Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Kia Cerato

17.11.2009

НЕ НУЖНО ЛОСКА

Cerato?  Если произносить наз­вание нового седана гольф-класса от Kia как «Черато» или «Церато», то в нем можно услышать итальянские мотивы – так вполне мог бы называться очередной горячий хетчбэк марки Fiat или даже Alfa Romeo. Правда, Kia Cerato – вовсе не горячий хетчбэк, а, скорее, наоборот, семейный автомобиль на все случаи жизни. И создан он, главным образом, в расчете на страны третьего мира, где такие автомобили обычно выполняют роль единственного в семье транспортного средства.

Каким должен быть единственный автомобиль в семье? Во-первых, он должен быть седаном – так, по крайней мере, считает большинство покупателей бюджетных автомобилей в развивающихся странах. И, конечно, он должен быть просторным, экономичным, хорошо оснащенным и при всем при этом – недорогим. Руководству Kia известен рецепт создания успешного и популярного автомобиля. Именно в соответствии с ним и было разработано новое поколение Kia Cerato.

Логично было бы предположить, что коль уж у корейцев есть платформа гольф-класса, на которой выпускается хетчбэк и универсал Cee’d, то ничего нового для седана и придумывать не нужно. Но инженеры Kia заимствовали у «Сида» только переднюю часть подвески, а сзади вместо многорычажки применили полузависимую подвеску со скручивающейся балкой – вероятно, чтобы снизить себестоимость. Габариты и колесная база у обоих автомобилей схожи, а места сзади при этом у седана даже больше.

Находиться за рулем Kia приятно. Глаз радуют передняя панель среднеевропейского дизайна, которая хоть и не отпечатывается в памяти авангардными решениями, но выглядит вполне мило и дружелюбно: ладный и приятный на ощупь спортивный руль и симпатичные приборы с алым ореолом вокруг спидометра. Пластик здесь попроще, чем в салоне Cee’d, а вот эргономика ничем не хуже: кресла, обитые в тестируемой нами версии кожей, не жесткие, но в поворотах держат неплохо; рулевая колонка регулируется в двух направлениях, позволяя подобрать оптимальное положение; приборы вполне читаемы и приятны на глаз. Конечно, в салоне Cerato еще нет европейского лоска, однако на примере этого автомобиля легко заметить, как далеко корейцы в дизайне и качестве изготовления шагнули за последние несколько лет.

Пластик отделки интерьера Cerato довольно жесткий, тем не менее салон производит приятное впечатление

Сзади в Cerato неожиданно просторно и комфортно

«Наш» седан был оснащен бензиновой «четверкой» 1,6 л мощностью 126 л.с. Тяга у мотора ровная, без ям и подхватов, и хватает ее на то, чтобы уверенно держаться в городском потоке. Автомобиль, конечно, позволяет и пошустрить, но желание делать это отпадает из-за неважной шумоизоляции: не самый породистый звук двигателя прослушивается и на двух с половинах тысячах, не говоря уже про высокие обороты. Педаль сцепления у Cerato очень легкая и может потребовать привычки, а вот рычаг КПП нареканий не вызвал: у него довольно четкие ходы и внятное усилие.

В штатных режимах Kia управляется неплохо. Руль информативен, реакции на его поворот правильные и вполне предсказуемые. А вот за пределами этих режимов Cerato не хватает тех отточенных повадок, которыми может похвастать послерестайлинговый Cee’d. В реакциях седана меньше точности, а в экстремальных ситуациях руль зачастую предательски «закусывает» – след­ствие недостаточной производительности насоса гидроусилителя.

Зато «Черато» обладает хорошей плавностью хода. Подвеска с легкостью проглатывает дорожную «мелочь» и благодаря высокой энергоемкости позволяет с ходу брать препятствия в виде трамвайных путей. Такая крепкая и «сбитая» ходовая – то, что нужно для наших дорог. Нет претензий и к тормозам: автомобиль неплохо замедляется, усилие на педали обеспечивает хорошую обратную связь.

Наконец, нужно отметить, что внешне Cerato выглядит очень даже неплохо. Да, как и в дизайне интерьера, общей идеи у внешнего облика автомобиля пока нет. Дизайн большин­ства элементов – вариации на тему именитых одноклассников. Но вместе с тем Kia смотрится современно и гармонично со всех ракурсов, и, что самое важное, ее владелец не будет ощущать себя неловко, припарковываясь рядом с тем же «Гольфом» или «Фокусом».

Цены на Cerato начинаются от 13.900 долл. за автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором в комплектации Base (ABS, кондиционер, аудиосистема, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники).

Двухлитровый бензиновый Cerato мощностью 156 л.с. стоит от 17.200 долл. в комплектации Mid, которая отличается от базовой наличием передних противотуманных фар, бортового компьютера, отделкой рулевого колеса и рычага КПП кожей, подогревом передних сидений, более продвинутой аудиосистемой и климат-контролем. А у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации High (.400 – с двигателем 1,6 л, .650 с двигателем 2,0 л), в оснащение которого входили такие опции, как кожаная отделка салона, легкосплавные колеса, ESP и др. Для Cerato во всех трех комплектациях можно заказать 4-ступенчатый «автомат», доплатив 1100 долларов.

 

Под полом багажника Cerato располагается докатка, а между грузовым отсеком и салоном есть небольшой лючок для перевозки длинномеров при сложенных сиденьях

Плюсы

Гармоничный дизайн внешнего вида и интерьера.
Просторный и удобный салон.
Неплохие ездовые характеристики в штатных режимах.

Минусы

Слабая шумоизоляция.
Посредственная управляемость в экстремальных режимах.

Конкуренты

Цены на седан Ford Focus начинаются с 16.100 долл. за автомобиль с бензиновым мотором 1,4 л мощностью 80 л.с. Схожий по мощности с тестовым автомобилем седан с бензиновой «четверкой» 1,8 л (125 л.с.) стоит от 20.000 долл. в небогатой комплектации Trend, а в роскошных комплектациях Ghia или Titanium цена Focus 1.8 поднимается до $ 22.300 и $ 22.100 соответственно.

Mitsubishi Lancer десятого поколения стоит от $ 14.970 за 1,5-литровую версию (109 л.с.) в базовой комплектации. Двухлитровые автомобили мощностью 150 л.с. оцениваются минимум в $ 16.970. За наиболее богато оснащенный Lancer 2.0 с «механикой» дилеры просят $ 17.970, а с вариатором – $ 18.970.        

 

Денис КУЗНЕЦОВ

Редакция «АГ» благодарит компанию «Атлант-М Боровая», официального дилера Kia в РБ, за предоставленный на тест автомобиль.

Лента новостей | Все тесты KIA   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100