Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Kia Cerato

06.02.2007

ЦЕРАТОЗАВР

Корейцы из Kia настаивают, чтобы имя Cerato произносили на итальянский манер – «черато». Но после рестайлинга конца прошлого года машину все-таки хочется называть по-латыни – «церато». Уж очень много в этой модели С-класса от ящера цератозавра.

 

Цератозавр (с латыни – «рогатый ящер») жил 150–200 млн. лет назад и был похож на сказочного дракона. Эти 7-метровые хищники нападали на самых крупных динозавров. Подобно им, Cerato тоже упорно бросается в схватку за доминирование в своем классе. Пока победить ему не удалось, но борьба не прекращается. У главного противника – Chevrolet Lacetti «толстая кожа» (хорошая цена, устоявшаяся репутация), и драться с ним нелегко. Настоящие цератозавры в сражении с противниками теряли и ломали клыки, но со временем они вырастали вновь, так что эти хищники никогда не были беззубыми. Вот и наш Kia Cerato обновил свой боевой арсенал, лишившись некоторых элементов и получив взамен новые.

ВЛИЯНИЕ СОРОДИЧЕЙ

Сейчас корейцы ведут активную борьбу за европейский рынок, где очень популярны машины классов В и С. У Kia таких моделей две – Rio и Cerato. Совсем скоро к ним присоединится и новичок Cee‘d. Эта машина в первую очередь рассчитана на европейцев, и рестайлинг Cerato приводит ее к одному стилю с Rio и Cee‘d. Так что же нового в Cerato 2007 модельного года?

Изменения в салоне по сравнению с дорестайлинговой версией незначительные: перенесли кнопку «аварийки», чуть увеличили дефлекторы на центральной консоли, изменили цвет пластика

Внимательно осматриваю машину – на ней наверняка найдутся следы экономии – оглядываю его снаружи. И первый приятный сюрприз: скромный, небольшой автомобиль вблизи, оказывается, умеет произвести впечатление. Забавно было наблюдать, как заправщики, чуть ли не по запаху отличающие дорогой автомобиль от дешевого, засуетились вокруг нашего Kia Cerato , словно мы подкатили на дорогущем Мерседесе.

И хотя внешне новшества видны не сразу, но все же машина изменилась. Спереди обновилась решетка радиатора. Она не только получила хромированные накладки, но и стала монолитной, лишившись вертикальных секторов по краям. Обновились бамперы, как передний, так и задний. Обновились ниши под противотуманки, они стали более элегантными.

Изменилась и форма выштамповки под задний номерной знак, и компоновка фонарей (лампа заднего хода переместилась из верхней части блока в нижнюю). На краю крышки багажника появился небольшой спойлер иной формы. Теперь Cerato, получив округлые линии передней части, стал похож на новинку Cee‘d. После обновления машина немного увеличилась за счет бамперов. Однако эта прибавка несущественна (по 1 см спереди и сзади). Проведем контрольную посадку.

Новый мотор 1,6 л мощнее на 17 л.с., а его крутящий момент больше на 12 Нм

МАЛЕНЬКИЙ СНАРУЖИ, НО БОЛЬШОЙ ВНУТРИ

С виду коротенький такой седан, оказывается, обладает отнюдь не скромных размеров салоном. Отодвинув до упора сиденье, я с ростом метр восемьдесят пять, едва касаясь педалей, замечаю, что тут и двухметровому дяде тесно не будет. Кресла хотя и не смотрятся богато, однако же вполне удобны.

Наверное, сзади места совсем не осталось? Ан нет, усевшись за креслом водителя, не обнаружил плотного контакта между коленями и спинкой сиденья. Вдобавок ко всему над головой, как спереди, так и сзади, оставалось достаточно места. Приличных размеров багажника объемом 345 литров хватит на 2 хороших чемодана и складную детскую коляску.

Удобно, что спинки задних сидений можно складывать, потянув ручку в багажнике. Из салона открыть багажное отделение нельзя

А дело здесь вот в чем. Колесная база Черато составляет 2610 мм, а это, между прочим, на сантиметр больше, чем у Альфа Ромео 156 . Кроме того, этот Киа совсем не коротышка, без трех сантиметров полтора метра ростом, чуть меньше Пежо 307, одного из великанов гольф -класса. Вот вам и ответ, почему этот автомобиль такой большой внутри.

Немногочисленны и перемены внутри салона. На центральной консоли кнопка «аварийки» теперь расположена не между дефлекторами, а в ряду кнопок над блоком управления климатом. За счет этого сами дефлекторы стали чуть шире. Полезным нововведением оказалась такая мелочь, как появившийся на комбинации приборов указатель низкого уровня жидкости в бачке омывателя стекла. Огромный, в мерседесовском стиле спидометр с крупными цифрами и экраном борткомпьютера – как первый намек: дескать, Черато не прежний простачок. Если старая панель приборов выглядела мрачновато, то теперь все по-взрослому: центральный циферблат двухцветный, читается легко и градуирован до 220 км/ч, хотя максималка моего подопытного всего 186 км/ч, маловато для двигателя 1,6 литра.

