либо раскачку и нестабильность. Благодаря низкому кузову!

А по городу… Еду аккуратненько себе, объезжая многочисленные ямы. А боковым зрением периодически ловлю на себе заискивающие женские взгляды: пока подо мной такой «верный конь», я – видный жених. Ведь им все равно, что обозначает стилизованная буква Н на капоте – Hyundai или, к примеру, Honda – выглядит-то купе ярко. А для меня – нет. И дело тут не в снобизме. Точнее – не только в нем. Просто мне больше по душе, когда яркая внешность соответствует “внутреннему миру”. А Hyundai Coupe этого предоставить пока не может.   

Денис КУЗНЕЦОВ 

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100