Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Kia Cee’d / Opel Astra

19.02.2008

ЦВЕТОК или УТРЕННЯЯ СВЕЖЕСТЬ

Внешне они близнецы – если поставить Cee’d и Astra рядом, сходств у них больше, чем различий - Kia буквально во всем старается подражать Opel, при этом не копируя его. В гольф-классе они почти равные. Почти...

Cee’d во всех смыслах европейский “кореец”, разработан специально для Старого Света, и он станет первым автомобилем, потребительские качества которого не хуже, чем у современных японских и европейских конкурентов. Его можно сравнить с таким популярным одноклассником, как Opel Astra.

В интерьере Astra приятный на ощупь пластик, прекрасно читаемая и симпатичная панель приборов, хорошая обзорность, обилие кармашков и объемный перчаточный ящик. Но не очень удобен в пользовании блок управления “климатом” с его запутанным алгоритмом работы, неудобными кнопками управления.

Во всем, что касается интерьера, “кореец” не уступает “немцу”. У Cee’d мягкий, приятный на ощупь пластик торпедо и обивок дверей, регулируемый в двух направлениях руль и огромные зеркала заднего вида. К тому же в Kia есть такие атрибуты современного автомобиля, как USB и i-Pod. По поводу эргономики никаких вопросов к Cee’d нет. Понять меню “климата” и управления музыкой может и ребенок. Единственные нарекания – крошечный перчаточный ящик и ядовито-оранжевая подсветка приборной панели.

У Астры лучше передние кресла с хорошими боковыми и поясничными упорами, щедрыми регулировками. Сиденье Cee’d плоское и жесткое. У него больше диван для задних пассажиров, шире проем задней двери и не менее вместительный салон.

Багажник Cee’d меньше, но превосходит багажное отделение Astra по удобству погрузки.

Astra можно купить с “механикой”, роботизированным “Изитроником” и с “автоматом”. АКПП агрегатируется с 1,8-литровым бензиновым двигателем, а “робот” с бензиновыми 1,4-, 1,6- и 1,8-литровым и с дизельными – 1,3- и 1,9-литровым моторами.

По умолчанию “автомат” мягко, без рывков и довольно быстро переключается наверх, экономя топливо. Но стоит притопить педаль газа, машина становится темпераментней. А если еще нажать на кнопку “спорт”, мотор получает инъекцию адреналина – машина реагирует мгновенно и передачу держит до красной зоны ограничителя. А вот к управлению “роботом” надо привыкнуть. Не всем он нравится.
Четырехдиапазонный “автомат” “корейца” заметно тупит – чтобы двигаться активно и первым уходить со светофора, жать на газ нужно по полной. Несмотря на рев мотора, ярких впечатлений нет – разгон достаточно ровный.

Тормоза у обеих машин отменные – надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS. У Astra весьма информативный руль и «задорное» шасси. Cтандартный вариант замечательно хорош на скоростной прямой, где сомнений в устойчивости и надежности не возникает, даже когда стрелка спидометра ложится на отметку в двести. И в крутых поворотах поперечные крены и свист резины не спешат испортить удовольствие от езды.

Но и Сee’d не разочаровывает. У него лучшая среди соотечественников управляемость. Компетентно настроенная подвеска позволит пройти поворот побыстрее.

Двигатели у “корейца” нешумные. Они слышны лишь за порогом в 5000 об/мин – при резких обгонах и ускорениях, но в крейсерском темпе в 120-140 км/ч не докучают шумами.

Сee’d чувствителен к качеству покрытия. А вот Astra менее придирчива к качеству дороги. Мотор по-настоящему шумит, когда “автомат” в положении “Спорт”.

Что у нас можно купить?

Популярную Astra с бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра можно приобрести в комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport, OPC. Базовая, Essentia, предполагает белый или синий цвет кузова, АБС, цельнооцинкованный кузов с 12-летней гарантией, электрогидравлический усилитель руля, 4 ПБ, (две фронтальные и две – боковые), брызговики и салонные коврики, передние электростеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, регулируемое водительское сиденье, полноразмерную запаску. В Enjoy дополнительно входят обогреваемые зеркала с электроприводом, складываемые вручную, ресивер CD30 (Stereo-CD-Radio) с 6 динамиками, 3-функциональный дисплей, боковые молдинги, наружные ручки дверей и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова. Cosmo расширено за счет пакета освещения (лампы для чтения спереди и сзади), хромированного окаймления по нижнему краю стекол, обогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом, двухтонального звукового сигнала, футляра для очков, кондиционера, зеркал в козырьке с подсветкой, кожей обтянутого руля, противотуманных фар, легкосплавных дисков 16 X 6.5; у Elegance еще и шины 205/55. Следует отметить, что выбирают комплектацию Sport и OPC наши покупатели не часто.

Astra в базовой комплектации с бензиновым двигателем 1,4 л и 90 л.с. и 5МКПП обойдется в 11.220 евро. А за 5-ступенчатый “робот” Easytronic придется доплатить 730 евро. 140-сильная Astra с двигателем 1,8 литра и МКПП в базовой комплектации будет стоить 13.520 евро, а с 4-ступенчатым “автоматом” она сразу переходит в комплектацию Enjoy, и цена ее поднимается до 15.550 евро. С дизельными двигателями (1,3 л, 90 л.с.; 1,7 л, 100 л.с.; 1,9 л 150 л.с.) автомобили предлагаются с 5- и 6-ступенчатыми МКПП и “роботом”. 1,3 DTH мощностью 90 л.с. и 6МКПП стартует от 12.800 евро. А если с “роботом”, то придется доплатить 740 евро. А самая мощная – 1,9 DTH и 150 “коней” с 6МКПП и ESP потребует от вас 18.040 евро.

Многие элементы комфорта могут быть не включены в оснащение, и за них придется доплатить. Например, на 515 евро потянет установка Driving Control Pack (только с заказом ESP), которая включает в себя ассистент трогания в гору, систему контроля падения давления в шинах, круиз-контроль, парк-пилот.

Комплектация Cee’d имеет несколько уровней, доступных для бензиновых и дизельных версий: Base, Middle, High, High+. В базовую Base входит 4 ПБ, (водителя, пассажира и две боковые), АБС с EBD, аудиосистема с МР3, кондиционер, тканевый салон, бортовой компьютер, Ц/З, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, стальные диски. Для машины с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л и 1,6-литрового дизельного опционно за 800 евро доступна АКПП. В версии Middle дополнительно имеются наружные ручки, окрашенные в цвет кузова, отделка центральной панели “металлик”, отделка рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза кожей с металлическими вставками, аудиосистема с портом USB, регулировка водительского сиденья по высоте, сигнализация, противотуманные фары, обогреватель зеркал. High дополняется подогревом передних сидений, ESP, круиз-контролем (для бензинового 2,0 л и дизельных 1,6 и 2,0 л), электронным контроллером тяги, климат-контролем и литыми дисками. Самая высшая – High+ имеет складывающиеся наружные зеркала, кожаный салон, центральный подлокотник на заднем сиденье, RDS + CD чейнджер + МР3, USB + iPod, лобовое атермальное стекло с UV-фильтром, выключатель фар с функцией “эскорт”.

Цены указаны на растаможенные и доставленные в г. Минск автомобили.

Владимир ПИСЛЯКОВ

Лента новостей | Все тесты KIA   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100