Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mazda CX-7

14.08.2007

СПОРТСМЕН КЛАССА SUV

Cегодня автомобилей, входящих в группу SUV, существует немало. Но среди них, пожалуй, нет ни одного, который бы мог похвастаться такой спортивной формой, как у нового CX-7. Именно такая мысль мелькает в тот момент, когда впервые видишь вблизи это новое детище компании Mazda!

 

Иногда можно слышать, как говорят: “стильный SUV”. А что под этим подразумевается? Типичным “стилягой” среди японских машин этого типа принято считать модель Nissan Murano. Однако никто ведь не будет спорить, что стильный-то он стильный, но главный акцент в его дизайне сделан все-таки не на “спорт”, а на “элегантность”. А вот во внешности нового автомобиля Mazda CX-7 если что и может поразить, так это его спортивная “осанка”. И даже если сравнить его с машиной какой-либо престижной европейской марки, то по динамике автомобиль CX-7 даст любому если не сто, то, по крайне мере, десять очков вперед.

Формой передних крыльев автомобиль явно напоминает другую машину марки Mazda – RX-8. Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следуют боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание «заваленного» назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон – давно известный дизайнерский прием, который используется тогда, когда нужно придать машине более энергичный внешний вид. Кроме того, при подборе цветов для окраски кузова предпочтение было отдано не кричащим, а вполне спокойным тонам, чтобы машина выглядела более солидно. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск. При таком дизайне совсем не удивительно, если новые CX-7 начнут расходиться, что называется, на ура - уж больно они хороши внешне!

Смотрим далее: пол салона расположен не слишком высоко над дорогой. Заниженное положение водительского кресла, если смотреть через открытую дверь, еще больше подчеркивает наклон лобового стекла и, значит, сразу же настраивает водителя, который только садится за руль, на активный, энергичный лад. Дизайн передней панели салона выдержан в обычном стиле. У компании Mazda, кстати сказать, имеются модели, которым по статусу положено иметь салоны, обустроенные по-спортивному, например, тот же кабриолет Mazda Roadster или уже упомянутый выше RX-8.

Внутренний мир

Спинки передних кресел в салоне CX-7 кажутся недостаточно высокими, однако в остальном их размер не вызывает кривотолков. Сиденья в салоне Cruising Package кожаные, в машине базовой комплектации – тканевые. Однако и в первом, и во втором случае благодаря прострочкам они выглядят по-настоящему спортивными.

Внутри CX-7 — это симбиоз Mazda6 и MX-5. Вполне симпатично и лаконично, без особых излишеств. Пластик передней панели остался таким же жестким и звучным. На машину ставится система бесключевого доступа — чтобы открыть двери или завести мотор, ничего из кармана доставать не нужно

Каркас спинки кресла водителя, как и спинки кресла переднего пассажира, сделан таким образом, что это больше напоминает кресло, сделанное в Штатах: верхняя часть туловища охватывается боковыми суппортами не очень крепко, чтобы не слишком стеснять свободу движений водителя. Из-за этого на поворотах в скользком кожаном сиденье труднее удержаться, поэтому приходится сбрасывать газ.

Что касается заднего ряда, то хочется сразу заметить: из-за сужающихся в задней части боковых окон сидящий сзади пассажир чувствует себя в совершенной изоляции от внешнего мира. Такая изолированность чувствуется и впереди, но с учетом того, что в концептуальном плане этот автомобиль - из разряда Sport Crossover SUV, это совершенно нормальное явление. Само заднее сиденье не отличается рельефностью, однако по размеру никакой разницы между ним и передними сиденьями нет. Нет также и недостатка в высоте спинки, хотя передние кресла в этом плане сделаны не слишком удачно. Место для седока несколько жестковато, хотя в то же время достаточно пухлое, чтобы слегка прогибаться под тяжестью сидящего в нем пассажира. Я сначала сел вперед, как положено, затем вышел и сел сзади на той же стороне. Так вот, мой рост составляет 180 см, и когда я уселся на заднее сиденье, расстояние между моими коленями и спинкой переднего кресла составило около 10 см. Вот сами и считайте. Хочу отметить вот еще что: облицовка передних дверей – чрезвычайно упрощенного вида, никакого тебе алюминия или, там, панелей из темного дерева - просто черный пластик и больше ничего.

Дизайнеры, которые работали над интерьером салона CX-7, между тем признались, что стремились оформить заднюю часть салона таким образом, как будто заднее сиденье там – вещь не постоянная, а временная. Для них, если я их правильно понял, главное – чтобы в случае, если заднее сиденье будет сложено, высвобождающаяся пассажирская часть салона воспринималась бы как одно целое с багажным отделением. Ну, уж не знаю, как к этому отнесутся за рубежом, но что касается японских водителей, то для них любое посягательство на “статус–кво” заднего сиденья - это совершенно недопустимая выходка, за что, образно говоря, можно и по рукам получить!

