Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mazda 3

13.02.2007

МОДНАЯ ШТУЧКА

Мазду 3 можно смело отнести к самым популярным моделям японских марок. После трех лет присутствия на рынке автомобиль дождался-таки легкой модернизации. Так нашелся повод, чтобы присмотреться к нему снова.

Времена яркой «японки» какбудто уже прошли, и дизайн, который поначалу восхищал, сегодня уже не вызывает прежних эмоций. Но все же мы сумели убедиться, что внешний вид Мазды 3 – это только скорлупка, которая скрывает в себе действительно хороший автомобиль.

Яркий и броский внешний вид сыграл на руку во время первых продаж. Мазда пошла…

Прошло три года

Внешние размеры автомобиля остались без изменений, и на первый взгляд может показаться, что и стилистика не изменилась тоже. В глаза бросается немного видоизмененная решетка, передний и задний буфер, а также черные вкладыши задних фонарей. Палитра цветов кузова пополнилась семью совершенно новыми оттенками. После улучшения аэродинамики автомобиля (в настоящий момент 0,30, перед этим – 0,31) уменьшился расход топлива для всех версий двигателей на 0,3-0,4 литра бензина на 100 км. Седан с четырьмя дверями дождался новой крышки, задних фонарей с диодами, и плюс ко всему обе модели могут быть оснащены спор­тивным комплектом спойлеров Sports Appearance Package.

Один из главных козырей «тройки» - надежный и тяговиты мотор. Кроме того, он стал тише

Итак, по поводу внешнего вида можно смело сказать, что выверенные пропорции и доработанные детали добавили впечатлений от автомобиля.


Зум, зум, зум…

А это значит, что мы будем прислушиваться к своим ощущениям от движения. Насколько быстро, ловко и комфортно движется наша Мазда? Впечатления от поездки всегда становятся вторым фактором после внешнего вида, который оказывает влияние на покупку именно этого автомобиля. Тестируемая машина была оснащена очень популярным 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Хотя максимальная величина крутящего момента не впечатляет, в действительности «тройка» вполне пригодна для эксплуатации как на городских дорогах, так и на автостраде.

Следует заметить, что японцы хорошо совместили мотор с четко работающей пятиступенчатой коробкой передач. После проведенного фейслифтинга конструкторы добавили тишины в салоне на целых 1,5 децибел, и это та разница, которая действительно ощущается. Во время обычной поездки звук двигателя лишь незначительно доносится из-под моторного отсека, создавая своеобразное звуковое сопровождение. Во время более агрессивной езды разбуженные «лошадки» еще больше подстегивают водителя к наращиванию темпа. Даже и не ожидаешь такой напористой работы двигателя от малолитражного силового агрегата.

Функционально салон «тройки» отработан по полной программе. Не хватает полноценного информационного дисплея и навигации

Мазда 3 довольно качественно рулится и напоминает в движении своего «родственника» - Форд Фокус, который стал отличным компромиссом между комфортом и управляемостью.

Добавим к управляемости точную коробку передач и сцепление, цепкие тормоза, и вроде начинаешь забывать, что предшественницу можно было купить на 5-7 тысяч долларов дешевле…

Что внутри

Мазда 3 по-прежнему предлагает приборную панель, состоящую из трех наплывающих друг на друга округлых частей. Вся панель подсвечивается либо красновато-янтарным цветом, либо голубым (для спортивной версии). Центральная панель имеет модульное строение, однако эргономика в данном случае слегка уступает симметрии. Кроме того, сориентироваться в отдельных указателях, кнопках и рычажках порой не совсем легко, а их колористическое решение слегка отдает китчем.


Внутренняя часть салона выполнена из традиционных пластиков, что некоторым автолюбителям может и не понравиться, но функционально и эстетически такое решение себя оправдывает. Качество материалов, примененных для наружной и внутренней отделки, очень высокое. Все на своем месте, все кнопочки и рычаги нажимаются, двигаются и ходят так, как им положено. С одной стороны, это вроде бы само собой разумеющиеся мелочи, но они сразу приходят на ум при тестировании более дешевых конкурентов из Кореи. Качество за ваши деньги – ничего нового.


Овчинка и выделка

Лично мне Мазда 3 приглянулась сразу, с первого знакомства. Первые тесты указали на возросший потенциал «тройки» по отношению к прошлой модели 323. Если говорить о предшественнице, то та жестянка на колесах впечатляла своей надежностью, но отнюдь не добротностью. Теперь ситуация в корне изменилась, как и сама цена на малолитражку Мазда. Когда отдаешь за подобный автомобиль больше 20 тысяч долларов, хочется чего-то большего, чем банальной надежности и функциональности. Теперь немаловажное значение имеет стиль, который имеет решающее значение при выборе автомобиля, его презентабельность и технические инновации. Ведь сумела же Мазда подняться в цене в полтора раза по отношению к прошлой модели. И все за счет стиля, который помогает «снимать сливки» в автосалонах. Та же Honda Civic берет своих покупателей всего лишь внешним видом и лишь затем техниче­ской начинкой. Даже породистую BMW 1-й серии сегодня баварцы решили подновить внешне, чтобы угнаться за зарвавшимися японцами. Если бы раньше мне сказали, что Мазда или Honda будут продаваться по цене BMW, я бы не поверил. А теперь это свершившийся факт. Но если рассуждать трезво, то новейшая рестайлинговая Мазда 3 вызовет эмоции лишь у простачков в автомобильной моде и современных технологиях.

Простор на задних сиденьях обеспечивает нужный комфорт только для двоих

Безусловно, это качественный автомобиль, но не настолько, чтобы занять свое место в гараже у тех, кто действительно разбирается в технике. Скорее всего, это эмоциональный выбор тех, кто услышал призыв «зум, зум» и поспешил откликнуться на модную игрушку в виде автомобиля, не вникая в его сущность. Чаще всего за рулем японской малолитражки увидишь юных модниц или молодящихся дам, которым мнения экспертов абсолютно ни к чему. «Вот ту красненькую или синенькую, пожалуйста», - скажут они, заходя в фирменный салон. А вы так можете?

Если багажное отсека будет недостаточно, салон можно трансформировать

ПЛЮСЫ

Просторная внутренняя часть

Звукоизоляция салона

Качественная работа двигателя, хорошая характеристика крутящего момента

Комфортное шасси и хорошая управляемость

Объем и форма багажника

МИНУСЫ

Высокая цена

Эргономика центральной панели

Не слишком авангардный дизайн

Быстрое падение первоначальной стоимости

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Mazda   |   Все тесты
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100