Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Мазда6

23.12.2008

КОМБИНИРОВАННАЯ МАЗДА

На европейском рынке появилась одна из самых интересных версий комби, которые сейчас доступны на рынке. Мазда6 современна, экономична в эксплуатации и надежна. Типичный японский автомобиль.

Новая “шестерка” продолжает добрые традиции модели 626. В Японии она известна под названием Atenza, а в Европе под более привычным именем Mazda6. Доступны три версии кузова – хэтчбек с пятью дверями, четырехдверный седан и пятидверный комби. Европейская премьера “первой” Мазды6 прошла в марте 2002 года во время международного автомобильного салона в Женеве. С осени 2007 предлагается и самая новейшая версия автомобиля.

Сегодня со всей уверенностью можно сказать, что Mazda6 является одной из самых красивых моделей во всей линейке японского производителя. Особенно европейцам понравилась версия комби, которую нам также удалось протестировать. 

На этот раз дизайнеры создали силуэт с исключительно изящными формами. Также обращает на себя внимание динамичная передняя часть и обтекаемая задняя часть автомобиля. 

Следует признать, что здесь нет случайных элементов. Все тщательно подобрано и взаимосвязано и вместе с тем создает впечатление доступной роскоши. 

Просторный и удобный салон

Салон новейшей Mazda6 выдержан в наивысших стандартах своего сегмента. Легко читаемая и функциональная панель приборов только облегчает жизнь водителю, к достоинствам также можно отнести многофункциональный руль. Все часы имеют приятную для глаз подсветку, интенсивность которой можно регулировать. 

Эргономичные и оптимально отрегулированные передние кресла с хорошей боковой поддержкой обеспечивают необходимый комфорт при движении, много места есть и сзади. Даже пассажиры ростом до 190 сантиметров не найдут повода пожаловаться на слишком низкий потолок или на отсутствие места для коленей. Четыре человека могут путешествовать в автомобиле с полным комфортом, в своем распоряжении  они  будут иметь практичный центральный подлокотник с держателями для напитков. При необходимости трое взрослых человека вполне разместятся на  задних сиденьях и при этом не будут чувствовать себя, как сельди в бочке. 

Новая рулевая “баранка” обладает удобным хватом. А вот с кнопками на руле разобраться сложно. Управлять климатом абсолютно не трудно, но центральная панель явно перегружена

Автомобиль имеет еще одну интересную и вместе с тем очень функциональную особенность. Открыв багажник, можно легко, при помощи двух рычагов по обеим сторонам багажника, сложить спинки задних сидений, без необходимости открывать боковые  двери. Багажник можно отнести к несомненным достоинствам автомобиля. Его основной объем составляет 519 литров (один из самых больших в этом классе), а максимальный –  1751 литр. 

Троих взрослых для заднего диванчика в путешествии на дальние расстояния будет многовато

Дизельный двигатель – как бензиновый

Тестируемый нами автомобиль был оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1998 куб. cм мощностью 103 кВ (140 л.с.) при 3500 об/мин и макси­маль­ном крутящем моменте 330 Нм при 2000 об/мин.

Дизельный мотор мощностью 140 л.с. не обладает ураганной динамикой, зато отличается умеренным “аппетитом”

Двигатель этот работает исключительно тихо, и в салоне автомобиля трудно отличить, бензиновый это мотор или дизельный. Конструкторы автомобиля продумали отличную звукоизоляцию салона. Во время нашего теста средний расход топлива не превысил 7 л/100 км, несмотря на динамичную езду. Хотя, согласно данным производителя, в смешанном цикле этот показатель не должен превышать 5,7 л/100 км, а в городе 6,8 л/100 км, при спокойном движении расход может составить и 5 л/100 км. Более высокий по отношению к заявленному расход топлива компенсировался неплохим комфортом движения за счет сбалансированной ходовой части.

Передняя подвеска Mazda6 оснащена двойными поперечными рычагами, а задняя подвеска  многорычажная. Такое решение обеспечивает как комфорт передвижения, так и безопасное поведение автомобиля в экстремальных условиях. 

Без «запаски» туговато

Всегда есть ситуация, которая высвечивает определенные проблемы. Mazda6 в стандартном оснащении не имеет… никакого запасного колеса, а только так называемый набор для ремонта (клей, компрессор, ключ для снятия колеса). Согласно статистике, колесо пробивается раз в несколько лет… может, это и так, но не на наших дорогах. У нас колеса пробиваются значительно чаще. Вот и с нами приключилась такая история во время ночной поездки по провинциальным дорогам, где поблизости не было круглосуточных сервисов, проводящих вулканизацию. 

Поздним вечером Мазда оказались на дороге с пробитым колесом. Первой реакцией стало извлечение комплекта  для ремонта, затем мы начали задавать себе вопрос, поможет ли комплект для ремонта в случае  серьезного повреждения. Не тут-то было. После накачки  колеса на машине удалось проехать всего несколько километров.  В итоге пришлось вызывать эвакуатор...

Однако из этой ситуации напрашивается вывод. Покупая Mazdа6 для эксплуатации по разным дорогам, следует позаботиться о запасном полноценном колесе.

Цена вопроса

Поскольку дизельные Мазды к нам официально не поставляются, можно говорить лишь о европейских ценах на подобные автомобили. В Германии за японский дизельный универсал просят 17.550 евро с 2-литровым мотором мощностью 140 сил. К нам подобные экземпляры попадут, скорее всего, через пару-тройку лет в подержанном виде, когда цены станут пониже. Если анализировать тактико-технические показатели дизельной Мазды, то можно отметить не самую лучшую динамику разгона и далеко не самые лучшие нормы расхода дизельного топлива. Значит, такую машину может купит лишь поклонник марки, которого не страшит дороговизна ремонта при поломке дизельного агрегата, поскольку такой человек уверен в надежности маздовского мотора.

Плюсы

Хорошее качество материалов и исполнения.
Комфортный и просторный салон.
Большое количесво практичных ящичков.
Практичная система складывания задних опор.
Солидный и тихий дизельный двигатель.
Очень хорошее качество движения.

Минусы

Отсутствие запасного колеса.
Не самая лучшая динамика раз­гона в классе.
Дорогостоящий ремонт при поломке дизельной аппаратуры.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Mazda   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100