Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Lexus GS350

28.10.2008

ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ

Автомобили Lexus выбирают не случайно. Стоит один раз попробовать проехать на новейших моделях компании и тогда станет понятно, чем занимаются японские инженеры в настоящее время. Одним нравится Lexus независимо от его формата кузова за надежность, другим – за послушность в управлении и мягкость в обращении. Мне он понравился красивыми внеш-ними формами и завораживающим звуком набирающего обороты мотора.

Своя философия

Две идеально сбалансированные концепции лежат в основе философии дизайна Lexus и присущи каждому автомобилю: современность и утончен-ность. Дизайнеры стремятся использовать оба понятия в равной мере. Машины марки Lexus не просто современны – они опережают время. Для их создания применяются самые передовые технологии, ведь вождение долж-но быть увлекательным и захватывающим. Сутью внедрения этих техноло-гий является адаптация автомобиля к потребностям владельца. На практике это означает, что автомобиль предугадывает желания водителя и пасса-жиров, отвечая на них еще до того, как эти желания возникнут.

Например, приборная панель «Optitron» c электрохромным устройством автоматически уменьшает свою контрастность при ярком свете для того, чтобы не было бликов и, следовательно, данные легко читались. А подсветка дверных ручек, селектора коробки передач и руля включается именно то-гда, когда это необходимо. Lexus неустанно заботится о вашем комфорте. В новом GS высокие технологии, роскошь, дерзость и элегантность сочетают-ся в идеально выверенном равновесии.

В 2005-м году появилось третье по счету поколение Lexus GS, кото-рое, по моему мнению, кардинально изменило представление о брен-де. Японцы даже придумали название этой метаморфозе — L-finesse, что отражает новую корпоративную философию, но порусски звучит чудовищно — «L-изящество». Однако — как бы ни звучало — а означает свежий подход к дизайну экстерьера и интерьера и к ходовым свойствам автомобиля — все вместе. И это сработало!

Первые впечатления

Автомобиль выглядит и солидно, и спортивно одновременно, что нынче особенно ценится. После обновления, которое выражается в едва заметных штрихах, облик модели совсем не изменился. Как не изменилось его восприятие. Публика по-прежнему относится к GS уважительно, и многие понимают, что это выбор состоятельного и стильного человека. Но внешность обманчива: в отличие от множества других машин, Lexus GS кажется снаружи больше, чем изнутри. Все дело — в большом, направленном «внутрь» угле наклона передних и задних стоек. Такое решение заметно уменьшает внутреннее пространство, и, скажем, высокий человек, ростом под метр девяносто, рискует упереться головой в крышу, если усядется за руль «по всем правилам». В то же время решение это вполне оправдано: оно подчеркивает динамичность машины, дарит ощущение того, что ты находишься в очень крепком и очень быстром автомобиле. К тому же на уровне плеч места вполне достаточно, да и на задних сиденьях не тесно. То есть налицо очередной компромисс между комфортом и спортивностью, пусть и с уклоном в спортивность.

Податливое сиденье удачно профилировано, обладает очень неплохой боковой поддержкой. Диапазоны электрических регулировок кажутся безграничными. Обшитая кожей и деревом «баранка», которая также может перемещаться при помощи сервоприводов в огромных преде-лах, удобна и приятна на ощупь. Три «кольца» на щитке приборов скрывают глубоко утопленные циферблаты с хорошо читаемыми циф-рами.

На центральной консоли разместился цветной экран с сенсорным управлением. По его краям — кнопки быстрого перехода от одной функции к другой, что заметно облегчает «общение» с бортовым ком-пьютером. Правда, в американской версии общение с бортмонитором не вызывает какого-либо восторга, но его цветовая насыщенность улучшает настроение. Рычаг автоматической КП обшит кожей, имеет вставки из того же дерева, что и «баранка», и центральный тоннель. Широкий подлокотник удобен, да к тому же может перемещаться. С левой стороны, ближе к двери, разместилась клавиатура управления рядом дополнительных функций. Ее сразу не обнаружишь – надо нажать на специальную кнопку, после чего она «выплывет» из панели. Именно на ней – блок управления зеркалами, системой парктроник, задней электрической шторкой.

Характер GS подчеркивает и металлическая кнопка вместо замка зажигания, которой можно пользоваться без применения ключа. Ключ-брелок нужен лишь только для распознания владельца.

Вот пример: вы подходите к машине, нажимаете на кнопку двери, садитесь и заводите двигатель. Тут же включается подсветка строго в нужном месте и в нужный момент – от наружной ручки двери и порогов до углубления для ног, передних и задних сидений и кнопки включения двигателя.

В дороге

После запуска мотора Lexus не подстегивает к началу дорожной гонки. В нем нет задора BMW и монументальности Мерседеса. Lexus – это стиль и утонченность, скрытые в изящную оболочку. При всей своей мощности двигатель не провоцирует на светофорные гонки, а предполагает динамичное, но плавное движение с мягкими ускорениями и торможениями. 6-ступенчатый «автомат» также настроен на этот стиль езды: переключения не ощущаются, а главное, коробка понимает стиль езды конкретного водителя. Работа АКПП GS 350 скорее вдумчивая и уверенная, чем жесткая и бесшабашная, как у некоторых мощных машин. Но только не подумайте, что этот автомобиль не может ехать быстро. По-смотрите на быстроту динамики разгона, и тогда станет понятно, почему так хочется попробовать на GS то ускорение, о котором заявил производитель в технических данных. В жестком спортивном стиле вождения Lexus так же хорош, как и в спокойном размеренном темпе управления этим изящным седаном. Под благородный рык разбуженного от спячки мотора можно запросто обгонять всех, кто окажется на твоем пути, не глядя на знаки разли-чия на крышках багажников. Пусть они любуются уходящим вдаль силуэтом мелькнувшего японского «болида».

