Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Hyundai Veracruz

05.02.2008

ПРОВИНЦИЯ VERACRUZ

И любят же корейцы Америку. Там, в Штатах, есть такие места, где любому корейцу покажется, что он в раю. Особенно тепло, солнечно и приятно в таких штатах Америки, как Флорида и Калифорния. Корейцы даже названия тех мест стали цеплять на шильдиках своих автомобилей. А как им хочется отхватить побольше американских покупателей!

Вы даже себе не представляете, на что готовы пойти корейцы, чтобы увеличить свое присутствие в Штатах. Они готовы даже машины специально выпускать под крупных янки. Ведь сегодня самым большим SUV от Hyundai для европейских и белорусских покупателей является модель Santa Fe. А вот для американского и корейского рынков предусмотрена машина покрупнее – Veracruz. Она превосходит Santa Fe не только по габаритам, но и по уровню оснащения и цене. С такой бомбой замедленного действия и своим упорством в достижении цели корейцы намереваются потеснить в премиум-сегменте… Lexus RX! Тут и нам становится не до смеха. Что ж это за птица с модным названием американского южного городка Veracruz. Может, это и впрямь жар-птица по-корейски!

БОЛЬШЕ МЕСТА 

Hyundai Veracruz построен на увеличенной платформе Santa Fe: его база больше на 18,5 см, длина – на 20 см. При этом за счет плавных линий дизайна он не выглядит громоздким. Глядя на автомобиль со стороны, в нем не случайно улавливается явное сходство с Lexus RХ. И не зря. Именно эту японскую модель, весьма популярную в США,  корейцы взяли на прицел и решили обойти в плане комфорта.

Оказавшись в просторном веракрузовском салоне, не удивляешься, обнаружив выполненную в стиле RX и с таким же качеством переднюю панель. Согласно заявленному статусу, салон отделан мягкой кожей и украшен лакированными деревянными вставками. Сразу видно, что здесь все дороже, чем в том же Santa Fe. Уже в базовое оснащение машины входит парктроник, аудиосистема JBL 7+1. Тут же легко подключается популярный сегодня iPod и прячется в специальный отсек. Такая же опция с эпловским плеером у других производителей предлагается за дополнительные деньги. А у корейцев по принципу – бери пока дают.

Управление фарами и стеклоочистителями можно перевести в автоматический режим. А вот очищать оптику приходится вручную – омыватели высокого давления отсутствуют. Подушек безопасности в базе только две. Расчет несложный. Помешанные  на безопасности сегодняшние  покупатели будут раскошеливаться на более оснащенные и, как следствие, более дорогие версии. И как раньше ездили без ESP и прочей электроники?

Зато в более дорогой комплектации подушек немеряно - аж двенадцать.  Всеми регулировками, включая подгонку под рост педального узла, заведует электрика, а багажник открывается дистанционно, как и  в японском RХ. Среди прочих диковинных примочек устройство Smart Key (для открывания дверей и запуска двигателя без ключа), аудиосистема Infinity, DVD-ресивер с отдельным 10-дюймовым монитором для задних пассажиров, пневмоподвеска заднего моста, ESP и другое оборудование. Так незаметно стоимость такого Веракруза увеличивается до  цены Лексуса.

НА СЕМЕРЫХ

Чтобы не размениваться на мелочи и даже чем-то превосходить своего кумира, Hyundai Veracruz предлагается только в семиместном исполнении. Дополнительное сферическое зеркало позволяет водителю контролировать происходящее в двух задних рядах. Места в корейском гиганте предостаточно. В отличие от Santa Fe, попасть на “галерку” можно с двух сторон, а не только с одной. Правда, сиденья второго ряда не откидываются вперед – можно только наклонить спинку и сдвинуть кресло. Так что проход получается менее удобный. Зато места над головой однозначно больше, чем у “младшего брата”. Расположившись сзади, в Веракрузе не найдешь пульт и дефлекторы системы вентиляции, как в Santa Fe. Видно, корейцы посчитали, что  достаточно тех, что расположены в центральных стойках кузова. Тем более что для управления системой вентиляции и отопления задней части салона пассажирами второго ряда уже есть отдельный пульт.

