Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mazda CX-7

27.11.2007

СОШЛИСЬ ХАРАКТЕРОМ

«Ну, ничего себе внедорожник для Америки!» – возмущался внутренний голос, когда на пути попался первый светофор и было несколько секунд на то, чтобы собраться с мыслями. Но тут загорелся зеленый, нога непроизвольно вдавила педаль газа посильнее, и мимо снова начали быстро проноситься дома, пешеходы, другие автомобили. Все, думать буду потом, сейчас время ехать, а этот процесс в Mazda CX-7 полностью захватывает и мысли, и тело…

Все-таки Америка – могучая страна в автомобильном бизнесе. Его величество среднестатистический американ­ский покупатель подчинил своей воле не одну модель даже самых драйверских марок и заставил очень сильно потесниться европейские автомобильные ценности. Ведь это он побудил Porsche создать внедорожник, он превратил внешность последних BMW в карикатуру на тему нездорового образа жизни и, в конце концов, он постоянно меняет характер автомобилей в нужную ему сторону. А что нужно обычному американцу? Немногое. Проехать километров сто по абсолютно прямой дороге до работы, туда и обратно, чтобы при этом минимум физической энергии потратить. Ах да, еще в супермаркет заехать и накупить еды на недельку-другую. И требования у него к автомобилю тоже соответствующие: «автомат», комфорт и просторный салон. Это – важные показатели. Им нужно уделять максимум внимания при разработке автомобиля. А на остальное деньги можно особо не тратить, покупать и так будут…

Логика производителей вполне понятна: им-то нужно сделать по возможности наиболее продаваемый автомобиль, но с наименьшими затратами на разработку. Вот они и создают модели, нацеленные на американский рынок, в которых ходовая часть принесена в жертву заокеан­ским ценностям.

А что же Mazda CX-7? Полноприводной «паркетник», пользующийся хорошей популярностью среди американских покупателей, рассчитан прежде всего на их рынок. Отсюда и некоторое скептическое отношение к нему. Ведь наверняка и управляемость, и подвеску инженеры затачивали под их вкусы…

Mazda CX-7 имеет характерный «женственный» изгиб в районе нижней кромки бокового стекла, придающий более динамичный облик

А могут ли вообще инженеры Mazda делать «вкусные» автомобили? Еще как могут! Ведь что «тройка», что «шестерка» – обе модели имеют классное шасси и претендуют на звание самых драйверских автомобилей своих классов. Говоря языком маздовских маркетологов – настоящий zoom-zoom.

И Mazda CX-7 тоже zoom-zoom. Причем без всяких ограничений. Разве что в немного другом формате.

С первого мгновения нашей встречи у меня появилось твердое убеждение, что дизайн этой машины создан в первую очередь для мужской половины человечества. Ну а как, скажите на милость, можно тогда объяснить этот плавный изгиб в районе нижней кромки бокового стекла, который прочно ассоциируется с формами женского тела?

И, вообще, Mazda CX-7 – «девочка». Точнее говоря, «девушка». Внешне она получилась легкой и динамичной – никаких резких деталей, только гармоничные плавные обводы. Из характерных элементов: раздутые арки колес, белое стекло задних фонарей и короткий капот, чьи линии незаметно переходят в лобовое стекло, далее – в крышу и заканчиваются будто только в районе заднего бампера…

В багажном отделении есть специальная шторка, которой можно надежно укрыть ценный груз от посторонних взоров

При разложенных сиденьях в CX-7 запросто можно перевозить длинномеры. А сама процедура разложения максимально упрощена

Mazda CX-7 меньше всех своих конкурентов похожа на внедорожник. И слова из рекламы о том, что вдохновением для ее дизайнеров служило купе RX-8, тоже небезосновательны: верхняя часть автомобиля, такая же низкая и стремительная, имеющая с купе несколько схожих деталей, будто нахлобучена на внедорожную нижнюю часть, что, кстати, ничуть не портит целостность облика.

Красивый спортивный руль и удобная, эргономически выверенная передняя панель настраивают на активное вождение

Машина была представлена в самой лучшей комплектации Grand Tou­ring. Оснащение действительно богатое: восемь подушек безопасности, различные электронные системы (ABS, EBD, аналог ESP – DSC, антипробуксовочная система и система экстренного торможения), электрорегулируемые сиденья, обитые светлой кожей, акустика Bose с девятью динамиками…

Тон в салоне задает обилие света и нарядная расцветка, по принципу - черный верх, белый низ. А вот пластик передней панели – жесткий (ну как тут не вспомнить Америку!), хотя подогнаны все детали хорошо.

