Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Kia Cerato

17.11.2009

НЕ НУЖНО ЛОСКА

Cerato?  Если произносить наз­вание нового седана гольф-класса от Kia как «Черато» или «Церато», то в нем можно услышать итальянские мотивы – так вполне мог бы называться очередной горячий хетчбэк марки Fiat или даже Alfa Romeo. Правда, Kia Cerato – вовсе не горячий хетчбэк, а, скорее, наоборот, семейный автомобиль на все случаи жизни. И создан он, главным образом, в расчете на страны третьего мира, где такие автомобили обычно выполняют роль единственного в семье транспортного средства.

Каким должен быть единственный автомобиль в семье? Во-первых, он должен быть седаном – так, по крайней мере, считает большинство покупателей бюджетных автомобилей в развивающихся странах. И, конечно, он должен быть просторным, экономичным, хорошо оснащенным и при всем при этом – недорогим. Руководству Kia известен рецепт создания успешного и популярного автомобиля. Именно в соответствии с ним и было разработано новое поколение Kia Cerato.

Логично было бы предположить, что коль уж у корейцев есть платформа гольф-класса, на которой выпускается хетчбэк и универсал Cee’d, то ничего нового для седана и придумывать не нужно. Но инженеры Kia заимствовали у «Сида» только переднюю часть подвески, а сзади вместо многорычажки применили полузависимую подвеску со скручивающейся балкой – вероятно, чтобы снизить себестоимость. Габариты и колесная база у обоих автомобилей схожи, а места сзади при этом у седана даже больше.

Находиться за рулем Kia приятно. Глаз радуют передняя панель среднеевропейского дизайна, которая хоть и не отпечатывается в памяти авангардными решениями, но выглядит вполне мило и дружелюбно: ладный и приятный на ощупь спортивный руль и симпатичные приборы с алым ореолом вокруг спидометра. Пластик здесь попроще, чем в салоне Cee’d, а вот эргономика ничем не хуже: кресла, обитые в тестируемой нами версии кожей, не жесткие, но в поворотах держат неплохо; рулевая колонка регулируется в двух направлениях, позволяя подобрать оптимальное положение; приборы вполне читаемы и приятны на глаз. Конечно, в салоне Cerato еще нет европейского лоска, однако на примере этого автомобиля легко заметить, как далеко корейцы в дизайне и качестве изготовления шагнули за последние несколько лет.

Пластик отделки интерьера Cerato довольно жесткий, тем не менее салон производит приятное впечатление

Сзади в Cerato неожиданно просторно и комфортно

«Наш» седан был оснащен бензиновой «четверкой» 1,6 л мощностью 126 л.с. Тяга у мотора ровная, без ям и подхватов, и хватает ее на то, чтобы уверенно держаться в городском потоке. Автомобиль, конечно, позволяет и пошустрить, но желание делать это отпадает из-за неважной шумоизоляции: не самый породистый звук двигателя прослушивается и на двух с половинах тысячах, не говоря уже про высокие обороты. Педаль сцепления у Cerato очень легкая и может потребовать привычки, а вот рычаг КПП нареканий не вызвал: у него довольно четкие ходы и внятное усилие.

В штатных режимах Kia управляется неплохо. Руль информативен, реакции на его поворот правильные и вполне предсказуемые. А вот за пределами этих режимов Cerato не хватает тех отточенных повадок, которыми может похвастать послерестайлинговый Cee’d. В реакциях седана меньше точности, а в экстремальных ситуациях руль зачастую предательски «закусывает» – след­ствие недостаточной производительности насоса гидроусилителя.

Зато «Черато» обладает хорошей плавностью хода. Подвеска с легкостью проглатывает дорожную «мелочь» и благодаря высокой энергоемкости позволяет с ходу брать препятствия в виде трамвайных путей. Такая крепкая и «сбитая» ходовая – то, что нужно для наших дорог. Нет претензий и к тормозам: автомобиль неплохо замедляется, усилие на педали обеспечивает хорошую обратную связь.

Наконец, нужно отметить, что внешне Cerato выглядит очень даже неплохо. Да, как и в дизайне интерьера, общей идеи у внешнего облика автомобиля пока нет. Дизайн большин­ства элементов – вариации на тему именитых одноклассников. Но вместе с тем Kia смотрится современно и гармонично со всех ракурсов, и, что самое важное, ее владелец не будет ощущать себя неловко, припарковываясь рядом с тем же «Гольфом» или «Фокусом».

Цены на Cerato начинаются от 13.900 долл. за автомобиль с бензиновым 1,6-литровым мотором в комплектации Base (ABS, кондиционер, аудиосистема, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники).

Двухлитровый бензиновый Cerato мощностью 156 л.с. стоит от 17.200 долл. в комплектации Mid, которая отличается от базовой наличием передних противотуманных фар, бортового компьютера, отделкой рулевого колеса и рычага КПП кожей, подогревом передних сидений, более продвинутой аудиосистемой и климат-контролем. А у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации High (.400 – с двигателем 1,6 л, .650 с двигателем 2,0 л), в оснащение которого входили такие опции, как кожаная отделка салона, легкосплавные колеса, ESP и др. Для Cerato во всех трех комплектациях можно заказать 4-ступенчатый «автомат», доплатив 1100 долларов.

 

Под полом багажника Cerato располагается докатка, а между грузовым отсеком и салоном есть небольшой лючок для перевозки длинномеров при сложенных сиденьях

Плюсы

Гармоничный дизайн внешнего вида и интерьера.
Просторный и удобный салон.
Неплохие ездовые характеристики в штатных режимах.

Минусы

Слабая шумоизоляция.
Посредственная управляемость в экстремальных режимах.

Конкуренты

Цены на седан Ford Focus начинаются с 16.100 долл. за автомобиль с бензиновым мотором 1,4 л мощностью 80 л.с. Схожий по мощности с тестовым автомобилем седан с бензиновой «четверкой» 1,8 л (125 л.с.) стоит от 20.000 долл. в небогатой комплектации Trend, а в роскошных комплектациях Ghia или Titanium цена Focus 1.8 поднимается до $ 22.300 и $ 22.100 соответственно.

Mitsubishi Lancer десятого поколения стоит от $ 14.970 за 1,5-литровую версию (109 л.с.) в базовой комплектации. Двухлитровые автомобили мощностью 150 л.с. оцениваются минимум в $ 16.970. За наиболее богато оснащенный Lancer 2.0 с «механикой» дилеры просят $ 17.970, а с вариатором – $ 18.970.        

 

Денис КУЗНЕЦОВ

Редакция «АГ» благодарит компанию «Атлант-М Боровая», официального дилера Kia в РБ, за предоставленный на тест автомобиль.

Лента новостей | Все тесты KIA   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100