Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mazda CX-7

27.11.2007

СОШЛИСЬ ХАРАКТЕРОМ

«Ну, ничего себе внедорожник для Америки!» – возмущался внутренний голос, когда на пути попался первый светофор и было несколько секунд на то, чтобы собраться с мыслями. Но тут загорелся зеленый, нога непроизвольно вдавила педаль газа посильнее, и мимо снова начали быстро проноситься дома, пешеходы, другие автомобили. Все, думать буду потом, сейчас время ехать, а этот процесс в Mazda CX-7 полностью захватывает и мысли, и тело…

Все-таки Америка – могучая страна в автомобильном бизнесе. Его величество среднестатистический американ­ский покупатель подчинил своей воле не одну модель даже самых драйверских марок и заставил очень сильно потесниться европейские автомобильные ценности. Ведь это он побудил Porsche создать внедорожник, он превратил внешность последних BMW в карикатуру на тему нездорового образа жизни и, в конце концов, он постоянно меняет характер автомобилей в нужную ему сторону. А что нужно обычному американцу? Немногое. Проехать километров сто по абсолютно прямой дороге до работы, туда и обратно, чтобы при этом минимум физической энергии потратить. Ах да, еще в супермаркет заехать и накупить еды на недельку-другую. И требования у него к автомобилю тоже соответствующие: «автомат», комфорт и просторный салон. Это – важные показатели. Им нужно уделять максимум внимания при разработке автомобиля. А на остальное деньги можно особо не тратить, покупать и так будут…

Логика производителей вполне понятна: им-то нужно сделать по возможности наиболее продаваемый автомобиль, но с наименьшими затратами на разработку. Вот они и создают модели, нацеленные на американский рынок, в которых ходовая часть принесена в жертву заокеан­ским ценностям.

А что же Mazda CX-7? Полноприводной «паркетник», пользующийся хорошей популярностью среди американских покупателей, рассчитан прежде всего на их рынок. Отсюда и некоторое скептическое отношение к нему. Ведь наверняка и управляемость, и подвеску инженеры затачивали под их вкусы…

Mazda CX-7 имеет характерный «женственный» изгиб в районе нижней кромки бокового стекла, придающий более динамичный облик

А могут ли вообще инженеры Mazda делать «вкусные» автомобили? Еще как могут! Ведь что «тройка», что «шестерка» – обе модели имеют классное шасси и претендуют на звание самых драйверских автомобилей своих классов. Говоря языком маздовских маркетологов – настоящий zoom-zoom.

И Mazda CX-7 тоже zoom-zoom. Причем без всяких ограничений. Разве что в немного другом формате.

С первого мгновения нашей встречи у меня появилось твердое убеждение, что дизайн этой машины создан в первую очередь для мужской половины человечества. Ну а как, скажите на милость, можно тогда объяснить этот плавный изгиб в районе нижней кромки бокового стекла, который прочно ассоциируется с формами женского тела?

И, вообще, Mazda CX-7 – «девочка». Точнее говоря, «девушка». Внешне она получилась легкой и динамичной – никаких резких деталей, только гармоничные плавные обводы. Из характерных элементов: раздутые арки колес, белое стекло задних фонарей и короткий капот, чьи линии незаметно переходят в лобовое стекло, далее – в крышу и заканчиваются будто только в районе заднего бампера…

В багажном отделении есть специальная шторка, которой можно надежно укрыть ценный груз от посторонних взоров

При разложенных сиденьях в CX-7 запросто можно перевозить длинномеры. А сама процедура разложения максимально упрощена

Mazda CX-7 меньше всех своих конкурентов похожа на внедорожник. И слова из рекламы о том, что вдохновением для ее дизайнеров служило купе RX-8, тоже небезосновательны: верхняя часть автомобиля, такая же низкая и стремительная, имеющая с купе несколько схожих деталей, будто нахлобучена на внедорожную нижнюю часть, что, кстати, ничуть не портит целостность облика.

Красивый спортивный руль и удобная, эргономически выверенная передняя панель настраивают на активное вождение

Машина была представлена в самой лучшей комплектации Grand Tou­ring. Оснащение действительно богатое: восемь подушек безопасности, различные электронные системы (ABS, EBD, аналог ESP – DSC, антипробуксовочная система и система экстренного торможения), электрорегулируемые сиденья, обитые светлой кожей, акустика Bose с девятью динамиками…

Тон в салоне задает обилие света и нарядная расцветка, по принципу - черный верх, белый низ. А вот пластик передней панели – жесткий (ну как тут не вспомнить Америку!), хотя подогнаны все детали хорошо.

