На этот раз в роли дуэлянтов оказались два хэтчбека – Honda Jazz и Kia Venga, каждый из которых претендует на звание самого практичного и просторного в своем компактном классе.
Kia Mohave – типичный «американец», его даже назвали в честь пустыни в Калифорнии. Главное конкурентное преимущество семиместного «корейца» – уровень оснащенности при относительно доступной цене. Ведь, как и за океаном, у нас любят большие джипы. Размер по-прежнему имеет значение!
Вы ищете новых ощущений? Взгляните на Kia. Нет, постойте, сначала закройте глаза и вспомните их творения хотя бы пяти-, семилетней давности. Вспомнили? У меня тоже в каких-то случаях мимика приобретала непривлекательный вид, но, открыв глаза, я был приятно удивлен, ведь передо мной стояло это. Что это? Kia?
Kia Sportage – один из самых новых и ожидаемых в нашей стране кроссоверов. Судя по его виду, он из молодых, да ранних. И среди первых титулов, которые лежат в «кармане» корейца, есть первое место среди одноклассников, полученное в Германии. Там же, на немецком конкурсе дизайна Red Hot, «Спортадж» получил всеобщее признание среди искушенных членов жюри.
Toyota RAV4 – основоположник кроссоверной моды и в своем роде эталон для сравнительного анализа. И хотя сегодня RAV4 по-прежнему хорош, однако в своей привычности он бледнеет на фоне дерзких и более модных автомобилей нового времени. Один из новоявленных конкурентов – корейский Kia Sportage.
Если вам предложат чего-нибудь много и «за недорого», вы наверняка засомневаетесь – это какое-то надувательство. Но с большим внедорожником Kia все по-другому – он действительно стоит тех денег, которые за него просят.
Cerato? Если произносить название нового седана гольф-класса от Kia как «Черато» или «Церато», то в нем можно услышать итальянские мотивы – так вполне мог бы называться очередной горячий хетчбэк марки Fiat или даже Alfa Romeo.
Покупателю хорошего внедорожника за умеренные деньги сегодня совсем непросто, ведь приходится выбирать среди французских моделей вроде Пежо 4008, Рено Колеос или корейских Хундай Санта Фе и Киа Соренто. Японские «паркетники» в хорошей комплектации перешагнули ценовую отметку в 35.000$ и не всем по карману. А если поискать автомобиль с приводом 4х4, то подходящих вариантов на каждый день с ценой от 30 до 40 тысяч долларов почти не найти. Даже новейший Pajero стал «независимым», лишившись лонжеронной рамы. Остается лишь присматриваться к длинному списку городских «паркетников». Однако не все еще потеряно. Есть еще такой вариант, как Kia Sorento, у которого кузов покоится на настоящей раме.
Мы уже писали о «дуэли» Mondeo III против многолетнего лидера Volkswagen Passat, в которой новый Ford одержал победу с незначительным преимуществом и впервые в истории обошел своего конкурента. Но сможет ли Mondeo повторить свой успех в кузове седан и с бензиновым двигателем? Насколько хорошо он будет выглядеть в расширенном списке конкурентов? Противостоять новичку в классе D будут Honda Accord, VW Passat, Peugeot 407, Toyota Avensis, Kia Magentis с двухлитровыми бензиновыми двигателями и Opel Vectra с мотором 1,8 литра.
Внешне они близнецы – если поставить Cee’d и Astra рядом, сходств у них больше, чем различий - Kia буквально во всем старается подражать Opel, при этом не копируя его. В гольф-классе они почти равные. Почти...
К этому корейскому представителю гольф-класса невозможно относиться безучастно, опираясь только на трезвый расчет и исходя из финансовых соображений. Он вызывает множество эмоций и чувств. Иногда противоречивых...
Корейцы из Kia настаивают, чтобы имя Cerato произносили на итальянский манер – «черато». Но после рестайлинга конца прошлого года машину все-таки хочется называть по-латыни – «церато». Уж очень много в этой модели С-класса от ящера цератозавра
Хит продаж корейского производителя Kia Sportage продержался на конвейере долгих 10 лет – с 1993 до 2003-го. Почти год на рынке не было этой модели, но затем, в 2004-м, вышло в свет второе поколение Sportage. В Беларуси продажей корейских машин занимались многие, но официальный дилер «КИА» появился только в апреле 2006 года. И лидером продаж нового дилера стал тот же Kia Sportage, но второго поколения. Нашим читателям наверняка будет интересно узнать, почему этот «кореец» имеет успех и чем отличается от предшественника.