Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Kia Sportage

03.10.2006

КОРЕЙСКИЙ «SPORТАНЕЦ»

Хит продаж корейского производителя Kia Sportage продержался на конвейере долгих 10 лет – с 1993 до 2003-го. Почти год на рынке не было этой модели, но затем, в 2004-м, вышло в свет второе поколение Sportage. В Беларуси продажей корей­ских машин занимались многие, но официальный дилер «КИА» появился только в апреле 2006 года. И лидером продаж нового дилера стал тот же Kia Sportage, но второго поколения. Нашим читателям наверняка будет интересно узнать, почему этот «кореец» имеет успех и чем отличается от предшественника.

Паркетные внедорожники, которые большую часть «жизни» проводят на асфальтированных трассах, давно заняли свое место на рынке. Среди достоинств этих автомобилей – высокая посадка, что очень удобно в городе, полный привод и чувство защищенности, которое они дарят. 

«СПОРТЯГА»

Долго думать о том, с какой модификации начать знакомство с Kia Sportage, нам не пришлось. Мы взяли для теста полноприводную машину, оснащенную 2,0-литровым мотором CRDI мощностью 112 л.с. с 4-ступенчатым «автоматом», имеющим режим ручного переключения.

«Второй» Sportage совсем не похож на родоначальника. Он заметно облагородился, стал солиднее и импозантнее, но отнюдь не превратился в холеного и лощеного франта. Взглянув на машину, захотелось по-компанейски назвать его «спортяга», по-приятель­ски хлопнуть по кузову, как по плечу, и отправиться вместе на природу. Внешне автомобиль напоминает «земляка» Hyundai Tucson, и это понятно: автомобили созданы на единой платформе и технически очень близки. Вид эдакого крепыша машине придают «мускулы» из предохраняющих металл пластиковых накладок на крыльях и дверях. Цельным пластиковым элементом сделан и весь передок.

ТОЛЬКО ПЯТЬ!

Размеры нового Sportage существенно больше, чем предшественника: длина составляет 4350 мм  (+105 мм), ширина – 1800 мм (+40 мм), высота – 1700 мм (+50 мм). База почти не изменилась: 2630 мм против прежних 2650 мм. Кроме того, если раньше для Sportage были предусмотрены коротко- и длиннобазные версии, то теперь предлагается только полноразмерная «пятидверка». Sportage оснащается к тому же двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровой «четверкой» (142 л.с.) и 2,7-литровой «шестеркой» (175 л.с.). 

В машине есть только подготовка под аудиосистему, поэтому центр панели закрыт большой заглушкой. За «музыку» придется доплачивать

УВЕРЕННО, НО НЕ СПЕША

Когда садишься за руль и заглядываешь в зеркало заднего вида, то в маленьком окошке можно обнаружить указатель направления движения, которое подчеркивает внедорожный характер Kia Sportage. Что ж, в дорогу. Но забираться туда, куда можно было смело двинуть на «первом» Sportage, мы не рискнули: дорожный просвет машины второго поколения составляет 190 мм (у «первенца» – 210 мм). Да и автомобиль больше подходит для асфальта…

Первое, что отмечаешь после начала движения, это  подтормаживающий ускорение  “автомат”. Скорее всего, он станет предметом для доработок. Ведь у «собратьев» по корейской группе из Hyundai уже появились более современные 5-ступенчатые КПП. Второй неприятностью оказалось то, что всякие поперечные неровности дороги сразу проявились через раскачку кузова. Возникло ощущение, будто скачешь на иноходце, а не едешь на автомобиле 2006 года. Но не все так плохо. Есть у Kia Sportage свои положительные стороны.

Работа гидроусилителя нам понравилась. Реакции на вращение рулевого колеса вполне прогнозируемы: с увеличением скорости усилие на руле возрастает, а в поворотах реактивное сопротивление его плавному вращению увеличивается вместе с углом поворота колес, обеспечивая хорошую обратную связь. В остальном все та же серединка и отсутствие какого-либо драйверского изыска, который хотелось бы увидеть в автомобиле. Но в городском потоке можно запросто продвигаться с должным ускорением и маневрировать, а  вот на загородном шоссе с Kia Sportage совсем другая история.