На задних сиденьях автомобиля смогут удобно устроиться даже люди высокого роста и внушительной комплекции

Что уже стало отличительной особенностью всех моделей Mazda, так это приборная панель в «итальянском» стиле: большие колодцы приборов перекачевывают с одной модели на другую с легкими изменениями. А красная подсветка вместе с направленными вертикально вниз в режиме ожидания стрелками спидометра и тахометра и вовсе создают особое настроение. Вот так закрой от взгляда все остальные детали интерьера и представляй, что ты сидишь в каком-нибудь Ferrari…

А, впрочем, одну деталь можно и оставить, не потревожив при этом свою фантазию. Это – очень красивый руль, сделавший бы честь и суперкару. Да не просто красивый, а еще и удобный, маленький, обитый «цепкой» кожей, с оптимальным диаметром сечения.

Крутящий момент от двигателя к колесам передается с помощью шестиступенчатой автоматической коробки японской фирмы Aisin. Она редко ошибается с выбором нужной передачи. В обычных режимах о переключениях сообщает лишь перемена тональности звучания мотора, они всегда мягкие, но резвые. Есть и ручной режим: коробка позволяет, не вмешиваясь, крутить двигатель до максимальных оборотов, но «жалеет» мотор на оборотах ниже холостых и самостоятельно переключается на более низкую передачу.

То, что под капотом автомобиля работают именно четыре цилиндра, а не шесть, понятно сразу – по звуку. А в остальном можно сказать только одно – классный агрегат!

Этот двигатель перекочевал на CX-7 с экстремальной «шестерки» в версии MPS. Там он развивает 260 л.с., но для внедорожника его дефорсировали до 238 л.с. Зато теперь вместо дорогого и все еще достаточно редкого девяносто восьмого бензина (как на MPS) он без проблем «потребляет» бензин с октановым числом 95. Ураганная тяга начинается уже с самых низких оборотов, при этом отклики на педаль газа – мгновенные. Но крутить его сильно не имеет смысла.

От упора до упора рулевое колесо делает 2,9 оборота – достаточно мало для такого автомобиля. Реакции довольно острые, но не напрягающие. Крены сначала показались большими, но потом меня словно ударило током – это же внедорожник! Конечно, из-за высокого кузова он не может вести себя подобно купе. А если сравнивать с конкурентами, то крены уже получаются маленькими. А управляемость – и вовсе «спорткаровская»…

Но не вините меня в непрофес­сионализме. Mazda CX-7 сама во всем виновата. Это она постоянно путает водителя, пытается внушить ему, что он управляет как минимум мощным седаном. И нужно сказать, что ей это порой неплохо удается.

Так вот, пока чертовка в очередной раз не сбила с толку, стоит поговорить о ее внедорожном потенциале. А в этом смысле Mazda CX-7 оправдывает свое немного обидное прозвище «паркетник». Мало кто из владельцев автомобиля будет штурмовать на нем тяжелое бездорожье в страхе повредить нарядный обвес. Хотя высокий бордюр или участок пересеченной местности не вызовет особых проблем.

Внедорожник неплохо приспособлен для дальних путешествий, к примеру, он оборудован полноценным запасным колесом

Подвеска (спереди – McPherson, сзади – многорычажная) в меру жесткая – найден неплохой компромисс между комфортом и управляемостью. Автомобиль достаточно подробно «передает» дорожную «мелочь», но отлично справляется с крупными неровностями. С шумоизоляцией тоже все в норме – слышен лишь надрывный голос двигателя.

И все-таки, кто же она, Mazda CX-7? Та, в которую мгновенно влюбляются, которая заставляет мужчин идти на подвиги, при виде которой начинает кружиться голова и теряется рассудок? Нет. Но и не скучная, расчетливая жена. Mazda CX-7 – старая добрая подруга, которую как будто знал еще в прошлом веке. К ней не нужно привыкать, с ней не нужно притворяться. Она позволяет быть самим собой. Она не требует от вас постоянной езды на грани фола, конечно, если вы сами этого не захотите. С ней просто весело и интересно.

Денис КУЗНЕЦОВ

Лента новостей | Все тесты Mazda   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100