На задних сиденьях автомобиля смогут удобно устроиться даже люди высокого роста и внушительной комплекции

Что уже стало отличительной особенностью всех моделей Mazda, так это приборная панель в «итальянском» стиле: большие колодцы приборов перекачевывают с одной модели на другую с легкими изменениями. А красная подсветка вместе с направленными вертикально вниз в режиме ожидания стрелками спидометра и тахометра и вовсе создают особое настроение. Вот так закрой от взгляда все остальные детали интерьера и представляй, что ты сидишь в каком-нибудь Ferrari…

А, впрочем, одну деталь можно и оставить, не потревожив при этом свою фантазию. Это – очень красивый руль, сделавший бы честь и суперкару. Да не просто красивый, а еще и удобный, маленький, обитый «цепкой» кожей, с оптимальным диаметром сечения.

Крутящий момент от двигателя к колесам передается с помощью шестиступенчатой автоматической коробки японской фирмы Aisin. Она редко ошибается с выбором нужной передачи. В обычных режимах о переключениях сообщает лишь перемена тональности звучания мотора, они всегда мягкие, но резвые. Есть и ручной режим: коробка позволяет, не вмешиваясь, крутить двигатель до максимальных оборотов, но «жалеет» мотор на оборотах ниже холостых и самостоятельно переключается на более низкую передачу.

То, что под капотом автомобиля работают именно четыре цилиндра, а не шесть, понятно сразу – по звуку. А в остальном можно сказать только одно – классный агрегат!

Этот двигатель перекочевал на CX-7 с экстремальной «шестерки» в версии MPS. Там он развивает 260 л.с., но для внедорожника его дефорсировали до 238 л.с. Зато теперь вместо дорогого и все еще достаточно редкого девяносто восьмого бензина (как на MPS) он без проблем «потребляет» бензин с октановым числом 95. Ураганная тяга начинается уже с самых низких оборотов, при этом отклики на педаль газа – мгновенные. Но крутить его сильно не имеет смысла.

От упора до упора рулевое колесо делает 2,9 оборота – достаточно мало для такого автомобиля. Реакции довольно острые, но не напрягающие. Крены сначала показались большими, но потом меня словно ударило током – это же внедорожник! Конечно, из-за высокого кузова он не может вести себя подобно купе. А если сравнивать с конкурентами, то крены уже получаются маленькими. А управляемость – и вовсе «спорткаровская»…

Но не вините меня в непрофес­сионализме. Mazda CX-7 сама во всем виновата. Это она постоянно путает водителя, пытается внушить ему, что он управляет как минимум мощным седаном. И нужно сказать, что ей это порой неплохо удается.

Так вот, пока чертовка в очередной раз не сбила с толку, стоит поговорить о ее внедорожном потенциале. А в этом смысле Mazda CX-7 оправдывает свое немного обидное прозвище «паркетник». Мало кто из владельцев автомобиля будет штурмовать на нем тяжелое бездорожье в страхе повредить нарядный обвес. Хотя высокий бордюр или участок пересеченной местности не вызовет особых проблем.

Внедорожник неплохо приспособлен для дальних путешествий, к примеру, он оборудован полноценным запасным колесом

Подвеска (спереди – McPherson, сзади – многорычажная) в меру жесткая – найден неплохой компромисс между комфортом и управляемостью. Автомобиль достаточно подробно «передает» дорожную «мелочь», но отлично справляется с крупными неровностями. С шумоизоляцией тоже все в норме – слышен лишь надрывный голос двигателя.

И все-таки, кто же она, Mazda CX-7? Та, в которую мгновенно влюбляются, которая заставляет мужчин идти на подвиги, при виде которой начинает кружиться голова и теряется рассудок? Нет. Но и не скучная, расчетливая жена. Mazda CX-7 – старая добрая подруга, которую как будто знал еще в прошлом веке. К ней не нужно привыкать, с ней не нужно притворяться. Она позволяет быть самим собой. Она не требует от вас постоянной езды на грани фола, конечно, если вы сами этого не захотите. С ней просто весело и интересно.

Денис КУЗНЕЦОВ

Лента новостей | Все тесты Mazda   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100