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

Пока для Hyundai Veracruz предусмотрено всего два мотора. В США предлагается известный по другим моделям компании бензиновый 3,8-литровый двигатель. Возможно, для американцев это хороший вариант, но нам бы дизельный Веракруз, который уже собирается для корейского рынка и поставляется “серыми” дилерами на наши рынки. Ведь под его капотом находится абсолютно новая V-образная турбодизельная «шестерка» объемом 3,0 литра. В этой версии нашлось немало интересного.

В плане уменьшения шумов корейские инженеры старались на всю катушку. Это насколько бесшумной должна быть бензиновая машина, если в салоне турбодизельной версии царят тишина и спокойствие?! Вибрации великолепно снимают балансирные валы, а также специальные опоры двигателя и карданного вала. Под стать мотору подобрана и автоматическая трансмиссия.

На все Veracruz устанавливается современный 6-ступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin с ручным переключением Shiftronic. Правда, в этом режиме АКП все равно переключается вниз и вверх, не подпуская стрелку вплотную к красной зоне. Поэтому лучше оставить эту функцию для торможения передачами на спусках и просто наслаждаться напористым ровным разгоном. Моменты переключения ступеней коробки передач замаскированы очень хорошо. Легкий рокот дизельного мотора появляется с ростом оборотов и постепенно перерастает в уверенный, но не очень навязчивый рык. Впрочем, крутить двигатель выше 4000 об/мин особой надобности нет – ровное ускорение появляется уже с 2000 об/мин.

КАК НА ДИВАНЕ

Главное, что автомобиль получился очень комфортабельный. Чувствуется, как колеса упруго встречают неровности, но толчки и вертикальные ускорения великолепно гасит подвеска. При этом нет никакой «диванной» валкости. Крены минимальны, и на дороге автомобиль стоит очень уверенно – как на прямиках, так и в поворотах.

Хотя привод у Veracruz полный, приоритет при распределении крутящего момента отдается передним колесам. Но как только они начинают пробуксовывать, многодисковая управляемая электроникой муфта быстро меняет соотношение крутящих моментов. Но лучше не испытывать судьбу на скользких виражах за рулем Веракруза, поскольку спрогнозировать поведение машины удается не всегда.  Дело в том что в дизельной «корейской» комплектации нет системы стабилизации ESP. Тем более что “отлавливать” машину не очень удобно: руль обит скользкой кожей, а гидроусилитель «прикусывает» при быстром вращении «баранки» из стороны в сторону. Вот тебе и корейский Лексус.

Есть, конечно, и внедорожные примочки у прояпонского “корейца”. Нажатием кнопки слева от рулевой колонки можно заблокировать межосевой дифференциал. Теперь крутящий момент поделится между осями поровну. Поведение машины на скользкой дороге становится более понятным, а разгон – уверенным. Теперь по рыхлому снегу Veracruz  запросто начнет показывать класс. Вот только без огонька.

КТО ОН

Veracruz крупнее среднеразмерных кроссоверов, но меньше настоящих внедорожников, да и по внедорожной «вооруженности» до них не дотягивает. Удивительно, но в базовом оснащении такой шикарной машины всего две подушки безопасности и нет ESP. Видно, корейцы подобную комплектацию рассчитывали на своих непритязательных земляков, а не на закормленных электронными примочками американцев. Этот “веракрузовский билет” явно не для них. Тем более что не похожа эта комплектация на “навороченную” базу Лексуса. 

 

По комфортабельности и поведению на дороге Hyundai Veracruz действительно не уступает Lexus RХ, а по простору в салоне и объему багажника даже выигрывает. Наверняка новый большой Hyundai с нетривиальной внешностью может приглянуться тем, для кого эти качества важнее, чем скоростные, на которые бьют немецкие внедорожники. Вполне возможно, что у Веракруза будут такие покупатели, которые просто устали от напыщенного Lexus. Для нас это пока загадка. Скорее спрос будет зависеть напрямую от цены и условий покупки. При слове халява или намного дешевле многие клиенты по-прежнему бросаются в омут с головой. Даже если там водятся “темные лошадки”, которой для нас является новый внедорожник от Hyundai.

Достоинства

Просторный салон.
Мощный мотор.
Хорошая шумоизоляция.
Оригинальная внешность.

Недостатки

В базовой версии всего две подушки безопасности и отсутствует система стабилизации.
Задумчивый привод.
Не самое лучшее взаимодействие «автомат»-двигатель.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Huyndai   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100