Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Tiburon

15.12.2009

СПОРТКУПЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Многие мировые автоконцерны имеют в своем модельном ряду спортивные автомобили, созданные на платформе базовых хетчбэков. Внешний вид у таких авто яркий и запоминающийся. Сегодня на нашем тесте автомобиль, на котором можно и «позажигать» в свое удовольствие, и использовать для ежедневных поездок – Hyundai Tiburon.

Спорткупе по-корейски

Главные достоинства купе – восторженные взгляды окружающих и спортивные характеристики. По канонам силуэт должен быть приземистым, мотор мощным, а салон немного тесным.

Кузов Tiburon действительно очень низкий, прижатый к земле, овальная крыша с большими, сильно наклоненными стеклами напоминает кабину самолета. Задний спойлер, большие арки с 17-дюймовыми колесами, выштамповки на боках, двери без рамок стекол, «жабры» на передних крыльях, двуствольная выхлопная система придают купе спортивный вид. А вот передок, выполненный в фирменном стиле, с выступающими над линией капота раздутыми крыльями и четыре круглые фары под пластиковым колпаком делают внешность авто совсем не агрессивной, даже совсем наоборот.

Обладая силуэтом классического спорткупе, автомобиль тем не менее вмещает четырех человек. Несмотря на довольно широкие двери, чтобы протиснуться на заднее сиденье, нужно проделать несколько акробатических телодвижений. Низкая посадка и небольшое пространство для ног не позволяют задним пассажирам расположиться удобно, остается только, упираясь коленями в спинку переднего сиденья, а затылком в пологое заднее стекло, наблюдать за мелькающим пейзажем через небольшие «иллюминаторы» (иначе маленькие треугольные окошки не назовешь).

Водительское и пассажирское переднее кресла (почти ковши) имеют низкое положение, при этом они довольно удобные, мягкие, с отличной боковой поддержкой, хотя регулируются вручную и в небольшом диапазоне. Зато пухлая трехспицевая «баранка» в самом нижнем положении буквально падает горизонтально, а в верхнем – расположена под большим углом, поэтому найти удобную позу за рулем сможет любой.

Щиток приборов по традиции фирмы лаконичен: тахометр, спидометр, пара привычных указателей, небольшой ЖК-дисплей одометра и контрольные лампы. Обзорность через салонное зеркало, как и следовало ожидать, пострадала из-за низкой спортивной посадки, высокой кормы и заднего спойлера. Зато в боковые зеркала, торчащие на коротеньких стебельках, прекрасно видно всех, кто остался позади.

«Алюминиевый» пластик на центральной консоли, ручках дверей, дефлекторах воздуховодов, вокруг селектора АКПП и на циферблатах приборов немного разбавляет черный аскетичный интерьер и настраивает на боевой лад.

Как настоящий спортсмен

V-образная «шестерка» объемом 2,7 л обладает достаточным запасом мощности, обеспечивая интенсивное ускорение. Даже с «автоматом» Tiburon трогается с места с пробуксовкой. Разгон ровный, после 4000 об/мин ощущается подхват, и мотор легко раскручивается до ограничителя. «Автомат» немного задумчив только при резком нажиме на акселератор, при спокойной езде плавно перебирает передачи уже при 3500 об/мин. Для езды в действительно остром стиле лучше выбрать ручной режим управления коробкой и почувствовать себя настоящим спортсменом, «автомат» сам не переключается. К тому же в ручном режиме АКПП Tiburon отлично тормозит двигателем, да и разгоняется пошустрее.

Управляется Tiburon как настоящий спортсмен. Жесткий информативный руль, чуткие реакции на команды и упругая подвеска, позволяющая проходить повороты на высокой скорости, доставят удовольствие любителям активной езды.

Тормоза просто отличные, ABS практически не вмешивается в процесс торможения, позволяя точно дозировать усилие на педали и рассчитать тормозной путь.

Работу подвески можно назвать умеренно комфортной, для спортивного купе она довольно мягкая, но в то же время цепко держит машину на дороге и не боится неровностей.

Дополнительной шумоизоляции Ti­buron не требует – посторонних шумов минимум, а рокот «шестерки» при наборе оборотов приятен на слух.

Итог

Hyundai Tiburon – это спорткупе на каждый день. Оригинальная и привлекательная внешность, хорошие динамические характеристики, острое рулевое управление и купейная формула салона 2+2 дают возможность почувствовать себя пилотом спорткара.

Но у Tiburon нет жесткой подвески и вздорного характера, требующего постоянного контроля, что позволяет легко и с комфортом ездить по нашим дорогам, а не только на гоночной трассе.

Слово владельцу

Приобрел машину недавно, около двух недель назад. Собственно, даже не купил, а поменял на Subaru Impreza. Так что рассказать о машине пока ничего не могу. Я всегда хотел ездить только на купе, у меня был Mitsubishi Eclipse, но захотелось машину поновее. Hyundai Tiburon подвернулся случайно. И я решил: почему бы и нет? Внешность эффектная, мотор отличный, руль тяжелый, в общем, мне нравится.

