Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Kia Venga / Honda Jazz

21.06.2011

Kia Venga против Honda Jazz

На этот раз в роли дуэлянтов оказались два хэтчбека – Honda Jazz и Kia Venga, каждый из которых претендует на звание самого практичного и просторного в своем компактном классе.

Стиляга Honda Jazz звезд с неба на нашем рынке не хватает, но имеет своего клиента и пользуется стабильным спросом. Весной текущего года хэтчбек претерпел обновление, а главным новшеством стала замена прежней роботизированной трансмиссии бесступенчатым вариатором с гидротрансформатором.

Если Jazz модель известная, то Kia Venga в Беларуси новичок. Презентация хэтчбека с силуэтом «минивэна-подростка» состоялась в феврале текущего года. Свою переднеприводную платформу новинка делит с Hyundai i20 и Kia Soul. С внешним видом «Венги» шеф-дизайнер южно­корейской марки Питер Шрайер мудрить не стал и использовал знакомый по другим моделям Kia корпоративный шаблон, который уже доказал свою состоятельность.

Фирменная решетка радиатора «корейца», передние фары с азиатским прищуром, передний бампер с широко улыбающейся пастью воздухозаборника, короткий капот, большое лобовое стекло и передние стойки с дополнительными окошками – получилось удачно. Несмотря на немалую высоту в 1.6 м, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,31, что является одним из лучших показателей в классе.

Округлому дизайну южнокорейца Honda Jazz отвечает рубленым хай-теком. Японскому хэтчбеку сохранили знакомый клиновидный силуэт с небольшой горбинкой на капоте, сильно заваленными передними стойками и большой площадью остекления. В ходе рестайлинга «Джазу» сделали модный мэйк-ап в виде более агрессивного переднего бампера с другими противотуманками, видоизмененной радиаторной решетки и новой коллекции легкосплавных дисков.

Салон Jazz встречает красивым трехспицевым рулем стильной передней панелью, выполненной по мотивам «космолета» Honda Civic 5d, о чем напоминает оригинальное управление климат-контролем с круглым дисплейчиком. В практичности «Хонде» тоже не откажешь: два «бардачка» (с охлаждением), удобные подстаканники, большие карманы в передних дверях и несколько отсеков в консоли между сиденьями позволят распихать по салону всю необходимую мелочевку.

Линия яркого дизайна Honda продолжается и в салоне. Главные особенности – стильный руль и передняя
панель

Интерьер Kia скромнее. Уже знакомые по другим моделям руль, приборка и центральная консоль навевают тоску. Единственным оригинальным решением является двухэтажная крутилка климат-контроля. Как и у Honda, пластик везде жесткий, и еще, Venga – первая модель Kia, аудиосистема которой не оснащена разъемом USB.

Интерьер Kia дизайнерскими изысками не блещет. Основные элементы позаимствованы у других моделей Kia. Профиль передних кресел не идеален, но боковая поддержка и длина подушки в порядке. Посадка высокая

Передние кресла Honda Jazz обладают хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, но подушка коротковата, а плюшевая обивка сидений непрактична и быстро затрется. Профиль сидений «Венги» хуже, но боковая поддержка и длина подушки в порядке, да и обивка приятна не только глазу, но и на ощупь. Примечательно, что оба хэтчбека обделены полноценными передними подлокотниками. Они имеются только на кресле водителя.

Посадка в Kia Venga высокая, как в настоящем минивэне. В пробках досаждает большая разница высот педалей газа и тормоза, из-за чего правая нога быстро устает. Посадку назад облегчают большие двери, открывающиеся на большой угол. Места на «галерке» хватает с запасом и по длине и по высоте, а отсутствие заднего тоннеля позволяет усесться даже троим взрослым пассажирам. Задний диван имеет продольную регулировку и подлокотник.

Посадка в «Хонду» не менее удобная, пространства на заднем диване Honda Jazz немного меньше, но и этого вполне хватает, чтобы водитель среднего роста уселся сам за собой, оставив при этом несколько свободных сантиметров между коленями и спинкой переднего кресла. Однако крыша в «Джазе» ниже, а задний диван обделен подлокотником.

