Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Lexus IS-F

07.07.2010

УБОЙНЫЙ LEXUS

IS-F – это симбиоз сразу двух автомобилей. Первый – для людей, трезво оценивающих свои навыки, но желающих быстро и с комфортом ездить всегда и везде. И автомобиль второй, спрятанный под маленькой кнопочкой рядом с рулевым колесом.

«Перезаряженная» версия Lexus IS – что это? Дамоклов меч над головами европейских производителей, миллион лет балующихся строительством «беспокойных» седанов класса D? Или стильный, модный, молодежный и невероятно мощный автомобиль на каждый, каждый, каждый, включая будни, день?

Разобраться в этой запутанной истории будет весьма непросто.

Хотелось бы обозначить тот факт, что для «Лексуса» IS-F – фактически первый опыт строительства «быстрого» серийного автомобиля. Представленный в январе 2007 года, он взбудоражил умы всех адреналино-зависимых людей планеты.

Практически никто не знал, как он едет, но его внешний вид был весьма многообещающим. С момента презентации прошло не много не мало 3 года, но внешность IS-F по-прежнему никого не оставляет равнодушным.

Машина, доставшаяся нам на тест, окрашена в тот же цвет, что и презентованный на автошоу экземпляр: яркий синий перламутр, в сумерках слегка отливающий еле заметным фиолетовым оттенком. На мой взгляд, самый выигрышный цвет для данного «монстра». Как раз окраска удачно подчеркивает все «выдающиеся» во всех смыслах этого слова стороны «АйЭсЭфа».

При рассматривании автомобиля создается впечатление, что процентов девяносто кузовных деталей созданы специально под IS-F без заимствования у гражданской версии – предполагаю, что мы недалеки от истины. Крылья с колесными арками, раздутыми до невероятных размеров, и жабрами, спрятанными в них, бамперы, решетка, капот, вздымающийся на несколько сантиметров выше уровня «моря», нежели на «гражданском» IS250. Венцом всей композиции являются, конечно же, патрубки выхлопной системы: четыре трубы, сдвоенные по вертикали, в разрез всем горизонтальным канонам, выглядят очень и очень экстравагантно. Шутка ли, но через некоторое время похожая схема вывода выхлопа была применена на Ferrari California. Думаю, таким легким росчерком дизайнеры Страны восходящего солнца были приглашены в шумную итальянскую семью!

Вердикт: экстерьер очень хорош! Конечно же, на вкус и цвет... Но фору «заряженным» «европейцам» в этой дисциплине он даст без проблем.  Пока что в нашей формуле успеха: внешний вид+интерьер+тактико-технические характеристики – осталось две неизвестных. Торопимся пролить свет и на них.

Интерьер: в данном компоненте IS-F выступает удачно – менее эффектно, чем с экстерьером, но все весьма добротно и лаконично. Минимальные отличия от машины общего пользования составляют иной руль с безупречными «приливами» для точного хвата, сиденья с вполне очевидной для автомобиля подобного класса прокаченной боковой поддержкой – никаких тебе позвоночнико-дробительных ковшей из углепластика.

Отделка салона – царство алюминия, кевлара и высококачественной кожи. Мультимедийная система, оснащенная дисплеем Touch screen, легка и понятна в обращении. Синие стрелки на контрасте с белыми цифрами приборов отлично читаются, особенно в темное время суток

Высшей степенью удачной разработкой кресел можно считать ту, при которой сиденья выполняют все поставленные перед ними задачи, при этом оставаясь незамеченными. Именно такие установлены в этой машине.

И замыкает список доработок по салону отделка – царство алюминия, кевлара и высококачественной кожи. Автомобиль предлагается покупателям в двух вариантах отделки салона: полностью черная и комбинированная, как в нашем случае – черно-белая. Готов спорить, что машин с комбинированным вариантом продается 9 из 10-ти.

Нужно ли рассказывать о качестве подгонки деталей в салоне, шумоизоляционных характеристиках и эргономике? Можно спорить сколь угодно на тему японской школы дизайна, но все, что касается оценки качества, – это Lexus. Не будем тратить время на это и перейдем к «деcерту».

Наш читатель – персона образованная и подкованная, поэтому представляю вашему вниманию самое короткое техническое описание: двигатель V8, рабочий объем 4969 см3, мощность 423 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 505 Нм при 5200 об/мин. Привод: задний. Коробка передач: автоматическая, 8-ступенчатая. Тормоза: 360-миллиметровые диски спереди и 345-миллиметровые сзади. Снаряженная масса: 1700 кг. Сумасшедшая по мощности звука выпускная система, до четырех тысяч оборотов мирно дремлющая, выдавая колоритный, но не громкий баритон, а после четырех – взрывающаяся неистовым рыком, уничтожающим вокруг себя все живое.

А как же все это работает в жизни? Или, как чаще всего спрашивают, – ПРЁТ?

Прет! Еще как!

Второй по популярности вопрос: а BMW M3 «порвет»?

С такими водительскими навыками, как у большинства наших владельцев М3, объедет как стоячую. Хотя по паспорту «эмка» быстрее. Но это ничего не значит. Они в одном классе, но очень разные и, наверное, даже не соперники.

Мы стремительно приближаемся к ответу на поставленный в начале теста вопрос: «Перезаряженная версия Lexus IS – что это?»

IS-F – это симбиоз сразу двух автомобилей. Первый – для людей, трезво оценивающих свои навыки, но желающих быстро и, безусловно, за такие деньги, с комфортом и в полной безопасности ездить всегда и везде. А IS-F это позволяет в полной мере. Комплексная система электронных ассистентов VDIM, мягко и ненавязчиво ухаживающих за своим хозяином, в случае пилотажной ошибки готова «подчистить хвосты» и не дать владельцу испугаться.

И автомобиль второй, спрятанный под маленькой кнопочкой рядом с рулевым колесом, переведя которую в режим «Спорт», можно попросить систему VDIM принимать меры чуть позже, а отключив ее, вовсе уповать лишь на свои сверхъестественные навыки вождения. И этот второй автомобиль придется по душе уже другой аудитории, действительно подготовленной к такого рода аттракционам.

Получается, что охарактеризовать IS-F лучше чем «магический сосуд, до краев наполненный адреналином и с двойным дном», не получится!

Плюсы

Универсальный автомобиль.
Предсказуемый и безопасный.

Минусы

Отсутствие ощущения скорости.
Отсутствие вентиляции сидений.

Алексей ВЕТРОВ

Лента новостей | Все тесты Lexus   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100