Там, где надо получить ускорение или пойти на обгон, вряд ли из Kia получится выжать необходимую динамику. Соответственно, автомобиль требует более высокой концентрации при таких маневрах, как обгон. На крутых закруглениях, вроде съезда с минской кольцевой, не стоит сильно разгоняться, хоть автомобиль и оборудован системой ESP, но высокий профиль шин и ощутимые боковые крены  не позволяют исполнять какие-то резкие повороты, чтобы не почувствовать, как водителя и пассажиров сносит в сторону бокового ускорения. Зато тихонько стрекочущий дизельный мотор Kia позволяет себя уверенно чувствовать в дальней дороге. Вполне прилично Sportage ведет себя на мелком бездорожье. Мы съехали с асфальта и попробовали преодолеть неглубокие овражки и косогоры. Удается легко. Тормозим. Замедляется машина очень эффективно и при этом плавно. Ехать на ней к озеру или в дачный поселок будет вполне комфортно.

Внедорожником Kia Sportage  можно назвать с большой натяжкой. Скорее всего, этот корейский автомобиль предназначен для непритязательных покупателей, не имеющих большого опыта вождения

ХОРОШО ПОРАБОТАЛИ

Остановка. Есть время осмотреться в салоне автомобиля. Сиденья Sportage достаточно удобные, хотя длину подушек можно было сделать подлиннее. Боковые карманы в дверях удобные, и в них можно разместить какие-то дополнительные вещи, а также бутылки с водой. Современный вариант отделки салона был создан с применением более высококачественных материалов, чем это было раньше. Наклон подушки кресла и поясничный подпор можно изменять, так что на месте водителя располагаешься достаточно удобно. Не помешала бы, конечно, еще регулировка глубины руля, а не только высоты.

Теперь в салоне Sportage внимание привлекают передняя панель интересной архитектуры со слегка развернутой к водителю центральной частью, вставки «под алюминий», есть еще и экран системы климат-контроля. Правда, «пустой»  руль несколько выбивается из общей картины. Зато панель приборов разградуирована просто и понятно. Сами приборы размещены в таких разделенных колодцах, что указывает на современные тенденции развития корейской марки.

Задние сиденья складываются в соотношении 2:3, причем если ровной площадки, которая образуется при опускании спинки, не хватит для размещения длинномеров, можно сложить еще и спинку переднего пассажир­ского кресла. Для удобства загрузки легкой поклажи стекло задней двери можно открыть отдельно. Запасное колесо перекочевало в нишу под полом багажника, теперь ничто не перекрывает обзорность, да и дверь открывается без дополнительных усилий. Но пора было прощаться с Kia Sportage, нас ждал на тест уже другой немецкий полноприводник - Audi A6 Allroad. 

Резина у Sportage – дорожная. Потому на вязких и сыпучих грунтах его полный привод может оказаться бессильным. Он добавляет уверенности на пересеченной местности и на скользких, но ровных дорогах

СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ

Sportage стал более комфортным и удобным автомобилем. Машина проще в управлении и безопаснее на асфальте. При этом Sportage не пытается «прыгнуть выше головы» в премиум-класс. Просто больший, чем у легковых универсалов, дорожный просвет, просторные салон и багажник делают его отличным транспортным средством как для ежедневной эксплуатации, так и для активного отдыха.

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

Удобная трансформация салона

Хорошая обзорность

Привлекательная внешность

Недостаточная мощность двигателя

Не лучшая работа связки мотор/ АКПП

Поперечная раскачка кузова

Завышенная стоимость

Технические характеристики kia sportage ii 2.0 crdi

Объем двигателя, куб. см      -     1991

Мощность, л.с. при об/мин   -   112/4000

Кр. момент, Нм при об/мин   -   245/1800

Максимальная скорость, км/ч  - 162

Разгон до 100 км/ч, с            -       16,1

Сред. расход топлива, л/100 км    -    8

Система питания      -     common rail

Геннадий ИГНАТЮК

Лента новостей | Все тесты KIA   |   Все тесты
Фотогаллерея
Объем багажника 667 л, максимальный - 1886 л. В багажное отделение можно укладывать небольшие предметы через поднимаемое стекло задней двери
Мотор 2.0 СRDI не для динамичной езды, но на бездорожье тяги на низких и средних оборотах ему хватает
Надпись на зеркале: объекты в зеркале ближе, чем они появляются
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100