Что в итоге

Но все же этот японский представитель премиум-сегмента пока отстает от своих немецких конкурентов. Это ощущение невозможно выразить несколькими словами. Разгон отменный, надежность лучше, чем у остальных, ди-зайн очень выразителен. Но нет в Лексусе той основательности в мелочах, которая присутствует в BMW или Audi, не говоря о Мерседесе. Красивый фасад – это еще не все, что нужно европейцам, привыкшим к добротным материалам немецких автомобилей премиум-сегмента. Но есть у Лексуса та магическая притягательность, которая привлекает к себе новых поклонников марки. Это – как высокая мода, которая понятна лишь тем, кто уже перешел к ней и вышел из обычных рамок. Таков новей-ший Lexus, с помощью которого японцы устанавливают свой высокий стан-дарт.

Отличительные особенности GS 350

Двигатель

Двигатель модели GS 350 модернизирован до 3,5-литрового V6 мощностью 305 л.с. Двигатель бензиновый, бензин АИ-95. Он агрегатируется с 6-ступенчатой секвентальной автоматической КПП. В новом двигателе присутствует система двойной регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (фазовращатели как на впуске, так и на выпуске), а также переключаемый впускной тракт с вихревыми за-слонками и непосредственный впрыск бензина под давлением в ци-линдры. В роликово-рычажных толкателях привода клапанов приме-няются игольчатые подшипники. Мощность, снимаемая с этого двига-теля, составляет 87 л.с. на один литр объема. Крутящий момент ра-вен 368 Нм при 4800 об/мин.

Система полного привода и подвеска

Для Lexus GS350 предлагается также постоянный полный привод. В условиях работы полного привода межосевой самоблокирующийся дифферен-циал позволяет при отсутствии пробуксовок передавать крутящий момент к передней и задней ведущим осям в пропорции 50/50, которая соответствует наилучшей устойчивости и управляемости. При появлении малейших при-знаков пробуксовки колес одной оси дифференциал срабатывает практиче-ски мгновенно и перераспределяет до 75% крутящего момент на колеса, которые не потеряли сцепления с дорогой. Подвеска в Lexus GS 350 двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Применяются алюминиевые подрамники.

Освещение

Передние фары GS 350 адаптивные ксеноновые, используют технологию I-AFS (Intelligent Adaptive Forward-lighting System). Направление и интенсив-ность светового пучка изменяются в зависимости от угла поворота рулевого колеса, как бы заглядывая за поворот, тем самым адаптируют освещение.

Рулевое управление

Рулевое управление активное, с VGRS (Variable Gear Ratio Steering) – системой изменения передаточного числа рулевого механизма. Принцип работы следующий: встроенный в разрез рулевого вала механизм с электроприводом по сигналу электроники, анализирующей с помощью датчиков мгновенную скорость автомобиля, угол поворота руля, сцепление каждого из колес с дорожным покрытием, угловую скорость машины вокруг вертикальной оси, а также продольные и по-перечные ускорения, может доворачивать вал в ту или иную сторону (максимальный угол доворота колес ±3°). Передаточное число руле-вого управления может изменяться с 12,4 до 17,2, то есть для поворо-та колес от упора до упора на стояке потребуется сделать 2,7 оборота руля, тогда как на высоких скоростях руль становится менее чувстви-тельным – 3,2 оборота.

Система PCS

Еще одна система модели GS 350, заслуживающая подробного рассмотрения, – система PCS (Pre-Crash Safety) со встроенным сверхвысокочастотным радаром. Кроме того, что этот радар используется в работе круиз-контроля ACC (активного), он распознает препятствия на дороге и в случае неизбежного столкновения с помощью электромеханических преднатяжите-лей блокирует, а затем натягивает ремни безопасности. Если в этот момент водитель нажмет на педаль тормоза, PCS активирует систему экстренного торможения EBA.

Безопасность

В оснащение авто, кроме уникальных двойных боковых атермальных стекол с водоотталкивающим покрытием, входят и ставшие привычными передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для коленей передних пассажиров. Всего подушек 12. Следует сказать об энергопоглощающих зо-нах деформации в передней и задней частях кузова и о силовых брусьях в передних и задних дверях.

Удобство и простота

Подходя к Lexus GS 350, нажимать кнопку на брелоке центрального замка или вставлять ключ в замок не нужно. Если ключ лежит в кармане, при прикосновении к дверной ручке замок откроется автоматически. Садитесь, за-хлопываете массивную дверь, тем самым ограждая себя от шума внешнего мира, и погружаетесь в тишину и комфорт авто. Выжимаете педаль тормоза, касаетесь кнопки Engine Start/Stop и запускае-те двигатель. Ключ опять-таки не используется: он лежит в кармане. Система Smart Key с электронной картой-ключом не только проста, но и удобна.

Леонид РЕГИНЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты Lexus   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100