Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Н-1

19.05.2009

ДЛЯ СЕМЬИ И ФИРМЫ

Летом прошлого года у белорусского дилера Hyundai в продаже появилось новое поколение Hyundai Н-1. Тогда мы провели тест грузовой версии данной модели. На «МОТОРШОУ-2009» стенд Hyundai украшала пассажир­ская модификация данной модели. И надо сказать, что этот микроавтобус пользовался популярностью не только у предпринимателей... Многие увидели в Hyundai Н-1 замечательный семейный автомобиль! Поэтому мы решили провести тест именно пассажирской вариации Н-1. 

         

Прежнее поколение Н-1, выпускавшееся с 1997 года, было не очень популярно в нашей стране. Это связано с не утвердившейся репутацией корейских автомобилей в то время. В конце 90-х и в начале 2000-х мало кто воспринимал корейский автопром всерьез примерно так же, как сейчас воспринимают китайские автомобили. Но теперь все изменилось, Hyundai и Kia вплотную подобрались к мировым эталонам автомобильной индустрии. Сегодня «корейцы» представляют конкурентов не только в классе недорогих хетчбэков, как это было раньше. Престижные седаны, комфортабельные внедорожники, практичные минивэны – в модельной гамме Hyundai теперь присут­ствуют и такие автомобили.

Заглянув в салон H-первого, захотелось еще раз отдать должное прогрессу корейцев по части качества отделки. И на самом деле есть чему удивляться. Нажимаешь на любые клавиши и получаешь удовольствие от выверенного усилия нажима и мягкости работы регуляторов климат-контроля и аудиосистемы

Для теста мы выбрали модель в средней комплектации с дизельным двигателем объемом 2,5 литра из серии CRDi мощностью 170 л.с. Похожую модификацию, только в грузовом исполнении, мы тестировали около года назад.

При первом осмотре в глаза бросился интересный внешний дизайн. От характерной размытости форм предыдущего поколения не осталось и следа. Внешний вид стал более завершенным, и в нем даже просматриваются дизайнерские решения от легковых автомобилей Hyundai. Заглянув в салон «H-первого», захотелось еще раз отдать должное прогрессу корейцев по части качества отделки. И на самом деле есть чему удивляться. Нажимаешь на любые клавиши и получаешь удовольствие от выверенного усилия нажима и мягкости работы регуляторов климат-контроля и аудиосистемы. Каждый день можно садиться в салон такой машины и не только передвигаться по выбранному маршруту, но и получать эстетическое удовольствие. Хвала корейскому автопрому!

Однако не стоит уделять много времени ознакомлению с экстерьером и интерьером машины, ведь главные достоинства и недостатки подобного автомобиля можно оценить лишь в движении.

Сказать, что посадка в Н-1 довольно высокая – все равно что ничего не сказать. Автомобиль имеет не микроавтобусную «вагонную» компоновку, а минивэновскую «капотную». Приятно ощущать, когда внедорожники, которые все время казались высокими и громоздкими, у этой машины буквально путаются под колесами. 
В пассажирской версии Н-1 восемь посадочных мест. Места хватит всем: и на передних, и на задних сиденьях пассажиры будут чувствовать себя как дома.

В довольно густом городском потоке, подъезжая к стоящему на светофоре автомобилю, вовсе не опасаешься, что наедешь на его задний бампер – дорожный просвет Н-1 в сумме с покатым капотом дают четкий обзор передних габаритов. Здесь абсолютно не нужно руковод­ствоваться чутким ощущением машины, что приходит лишь со временем. Как говорится, сел  – и поехал!

Ориентироваться в общей дорожной ситуации на этой машине очень легко благодаря большой площади остекления и большим зеркалам заднего вида. Даже голову поворачивать не особо приходится.

Как оказалось, особых физических усилий для управления Н-1 не требуется. Руль по-легковому легкий, как и педали. Работа коробки передач заслуживает уважения, хотя ход рычага мог бы быть и поменьше. Хорошо сбалансированное шасси даже может поспособствовать лихачеству. А ведь в основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя – рессорная.

Очень примечательно то, что по проходимости Hyundai H-1 может конкурировать с некоторыми внедорожниками: этому способствуют дорожный просвет и короткие свесы. Поразила тишина работы 2,5-литрового дизеля. В салоне можно без труда общаться и слушать музыку, не отвлекаясь на работу мотора при высоких оборотах. Этот двигатель можно считать оптимальным для корейского «семьянина» по соотношению динамики и экономичности. На самом деле разгонной динамике позавидуют некоторые легковые автомобили. Машина чутко реагирует на нажатие правой педали. Естественно, светофорных гонок мы не устраивали, но чувствовать себя уверенно как в городе, так и на МКАДе Н-1 позволяет. На загородной трассе он также без особого труда «бежит» 135 км/ч. Средний расход на уровне 8 литров дизтоплива на «сотню». При этом автомобиль не дает водителю повода для беспокойства, обеспечивая отличную связь с дорогой. Можно смело предположить, что управлять Н-1 сможет даже хрупкая дама. Нас слегка удивил тот факт, что Н-1 не предлагается с автоматической трансмиссией. Наверняка «автомат» прибавил бы хороший процент покупателей.            

Для теста мы выбрали модель в средней комплектации с дизельным двигателем объемом 2,5 литра из серии CRDi мощностью 170 л.с. Похожую модификацию, только в грузовом исполнении, мы тестировали около года назад 

Очевидно, что этот автомобиль иногда покупают для ежедневного использования в семейных целях – поездки в магазины, дальних путешествий всей семьей. Одновременно с этим Hyundai H-1 – это автомобиль, идеально выполняющий функцию служебного транспорта.

Тестируемый автомобиль у официального дилера стоит от 29.990 долларов. За модель с кожаным салоном придется заплатить .600. В принципе, это не самая дорогая цена для подобного сегмента. По соотношению цена/качество/потребительские свойства у Н-1 нет прямых конкурентов. Одни стоят слишком дорого, другие не дают того, чего от них ожидаешь, третьи «сосут» из кошелька владельца слишком много дополнительных средств.

В роли автомобиля для бизнеса и семьи H1 смотрится неплохо. Особенно когда проезжаешь на нем не одну сотню километров в день. С комфортом и экономично – хороший  вариант антикризисной программы.

Сказать, что посадка в Н-1 довольно высокая – все равно что ничего не сказать. Автомобиль имеет не микроавтобусную «вагонную» компоновку, а минивэновскую «капотную». Приятно ощущать, когда внедорожники, которые все время казались высокими и громоздкими, у этой машины буквально путаются под колесами. В пассажирской версии Н-1 восемь посадочных мест

Денис ЛОГУНОВИЧ, Павел ЖЕЛУДКЕВИЧ

P.S. Автомобиль для теста был предоставлен авторизованным дистрибьютором HYUNDAI Motor Company в РБ ООО «Хёнде Авто». Тел. в г. Минске (017) 259-60-60.

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100