Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Coupe

25.03.2008

WEEKEND

Надоела обыденность. Когда-то, давным-давно, в момент возложения первых обязанностей на хрупкие детские плечи, ворвалась она в быт, минуя сознание, и прочно обосновалась там, каждый рабочий день одаряя новой порцией «серости» все дела, поступки и даже мысли. А еще мечты. Помню, в детстве я твердо знал, что, когда вырасту, у меня будет Ferrari или хотя бы Porsch и, хоть убейте, не понимал людей, которые ездят на чем-то другом.

Потом, с вхождением в мое сознание таких понятий, как экономия и зарабатывание денег, подобные мечты как-то сами собой начали все меньше и меньше давать о себе знать. И дошло до того, что при подборе автомобиля я всерьез начал подумывать о покупке дизеля: «А что? Скромный расход, да и солярка дешевле бензина…»

А вот теперь к черту все минивэны, дизельные универсалы и прочие «грузовики»! По крайней мере, сегодня. Сегодня будем ездить на купе.

Свершилось! Автомобильные боги проявили благосклонность, предоставив на пару часов в мое распоряжение двухдверный автомобиль. Настоящий, с механической коробкой и бензиновым двигателем, разве что привод здесь – передний. Правда, я, наверное, недостаточно им покланялся, потому что купе это было не итальянским, не немецким и даже не английским. Оно было корейским, марки Hyundai.

«Ничего, – успокаиваю себя, – спортивный автомобиль есть спортивный автомобиль, да и корейцы сейчас о-го-го какие машины научились делать». А на душе скребутся кошки: так тому и быть, что первое в жизни настоящее купе, каким мне вот-вот доведется управлять, будет марки Hyundai. Романтический момент утерян…

Дизайн интерьера нельзя назвать скучным. Его освежают  «спортивные» педали и приборная панель, а также отделка центральной консоли под металл

Подхожу к стоянке и немного веселею. Вот она стоит передо мною, удивленно окидывая своим «корейским» взором глаз-фар стоящие вокруг «обыденные» автомобили.

– Смелее, я не из их породы! – твердит она.

– Это мы еще проверим! – мысленно произношу, но, глядя на ее изящные, рифленые и динамичные боковины, таю на глазах. Что бы кто ни говорил, а у Hyundai получилось эффектное купе. И если спереди кому-то оно может показаться безвкусным, то при взгляде сбоку и сзади дизайнеров уже трудно в чем-то обвинить: с большинства ракурсов Coupe – само воплощение динамики. 

«Глядите, не переборщите с газом. Она очень приемистая», – напутствовала, отдавая ключи, хозяйка автомобиля, любезно согласившаяся предоставить автомобиль для теста. – Ладно, как говориться, и не таких видали. Подумаешь, всего-то два литра объема! Но все равно трогаюсь очень осторожно: немного газа, медленно отпускаю педаль сцепления – поехали!

Первое замечание – отсутствие информативности на педали сцепления. Тугое, срабатывающее в конце рабочего хода, сцепление не даст расслабиться: с непривычки один раз я даже «заглох» на светофоре. Ой, а что, вместо кресел тут – табуретки? Да нет, это так подвеска реагирует на ямы. Причем, на первый взгляд – самые безобидные. Очень жесткая машина! Любые неровности – большие и малые – доходят до седоков практически в «исходном» виде, а при виде “лежачего полицейского” хочется остановиться, выйти и аккуратненько перекатить через него машину.

Обычно такая жесткая подвеска является следствием изысканной управляемости. Но не тут-то было! “Баранка” – тяжеленная, а информативности – никакой. Поворачивая руль, очень сложно предположить, на какой угол повернет машина, а в затяжном повороте приходится постоянно подруливать. Причем в плане неровностей информативность – превосходная, их наличие ощущаешь не только “пятой точкой”, но и лежащими на руле руками.

Мотор не произвел впечатление слишком мощного. Нет, тяги, в принципе, всегда хватает. Да и назвать медленным автомобиль тоже нельзя: все-таки 139 л.с. при небольшом весе “двухдверки”. Преимущество этого мотора – в его тяговитости, но вот крутить его почему-то неохота: больше шумит, чем едет, причем не самым благородным шумом. А вот к тормозам придраться сложно. Они в состоянии обеспечивать автомобилю адекватный уровень замедления.

Купе обладает очень жесткой подвеской, но, несмотря на это, не блещет изысканной управляемостью

Но, несмотря на не самые изысканные повадки, как же классно ехать в этом купе! Нужно выехать со стоянки? Включаешь заднюю передачу, поворачиваешь голову, чтобы видеть, куда выезжаешь, и… Ничего не видишь. Несмотря на это у тебя полные штаны радости! Оттого, что можно лицезреть эти широченные, во много раз ухудшающие обзорность задние стойки и эту покатую крышу, которая нависает над тобой, будто находишься в Ferrari. А ориентироваться можно и по боковым зеркалам, благо они здесь – огромные…

Или когда мчишься по шоссе (конечно, если оно – ровное), обдуваемый всеми ветрами, но при этом без единого намека на какую-либо раскачку и нестабильность. Благодаря низкому кузову!

А по городу… Еду аккуратненько себе, объезжая многочисленные ямы. А боковым зрением периодически ловлю на себе заискивающие женские взгляды: пока подо мной такой «верный конь», я – видный жених. Ведь им все равно, что обозначает стилизованная буква Н на капоте – Hyundai или, к примеру, Honda – выглядит-то купе ярко. А для меня – нет. И дело тут не в снобизме. Точнее – не только в нем. Просто мне больше по душе, когда яркая внешность соответствует “внутреннему миру”. А Hyundai Coupe этого предоставить пока не может.   

Денис КУЗНЕЦОВ 

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100