Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Н-1

19.05.2009

ДЛЯ СЕМЬИ И ФИРМЫ

Летом прошлого года у белорусского дилера Hyundai в продаже появилось новое поколение Hyundai Н-1. Тогда мы провели тест грузовой версии данной модели. На «МОТОРШОУ-2009» стенд Hyundai украшала пассажир­ская модификация данной модели. И надо сказать, что этот микроавтобус пользовался популярностью не только у предпринимателей... Многие увидели в Hyundai Н-1 замечательный семейный автомобиль! Поэтому мы решили провести тест именно пассажирской вариации Н-1. 

         

Прежнее поколение Н-1, выпускавшееся с 1997 года, было не очень популярно в нашей стране. Это связано с не утвердившейся репутацией корейских автомобилей в то время. В конце 90-х и в начале 2000-х мало кто воспринимал корейский автопром всерьез примерно так же, как сейчас воспринимают китайские автомобили. Но теперь все изменилось, Hyundai и Kia вплотную подобрались к мировым эталонам автомобильной индустрии. Сегодня «корейцы» представляют конкурентов не только в классе недорогих хетчбэков, как это было раньше. Престижные седаны, комфортабельные внедорожники, практичные минивэны – в модельной гамме Hyundai теперь присут­ствуют и такие автомобили.

Заглянув в салон H-первого, захотелось еще раз отдать должное прогрессу корейцев по части качества отделки. И на самом деле есть чему удивляться. Нажимаешь на любые клавиши и получаешь удовольствие от выверенного усилия нажима и мягкости работы регуляторов климат-контроля и аудиосистемы

Для теста мы выбрали модель в средней комплектации с дизельным двигателем объемом 2,5 литра из серии CRDi мощностью 170 л.с. Похожую модификацию, только в грузовом исполнении, мы тестировали около года назад.

При первом осмотре в глаза бросился интересный внешний дизайн. От характерной размытости форм предыдущего поколения не осталось и следа. Внешний вид стал более завершенным, и в нем даже просматриваются дизайнерские решения от легковых автомобилей Hyundai. Заглянув в салон «H-первого», захотелось еще раз отдать должное прогрессу корейцев по части качества отделки. И на самом деле есть чему удивляться. Нажимаешь на любые клавиши и получаешь удовольствие от выверенного усилия нажима и мягкости работы регуляторов климат-контроля и аудиосистемы. Каждый день можно садиться в салон такой машины и не только передвигаться по выбранному маршруту, но и получать эстетическое удовольствие. Хвала корейскому автопрому!

Однако не стоит уделять много времени ознакомлению с экстерьером и интерьером машины, ведь главные достоинства и недостатки подобного автомобиля можно оценить лишь в движении.

Сказать, что посадка в Н-1 довольно высокая – все равно что ничего не сказать. Автомобиль имеет не микроавтобусную «вагонную» компоновку, а минивэновскую «капотную». Приятно ощущать, когда внедорожники, которые все время казались высокими и громоздкими, у этой машины буквально путаются под колесами. 
В пассажирской версии Н-1 восемь посадочных мест. Места хватит всем: и на передних, и на задних сиденьях пассажиры будут чувствовать себя как дома.

В довольно густом городском потоке, подъезжая к стоящему на светофоре автомобилю, вовсе не опасаешься, что наедешь на его задний бампер – дорожный просвет Н-1 в сумме с покатым капотом дают четкий обзор передних габаритов. Здесь абсолютно не нужно руковод­ствоваться чутким ощущением машины, что приходит лишь со временем. Как говорится, сел  – и поехал!

Ориентироваться в общей дорожной ситуации на этой машине очень легко благодаря большой площади остекления и большим зеркалам заднего вида. Даже голову поворачивать не особо приходится.

Как оказалось, особых физических усилий для управления Н-1 не требуется. Руль по-легковому легкий, как и педали. Работа коробки передач заслуживает уважения, хотя ход рычага мог бы быть и поменьше. Хорошо сбалансированное шасси даже может поспособствовать лихачеству. А ведь в основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя – рессорная.

Очень примечательно то, что по проходимости Hyundai H-1 может конкурировать с некоторыми внедорожниками: этому способствуют дорожный просвет и короткие свесы. Поразила тишина работы 2,5-литрового дизеля. В салоне можно без труда общаться и слушать музыку, не отвлекаясь на работу мотора при высоких оборотах. Этот двигатель можно считать оптимальным для корейского «семьянина» по соотношению динамики и экономичности. На самом деле разгонной динамике позавидуют некоторые легковые автомобили. Машина чутко реагирует на нажатие правой педали. Естественно, светофорных гонок мы не устраивали, но чувствовать себя уверенно как в городе, так и на МКАДе Н-1 позволяет. На загородной трассе он также без особого труда «бежит» 135 км/ч. Средний расход на уровне 8 литров дизтоплива на «сотню». При этом автомобиль не дает водителю повода для беспокойства, обеспечивая отличную связь с дорогой. Можно смело предположить, что управлять Н-1 сможет даже хрупкая дама. Нас слегка удивил тот факт, что Н-1 не предлагается с автоматической трансмиссией. Наверняка «автомат» прибавил бы хороший процент покупателей.            

Для теста мы выбрали модель в средней комплектации с дизельным двигателем объемом 2,5 литра из серии CRDi мощностью 170 л.с. Похожую модификацию, только в грузовом исполнении, мы тестировали около года назад 

Очевидно, что этот автомобиль иногда покупают для ежедневного использования в семейных целях – поездки в магазины, дальних путешествий всей семьей. Одновременно с этим Hyundai H-1 – это автомобиль, идеально выполняющий функцию служебного транспорта.

Тестируемый автомобиль у официального дилера стоит от 29.990 долларов. За модель с кожаным салоном придется заплатить .600. В принципе, это не самая дорогая цена для подобного сегмента. По соотношению цена/качество/потребительские свойства у Н-1 нет прямых конкурентов. Одни стоят слишком дорого, другие не дают того, чего от них ожидаешь, третьи «сосут» из кошелька владельца слишком много дополнительных средств.

В роли автомобиля для бизнеса и семьи H1 смотрится неплохо. Особенно когда проезжаешь на нем не одну сотню километров в день. С комфортом и экономично – хороший  вариант антикризисной программы.

Сказать, что посадка в Н-1 довольно высокая – все равно что ничего не сказать. Автомобиль имеет не микроавтобусную «вагонную» компоновку, а минивэновскую «капотную». Приятно ощущать, когда внедорожники, которые все время казались высокими и громоздкими, у этой машины буквально путаются под колесами. В пассажирской версии Н-1 восемь посадочных мест

Денис ЛОГУНОВИЧ, Павел ЖЕЛУДКЕВИЧ

P.S. Автомобиль для теста был предоставлен авторизованным дистрибьютором HYUNDAI Motor Company в РБ ООО «Хёнде Авто». Тел. в г. Минске (017) 259-60-60.

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100