Компания Hyundai распространила первые официальные изображения седана Genesis следующего поколения, который должны в ближайшее время представить публике в Южной Корее. Не исключено, что модель будет предлагаться с полноприводной трансмиссией.
Компания Hyundai решила модернизировать машины не совсем обычным образом. Уже с этого месяца автомобили для южнокорейского рынка лишатся прикуривателей. Представители марки не без гордости называют свою компанию первой в мире, решившейся на подобный шаг.
Корейский автогигант объявил сервисную кампанию для 660 000 автомобилей под марками Hyundai и KIA, выпущенных в период с 1 октября 2008 года до 31 января 2011 года. Как говорится в официальном сообщении компании, дилерам необходимо проверить стоп-сигналы машин. Возможная неисправность в них может повлечь за собой отказ системы зажигания и круиз-контроля.
Эта новость противопоказана работникам автопромышленности СНГ, а все остальные могут удивиться нравам Южной Кореи. Если руководство завода Hyundai в городе Ульсан не будет премировать некоторых сотрудников 56-граммовыми золотыми слитками, работники устроят забастовку уже в следующий вторник.
Корейцы распространили первые фотографии и некоторые подробности обновлённого седана Avante, который в Беларуси известен под именем Hyundai Elantra. Машина стала чуть длиннее, почти не изменилась снаружи, но радует новыми силовыми установками.
Ни один из пресс-центров южнокорейского производителя не опубликовал официальную информацию о новинке, однако британский Autocar уже откатал круг на камуфлированном автомобиле и рассекретил первые фотографии грядущего хетчбэка Hyundai i10.
Огромным успехом корейский ответ немецким премиум-седанам в Украине не пользуется — за полгода продан всего один автомобиль. Однако новое поколение Hyundai Genesis, предвестник которого показан на фото, обещает исправить ситуацию и победить-таки Infiniti M, BMW 5 Серии и Audi A6.
В сезоне 2013 года подиумы Чемпионата мира по ралли достаются французским и немецким автомобилям, но с 2014 года корейцы намерены нарушить положение дел, взорвав гравийные трассы Европы новеньким Hyundai i20 WRC.
Портал hyundai-blog.com сообщает о разработке сразу двух новинок в линейке марки для развивающихся стран. Инженерам и дизайнерам корейского центра помогают коллеги из Индии. Вероятно, этот рынок и получит автомобили первым. Кроссовер и компактвэн построят на одной платформе и выведут в продажу в 2015 году.
C начала марта в Калининграде производилась наладка линии по выпуску новой модели, а в данный момент на предприятии собирают пилотную партию седанов и универсалов Hyundai i40. Как сообщает «Автостат», в ближайшее время «Автотор» освоит и флагманскую модель корейцев - Equus.
По итогам 2012 года премиальный седан Hyundai Equus купили 565 россиян. По сравнению с позапрошлым годом количество реализованных автомобилей увеличилось на 248,8 процента. В целом рынок люксовых машин в РФ в прошлом году вырос на 10 процентов.
Hyundai привезла в Женеву семиместный кроссовер Grand Santa Fe, призваный составить конкуренцию вместительным внедорожникам европейского рынка. Чтобы уместить в салон автомобиля три ряда сидений, Grand-санта вырос на 225 мм в длину, и на символические 5 и 10 мм в высоту и ширину соответственно.
Вчера, 28 февраля, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начался выпуск обновленных седанов и хэтчбеков Solaris. Скромные изменения в бестселлере не тянут на полноценный рестайлинг, однако порадуют владельца лучшим комфортом.