Недостаток – неровная характеристика крутящего момента и задумчивый «автомат». Внизу тяги чуть не хватает. Зато начиная с 4000 об/мин и почти до максимальных оборотов мотор радует азартным подхватом. Вообще, машина провоцирует на резвую езду, а я люблю ездить быстро.

Салон удобный, езжу в основном один, поэтому для меня он достаточно просторный, никаких неудобств я не испытываю. Менять машину пока не собираюсь.

Далеко не последний

Корейские автомобили нельзя сбрасывать со счетов. Тихой сапой они заняли свое отнюдь не последнее место во всех нишах, а с выпуском третьего поколения Hyundai Tiburon ворвались и в сегмент недорогих спортивных машин. Более того, в этом классе Tiburon далеко не аутсайдер.

В отличие от предыдущей версии при создании данного поколения дизайнеры отказались от модного в те годы так называемого биодизайна. В результате Tiburon стал выглядеть лучше и приобрел более спортивный вид.

История модели

Спортивное купе Hyundai Tiburon выпускается с 2001 года. Гамма двигателей включает в себя рядные «четверки» объемом 1,6 л и 2,0 л (мощность от 105 до 143 л. с.), а также V-образную «шестерку» объемом 2,7 л (167 л. с.). За время производства модель два раза модернизировалась – в 2004-м и в 2006 году. Сейчас готовится к производству новое поколение Tiburon.

Посадка в салон низкая. Можно сказать, что не садишься в машину, а падаешь куда-то вниз. Сиденья удобные, ковшеобразные, настраиваются легко, к тому же имеют хорошую боковую поддержку и при этом не жесткие. Эргономика продумана неплохо. В салоне Hyundai Tiburon – спортивный минимализм. В том смысле, что ничего лишнего перед глазами водителя нет. За рулевым колесом виден щиток с основными приборами: тахометр, спидометр, указатели количества бензина и температуры двигателя.

Знаете ли вы, что…

У этой машины несколько имен: Tuscani – для Кореи, Tiburon – для Америки и Coupe – для Европы. Слово tiburon имеет несколько значений. Так называется город в штате Калифорния, мыс в Дарьенском заливе в Колумбии, мексиканский остров в Калифорнийском заливе, класс американских подводных лодок, а также полуостров на юго-западе Гаити. А с испанского языка tiburon можно перевести как акула. Кроме того, этим словом называют еще и пройдоху, и донжуана.

Качество сборки отличное, подобранные для салона материалы не вызывают нареканий. Во время езды Tiburon полностью оправдал мои ожидания. Двигатель придает автомобилю нешуточное ускорение, «автомат» работает неплохо, задержки при переключениях минимальные. В ручном режиме коробка позволяет отлично тормозить двигателем, не хуже, чем на «механике»! Мотор имеет относительно ровную кривую момента, поэтому при быстром разгоне подхват (примерно после 4000 об/мин) ощущается несильно.

Некоторые технические характеристики

Габариты (длина/ширина) – 4395/1760 мм;
Клиренс – 150 мм;
Минимальный объем багажника – 420 л;
Объем топливного бака – 55 л;
Рабочий объем двигателя – 2 657 см3;
Мощность – 167 л.с. при 6000 об/мин;
Максимальный крутящий момент – 245 Нм при 4000 об/мин;
Максимальная скорость – 218 км/ч;
Время разгона до 100 км/ч – 8,5 с;
Расход топлива на трассе/в городе – 8/14,2 л/100 км;
Рекомендуемый бензин – АИ-95.

Немного об агрегатах

Защита кузова на высоком уровне. Производитель дает шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

Двигатель до капитального ремонта служит более 300 тысяч км. В процессе эксплуатации он некапризный. Необходимо лишь придерживаться сроков регламентного технического обслуживания. Согласно им, ремень ГРМ надо менять раз в 60 тысяч км, воздушный фильтр – раз в 20 тысяч км, тогда же сменить и свечи зажигания. Масло в моторе вместе с фильтром менять каждые 10 тысяч км.

«Автомат» с возможностью ручного переключения передач достаточно надежный и до капремонта служит до 300 тысяч км и более. Однако на его ресурс очень сильное влияние оказывает стиль езды.

Конструкция подвески такова: спереди – традиционный McPherson, сзади – многорычажная конструкция.

Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Именно они чаще всего и выходят из строя. Передний стабилизатор служит примерно 50 тысяч км, задний чуть дольше. Амортизаторы служат приблизительно 80 тысяч км задние и 100 тысяч км передние.

Подвеска вопреки ожиданиям оказалось довольно мягкой. Даже на низкопрофильной резине Tiburon не трясет сидящих в машине пассажиров. Мелкие ямы и кочки не вызывают дискомфорта, а пологие волны отзываются лишь незначительным подскоком.

