Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Kia Cee’d / Opel Astra

19.02.2008

ЦВЕТОК или УТРЕННЯЯ СВЕЖЕСТЬ

Внешне они близнецы – если поставить Cee’d и Astra рядом, сходств у них больше, чем различий - Kia буквально во всем старается подражать Opel, при этом не копируя его. В гольф-классе они почти равные. Почти...

Cee’d во всех смыслах европейский “кореец”, разработан специально для Старого Света, и он станет первым автомобилем, потребительские качества которого не хуже, чем у современных японских и европейских конкурентов. Его можно сравнить с таким популярным одноклассником, как Opel Astra.

В интерьере Astra приятный на ощупь пластик, прекрасно читаемая и симпатичная панель приборов, хорошая обзорность, обилие кармашков и объемный перчаточный ящик. Но не очень удобен в пользовании блок управления “климатом” с его запутанным алгоритмом работы, неудобными кнопками управления.

Во всем, что касается интерьера, “кореец” не уступает “немцу”. У Cee’d мягкий, приятный на ощупь пластик торпедо и обивок дверей, регулируемый в двух направлениях руль и огромные зеркала заднего вида. К тому же в Kia есть такие атрибуты современного автомобиля, как USB и i-Pod. По поводу эргономики никаких вопросов к Cee’d нет. Понять меню “климата” и управления музыкой может и ребенок. Единственные нарекания – крошечный перчаточный ящик и ядовито-оранжевая подсветка приборной панели.

У Астры лучше передние кресла с хорошими боковыми и поясничными упорами, щедрыми регулировками. Сиденье Cee’d плоское и жесткое. У него больше диван для задних пассажиров, шире проем задней двери и не менее вместительный салон.

Багажник Cee’d меньше, но превосходит багажное отделение Astra по удобству погрузки.

Astra можно купить с “механикой”, роботизированным “Изитроником” и с “автоматом”. АКПП агрегатируется с 1,8-литровым бензиновым двигателем, а “робот” с бензиновыми 1,4-, 1,6- и 1,8-литровым и с дизельными – 1,3- и 1,9-литровым моторами.

По умолчанию “автомат” мягко, без рывков и довольно быстро переключается наверх, экономя топливо. Но стоит притопить педаль газа, машина становится темпераментней. А если еще нажать на кнопку “спорт”, мотор получает инъекцию адреналина – машина реагирует мгновенно и передачу держит до красной зоны ограничителя. А вот к управлению “роботом” надо привыкнуть. Не всем он нравится.
Четырехдиапазонный “автомат” “корейца” заметно тупит – чтобы двигаться активно и первым уходить со светофора, жать на газ нужно по полной. Несмотря на рев мотора, ярких впечатлений нет – разгон достаточно ровный.

Тормоза у обеих машин отменные – надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS. У Astra весьма информативный руль и «задорное» шасси. Cтандартный вариант замечательно хорош на скоростной прямой, где сомнений в устойчивости и надежности не возникает, даже когда стрелка спидометра ложится на отметку в двести. И в крутых поворотах поперечные крены и свист резины не спешат испортить удовольствие от езды.

Но и Сee’d не разочаровывает. У него лучшая среди соотечественников управляемость. Компетентно настроенная подвеска позволит пройти поворот побыстрее.

Двигатели у “корейца” нешумные. Они слышны лишь за порогом в 5000 об/мин – при резких обгонах и ускорениях, но в крейсерском темпе в 120-140 км/ч не докучают шумами.

Сee’d чувствителен к качеству покрытия. А вот Astra менее придирчива к качеству дороги. Мотор по-настоящему шумит, когда “автомат” в положении “Спорт”.

Что у нас можно купить?

Популярную Astra с бензиновыми двигателями 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра можно приобрести в комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport, OPC. Базовая, Essentia, предполагает белый или синий цвет кузова, АБС, цельнооцинкованный кузов с 12-летней гарантией, электрогидравлический усилитель руля, 4 ПБ, (две фронтальные и две – боковые), брызговики и салонные коврики, передние электростеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, регулируемое водительское сиденье, полноразмерную запаску. В Enjoy дополнительно входят обогреваемые зеркала с электроприводом, складываемые вручную, ресивер CD30 (Stereo-CD-Radio) с 6 динамиками, 3-функциональный дисплей, боковые молдинги, наружные ручки дверей и корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова. Cosmo расширено за счет пакета освещения (лампы для чтения спереди и сзади), хромированного окаймления по нижнему краю стекол, обогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом, двухтонального звукового сигнала, футляра для очков, кондиционера, зеркал в козырьке с подсветкой, кожей обтянутого руля, противотуманных фар, легкосплавных дисков 16 X 6.5; у Elegance еще и шины 205/55. Следует отметить, что выбирают комплектацию Sport и OPC наши покупатели не часто.

Astra в базовой комплектации с бензиновым двигателем 1,4 л и 90 л.с. и 5МКПП обойдется в 11.220 евро. А за 5-ступенчатый “робот” Easytronic придется доплатить 730 евро. 140-сильная Astra с двигателем 1,8 литра и МКПП в базовой комплектации будет стоить 13.520 евро, а с 4-ступенчатым “автоматом” она сразу переходит в комплектацию Enjoy, и цена ее поднимается до 15.550 евро. С дизельными двигателями (1,3 л, 90 л.с.; 1,7 л, 100 л.с.; 1,9 л 150 л.с.) автомобили предлагаются с 5- и 6-ступенчатыми МКПП и “роботом”. 1,3 DTH мощностью 90 л.с. и 6МКПП стартует от 12.800 евро. А если с “роботом”, то придется доплатить 740 евро. А самая мощная – 1,9 DTH и 150 “коней” с 6МКПП и ESP потребует от вас 18.040 евро.

Многие элементы комфорта могут быть не включены в оснащение, и за них придется доплатить. Например, на 515 евро потянет установка Driving Control Pack (только с заказом ESP), которая включает в себя ассистент трогания в гору, систему контроля падения давления в шинах, круиз-контроль, парк-пилот.

Комплектация Cee’d имеет несколько уровней, доступных для бензиновых и дизельных версий: Base, Middle, High, High+. В базовую Base входит 4 ПБ, (водителя, пассажира и две боковые), АБС с EBD, аудиосистема с МР3, кондиционер, тканевый салон, бортовой компьютер, Ц/З, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, стальные диски. Для машины с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л и 1,6-литрового дизельного опционно за 800 евро доступна АКПП. В версии Middle дополнительно имеются наружные ручки, окрашенные в цвет кузова, отделка центральной панели “металлик”, отделка рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза кожей с металлическими вставками, аудиосистема с портом USB, регулировка водительского сиденья по высоте, сигнализация, противотуманные фары, обогреватель зеркал. High дополняется подогревом передних сидений, ESP, круиз-контролем (для бензинового 2,0 л и дизельных 1,6 и 2,0 л), электронным контроллером тяги, климат-контролем и литыми дисками. Самая высшая – High+ имеет складывающиеся наружные зеркала, кожаный салон, центральный подлокотник на заднем сиденье, RDS + CD чейнджер + МР3, USB + iPod, лобовое атермальное стекло с UV-фильтром, выключатель фар с функцией “эскорт”.

Цены указаны на растаможенные и доставленные в г. Минск автомобили.

Владимир ПИСЛЯКОВ

Лента новостей | Все тесты KIA   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100