По меркам седанов С-класса багажник довольно скромный по объему – 345 л

А в остальном есть чему порадоваться. Материалы не сказать, что дорогие, но весьма приличного качества, все идеально подогнано. Руль, правда, простоват, зато регулируется по высоте. Маршрутный компьютер показывает среднюю скорость, запас хода, средний расход топлива и время в пути. С

НОВЫМИ СИЛАМИ

Главной технической новостью стал усовершенствованный мотор. Обновленная версия оснащена двигателем того же объема 1,6 л, но его мощность существенно увеличилась. Если ранее у Cerato 1,6 она составляла 105 л.с., то сейчас 122 л.с. А крутящий момент со 144 Нм поднялся до 157 Нм. И вот что интересно: если мощность достигается при более высоких по сравнению с предыдущим мотором оборотах, то крутящий момент, наоборот, при меньших на 300 об/мин. Этому есть простое объяснение. Новый двигатель получил систему изменения фаз газораспределения CVVT, которая варьирует степень и время открытия клапанов в зависимости от нагрузки на мотор, тем самым помогая добиться улучшения тяги на низах. Хотя и прежний силовой агрегат Cerato отличался неплохой эластичностью. Сейчас двигатель еще быстрее реагирует на добавление газа и охотно раскручивается до высоких оборотов. Произведенные изменения не могли не сказаться на улучшении динамики. За счет более мощного и тяговитого двигателя Cerato в разгоне до 100 км/ч стал быстрее на 0,8 секунды.

ВСЕ В НОРМЕ

Что касается ходовых характеристик автомобиля, то они вполне типичны — резвый старт, ровный разгон, достойная динамика... Коробка переключается легко и четко. В городе сразу же ощущаешь достоинства «растянутой» третьей передачи, однако увлекаться не стоит — внизу двигателю не хватает мощности, а вверху — тяги.

Два с половиной оборота от упора до упора - как вам такие показатели рулевого управления? Этот Киа почти Альфа Ромео! При повороте «баранки» автомобиль не шарахается в сторону, как осой ужаленный, а ведет себя вполне предсказуемо.

Подвеска осталась без перемен: Мак-Ферсон спереди и задняя многорычажка заслуживают исключительно высоких оценок. Она очень энергоемкая и помогает отлично преодолевать неровности. На любых скоростях мелкие изъяны дорожного покрытия не ощущаются, а более глубокие выбоины подвеска отрабатывает достойно, не сотрясая пассажиров. При этом в поворотах машина не валится и четко держит заданную траекторию.

За городом, когда скорость перевалила за 130 км/ч, двигатель, начиная с 3000 об/мин, наполняет салон шумом, перекрывающим гул покрышек и свист ветра. Хорошо хоть, что есть звукоизоляция моторного отсека, как было бы без нее, я даже представлять не хочу. Впрочем, беде этой легко помочь. Спокойно, никуда не торопимся, 100 - 110 км/ч - это скорость, когда можно с комфортом передвигаться и разговаривать вполголоса.

Ездовые впечатления только подтвердили ощущение общей сбалансированности, которое оставляет эта машина. Автомобиль получился симпатичным не только внешне, но и, так сказать, внутренне, с удовольствием ездил бы на таком. Что ни говори, а это сродни искусству создать машину не только привлекательную, с правильными дорожными повадками, но, самое главное, доступную. И, по-моему, не так уж важно, что Черато не строили с чистого листа, а усовершенствовали уже готовое. Важен результат.

ЧЕГО СТОЯТ ОБНОВЛЕНИЯ?

Минимальная стоимость «цератозавра» с обновленной внешностью и новым двигателем станет выше примерно на 1000 долларов. Появится автомобиль в Минске в апреле 2007 года. Очевидно, что в борьбе за выживание такое подорожание – не лучший аргумент. Зато дизайн Cerato 2007 модельного года стал целостнее. Приятно, что при рестайлинге не ограничились простой сменой внешних элементов, но и оснастили автомобиль современным мотором.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ТЕСТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ

Две подушки безопасности. Антиблокировочная система ABS+ электронное распределение тормозных усилий EBD + помощь при экстренном торможении BAS. Подогрев передних сидений. Регулировка руля по высоте. Гидроусилитель руля. 4 электростеклоподъемника. Электрорегулировка и подогрев зеркал. Центральный замок. Иммобилайзер. Климат-контроль. Электронные часы. Хромированная решетка радиатора. Противотуманные фары. Аудиоподготовка/динамики. Металлические диски с колпаками.

Достоинства

Более целостная внешность

Улучшение динамических характеристик

Широкий список оборудования

Недостатки

Существенно выросла стоимость

Спинки задних сидений складываются только из багажника

Отсутствие магнитолы или CD, только радиоподготовка

 

Яцек ЖИВЕЦКИЙ, Варшава

Лента новостей | Все тесты KIA   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100