IS-F – это симбиоз сразу двух автомобилей. Первый – для людей, трезво оценивающих свои навыки, но желающих быстро и с комфортом ездить всегда и везде. И автомобиль второй, спрятанный под маленькой кнопочкой рядом с рулевым колесом.
Кроссовер Lexus RX плотно проник в глубины белорусского автомобильного рынка, где люксовое подразделение японского автогиганта Toyota всегда пользовалось особым уважением и статусом.
Предыдущее поколение Lexus RX пользовалось у нас до начала кризиса просто феноменальной популярностью. Каждый, кто подзаработал хоть немного денег, хотел сразу же купить эту машину. Причины этой популярности мы решили раскрыть самым простым и проверенным способом – поездить полгода на пятилетнем RX330 2004 модельного года.
Несколько дней назад компания Lexus представила официальную информацию о новой модели Lexus RX 350 2009 модельного года. Тем не менее мы решили протестировать машину, которая пока еще не уступила место на конвейере своему преемнику. Правда, на тесте у нас побывал не RX 350, а его более младший “брат” – Lexus RX 330. На тестируемом 330-м установлен мощный 3,3-литровый агрегат (230 л.с.).
Автомобили Lexus выбирают не случайно. Стоит один раз попробовать проехать на новейших моделях компании и тогда станет понятно, чем зани-маются японские инженеры в настоящее время. Одним нравится Lexus не-зависимо от его формата кузова за надежность, другим – за послушность в управлении и мягкость в обращении. Мне он понравился красивыми внеш-ними формами и завораживающим звуком набирающего обороты мотора.
С недавних пор группа люкс-седанов пополнилась автомобилем с гибридным приводом – Lexus LS600h. Одна из особенностей японского Lexus – экономичность двигателя. Но и новому дизельному S-классу с полным приводом 4Matic не откажешь в рациональном подходе к топливным ресурсам.
Сегодня в нашем сравнительном тесте участвуют четыре внедорожника, или, как их еще называют, «люксовых паркетника» из США, Японии и Германии. Это сравнение в первую очередь предназначено для тех оптимистов, которых не беспокоят высокие цены и проблемы с невыгодной перепродажей. К беззаботным автолюбителям, которых не пугает экстравагантная внешность будущего автомобиля. К индивидуалистам, которых не раздражают удивленные взгляды пешеходов на их необычное транспортное средство. Уверенным людям, для которых зависть окружающих – показатель успеха. Всем вам — добро пожаловать.
Первый автомобиль марки Lexus поступил в продажу лишь восемнадцать лет назад, в сентябре 1989 года, в Америке. Это был большой седан LS 400, дизайн которого настолько откровенно напоминал автомобили Мерседес, что в воздухе повисли разговоры о плагиате. Справедливые разговоры, между прочим. Потому что сама компания Toyota не сильно-то и старалась оторвать от своего люксового бренда этот ярлык. Но чему быть – того не миновать, и в 2005 году в производственной программе японской компании появился самобытный Lexus – новый GS.
Совсем недавно концерн Toyota Motor Corporation завершил смену в модельной линейке своей самой роскошной марки. Последним стал флагман LS 460, с которым удалось детально познакомиться в окрестностях Ниццы. А всеначалось в далеких 80-х.