Павел ЖЕЛУДКЕВИЧ


Отзывы владельцев Hyundai Tiburon

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции, отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Никто не угадывает марку

Хороший спортивный автомобиль, управляемый, дорогу держит, в поворотах устойчивый. Правда, «автомат» медленно соображает, надо время, чтобы разогнаться, например при обгоне. Зато когда сообразит, что от него требуется, машина буквально выстреливает вперед!

Дизайн привлекает внимание на дорогах. Комплименты слышала от владельцев многих машин. И никто не угадывает производителя, все время спрашивают: «Что за марка?»

Манера вождения у меня спортивная, и авто эксплуатирую нещадно. Но эта машина выдержит все. Как-то раз угодила в яму. Удар был такой сильный, что разбило внутренний ШРУС. Но из-за того, что сразу не проверила, каталась еще неделю. При этом съездила даже в другой город, находящийся на расстоянии 530 км. Чувствовалась нестабильность рулевого управления, но машина вела себя хорошо.

Стильное купе с шикарной динамикой

Tiburon – аналог Hyundai Coupe, но для американского рынка. По стоимости он получается дешевле, чем Coupe. Стильный экстерьер машины привлекает взгляды прохожих. В интерьере нет ничего лишнего, все как и должно быть в спортивной машине. Особенно красивым салон становится, когда установлена DVD-магнитола с большим дисплеем. Мне приглянулась комплектация с коробкой-”автоматом”, и я нисколько не был разочарован: динамика разгона не слишком уступает версии с МКПП. А по городу ездить на «автомате» вообще сказка. К тому же есть возможность ручного переключения передач (коробка типтроник). Подвеска в меру жесткая, не вызывает неудобств при езде по плохим дорогам. Вместительному багажнику я нашел применение, втиснув в него сабвуфер и усилитель.

Самый большой плюс – это недорогие запчасти, даже без сравнения с аналогами. А единственный минус – это недостаток места сзади.

Едет купе динамично, благодаря мощному двигателю стремительно набирает скорость. Бензин заливаю АИ-92, мотору больше не нужно. Тормоза отличные, пока не подводили. Всегда заводится как часы. Вывод: стильное корейское купе с дешевым сервисом и шикарной динамикой.

Tiburon – мое второе я

Tiburon для меня – это как близкий друг, мое второе я. Как только сажусь за руль, сразу отвлекаюсь от всех проблем, плохого настроения и т. д. С утопленной педалью газа в пол немного прижмет к водительскому сиденью, словно пытается обнять и утешить. Управлять «Тибуроном» для меня значит отдыхать с комфортом в сочетании с хорошей музыкой и рычанием мотора. Мне часто приходится ездить по трассе, но благодаря круиз-контролю любое путешествие превращается в отдых. Качество езды полностью устраивает: скорость, мощь, агрессия. Иногда поведение этого автомобиля противоречит законам физики, но машина всегда соглашается с моими дей­ствиями, не теряя устойчивости при прохождении крутого поворота.

Эксплуатационные расходы включили в себя профилактические работы, такие как замена ремней (ГРМ, ГУР и т. д.), масла, фильтров, тормозных колодок и других расходных материалов. Ремонта пока не было.

Соответствует своему названию

Tiburon полностью соответствует своему названию (в переводе с испанского – акула). Эффектный силуэт стремительной рыбы, жаберные щели дефлекторов, служащие для отвода тепла от передних тормозов, хищная пасть радиатора. Быстрой езде весьма способствуют отличная эргономика, прекрасная боковая поддержка кресел. Для пассажиров заднего ряда места вполне хватает, но только для ног, а вот заднее стекло представляет явную опасность для голов пассажиров. Так что если говорить о комфорте во время поездки, то это касается только двоих – водителя и пассажира. Но вместительность автомобиля большая. Как-то было, что понадобилось перевезти двухметровый шкаф. Разложив задние и переднее пассажирское сиденье, шкаф поместил в машину без проблем.

Что касается надежности машины, то пока серьезных поломок не было. Но есть претензии к шумоизоляции – шумная машина. С повышенным уровнем шума борюсь с помощью усиления звука магнитолы. В этом очень помогает отличная штатная акустика Infinity. Вскоре планирую обесшумить салон.

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Свежие новости:
Citroën C3 Aircross победил в конкурсе Autobest 2018
Самый дорогой кроссовер Audi проходит городские тесты
Volkswagen Amarok отзывают для ремонта
С 1 января 2018 года техосмотр будет относиться к автомобилю, а не к собственнику
  
Топ-менеджера Volkswagen приговорили к семи годам тюрьмы
BMW X6 M превратили в 900-сильный экстремальный внедорожник
Renault-Nissan и Daimler представили новый двигатель
Skoda озвучила цены кроссовера Kodiaq SportLine
В Норвегии ввели налог на дорогие электромобили
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0378 руб. 1EUR=2,3937 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100