Объем багажника Kia Venga составляет 440 литров. Задний диван раскладывается по частям, образуя ровную площадку и 1253 литра свободного пространства. При необходимости пол багажника можно опустить ниже, освободив лишнее пространство для багажа. В подполье разместилась запаска-докатка. Багажник «Джаза» уступает при поднятом диване (399 литров) и выигрывает при сложенном (1332 литра). Спасибо системе трансформации салона Magic Seats, благодаря которой салон хэтчбека превращается в настоящий трансформер.

Как и прежде, Honda Jazz оснащается 1,4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 100 л.с. После обновления вместо роботизированной трансмиссии в паре с мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор CVT с гидротрансформатором. В результате паспортный разгон до 100 км/ч сократился на целую секунду (с 13,6 до 12,6 с). 1,4-литровую «Венгу» нам найти не удалось, поэтому на тест мы взяли автомобиль, оснащенный двигателем объемом 1,6 литра мощностью 125 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Надо сказать, что ни Venga, ни Jazz выдающимися динамическими характеристиками не обладают, а несмотря на преимущество в 25 л.с. «Киа» быстрее «Хонды» всего на 0,4 секунды. Причиной является почти 100-киллограмовая разница в весе (не в пользу Kia Venga) и устаревшая четырехступенчатая АКПП.

В целом Kia производит впечатление более резвого и динамичного авто. «Кореец» живо откликается на газ, не боится обгонов и спокойно держится на скоростной прямой. Honda Jazz отвечает на акселератор с ленцой, а скоростные обгоны лучше планировать заранее: после 120 км/ч динамика угасает. Парирует «Хонда» расходом топлива, плясавшим между 7-ю и 8-ю литрами на 100 км пути, тогда как «аппетит» Kia был на 3–4 литра больше.Несмотря на небольшую боковую раскачку, Honda хороша на прямой, четко следует за рулем, не требует корректировки траектории и хорошо отрабатывает асфальтовые стыки. Руль обладает хорошей  информативностью и четким нулем, но усилия маловато, что особенно заметно при прохождении скоростных виражей. В повороте Jazz кренится, но его задача не ввалиться в вираж с заносом под сброс газа, а безопасно преодолеть очередную связку, и с ней он справляется на отлично. Ямы и неровности подвеска отрабатывает с должным комфортом, на «полицейских» не трясет — спасибо шинам с внушительным профилем (175/65 R15).

Kia Venga жестче. Прямую держит уверенней, но в салоне чувствуются все стыки и неровности. Несмотря на плотную подвеску, в повороте высокий кузов провоцирует крен, а больше всего досаждает слишком синтетическое усилие на руле. «Ватность» мешает обратной связи и смазывает ощущения остроты «баранки». Несмотря на крен, в повороте Kia Venga держится лучше «Джаза», а порог сноса выше. А вот управлять замедлением удобнее в «Хонде». Педаль тормоза обладает отличной информативностью, а тормоза стабильны во всех режимах. В «Киа» тормоза тоже эффективны, но точному дозированию мешает «ватная» педаль.

Что касается стоимости, то ни Kia, ни Honda гуманным ценником похвастать не могут. У нас на тесте побывали максимально упакованные версии с полным электропакетом, климат-контролем, аудиосистемой, подогревом сидений, легкосплавными дисками и системой стабилизации. Вдобавок Honda Jazz оснащается стеклянной крышей. Базовые комплектации хэтчбеков составляют $ 17.700 (1,4 литра, 90 л.с.) – за KIA и $ 21.000 – за Honda Jazz.

На стороне Kia больше пространства в салоне и “спортивная управляемость” за “умеренные” деньги, тогда как Honda берет японским происхождением, лучшим уровнем комфорта, более качественным исполнением и отличными возможностями трансформации салона.

Андрей МАЛИЦКИЙ

Лента новостей | Все тесты KIA   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100