Перехожу к багажнику. Высота его пола ничем не выделяется на фоне иных машин типа SUV. Его вместительность - 455 литров плюс прибавка за счет пассажирской части салона, в случае трансформации заднего сиденья, у которого предусмотрен только один вариант трансформации – спинка наклоняется вперед и укладывается поверх сиденья. Сделать это можно довольно легко - достаточно только воспользоваться специальным рычагом, который расположен на боковой стенке багажного отделения.

Комфорт для Mazda – это традиция

Всем известно, что все машины разряда SUV такого класса, как Mazda CX-7, оснащаются, как правило, V-образными “шестерками” не менее 3 литров. Поэтому тот факт, что инженеры компании Mazda решили остановиться на варианте с 4-цилиндровым двигателем вертикально-рядного расположения с объемом всего лишь 2,3 литра, поначалу удивило. Но все дело в турбонаддуве.

Надо сказать, что этот двигатель с прямым впрыском способен развить мощность в 238 “лошадей” и обладает наибольшим крутящим моментом в 357 Нм. Для сравнения: автомобиль-конкурент Nissan Murano оснащается 6-цилиндровым V-образным двигателем, который имеет рабочий объем 3,5 литра. Что касается трансмиссии, то японцы решили, что им будет достаточно только 6-ступенчатой автоматической коробки передач. А европейцам предоставили вариант с “механикой”.

За рулем

Когда дело дошло до проверки на дорогах, стало ясно, что когда турбокомпрессор активно начинает работать, интенсивность ускорения возрастает многократно. По сути дела, в такие моменты начинаешь представлять, будто под капотом установлен двигатель кубатурой никак не меньше 3-х литров. С одной стороны, кажется, что скоростные характеристики этого мотора уж слишком велики для такой машины, однако с другой - сам факт, что крутящий момент достигает весьма приличной величины уже при 2500 оборотах в минуту, говорит сам за себя. Машина способна резко ускоряться начиная со средних оборотов двигателя и вплоть до 3500 об/мин.

Правда, с момента, когда двигатель набирает обороты свыше 2500 об/мин, начинает меняться звуковой аккомпанемент силового агрегата. И вот только тогда становится понятно, что у машины не V6, а всего только 4-цилиндровый двигатель. Причем по мере роста оборотов этот, образно говоря, предательский и назойливый шум становится все более навязчивым. Работу подвески можно назвать жесткой, однако что вы хотите от автомобиля с ярко выраженным спортивным характером? Вот и приходится постоянно ощущать пусть и не слишком сильную, но все-таки тряску. И, казалось бы, вес машины не такой уж и маленький - 1,6 - 1,7 тонны, а кузов все равно подкидывает на кочках! Кузову хватает жесткости, но когда колеса принимают очередной толчок, наезжая на неровность, он немедленно передается на кузов. Ну а тому ничего не остается, как только реагировать соответствующим образом. А в итоге возникает весьма странное чувство некоторой несоразмерности изысканного внешнего вида автомобиля и грубоватого поведения на дороге. А ведь стоимость этой машины почти 35 тысяч долларов. И эта цифра как-то не совсем вяжется с тем, как себя чувствуешь, когда сидишь за рулем CX-7.

Четырехцилиндровый MZR 2.3 DISI Turbo, в «оригинале» — с 260 л.с. и 380 Нм крутящего момента. А вот на данную версию пошел его 238-сильный вариант. Почему мотор слабее? Да потому что его перевели с 98-го на 95-й бензин

В базовой комплектации CX-7 оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. Также имеются ремни с преднатяжителями и травмобезопасный педальный узел, который при сильном фронтальном ударе автоматически отсоединяется

Направляющее устройство передней подвески позаимствовано у Mazda6, задняя — у Mazda5. Само собой, пружины и амортизаторы здесь с иными характеристиками. Более жесткими стали резинометаллические шарниры рычагов

Думаю, что наиболее полно Mazda CX-7 раскрывается тогда, когда выводишь его на дорогу с большим количеством поворотов. Естественно, что в таких местах приходится активно работать рулевым колесом с отличным гидроусилителем. Я обратил внимание на следующее: если даже автомобиль быстро менял направление, следуя изгибу дороги, не было никаких признаков того, что у него сравнительно большой вес и что он не такой уж низкий, - настолько ровно и равномерно держится шасси.

И эта “равномерность” давала о себе знать все время вплоть до того момента, когда автомобиль вновь выходил на прямолинейную траекторию. Тут следует сказать спасибо разработчикам за то, что они не побоялись отдать предпочтение более легкому 4-цилиндровому мотору, поскольку в противном случае вряд ли можно было бы ожидать от автомобиля такой устойчивости. И даже когда машина была с одним только передним приводом (модель CX-7 Cruising Package), она все равно прекрасно выдерживала заданную траекторию. А раз так, тогда можно было выполнять поворот, не снижая скорости, используя, таким образом, потенциал турбированного двигателя на все сто. Вот и скажи после этого, что турбина - это лишняя обуза! Конечно, некоторые признаки бокового увода все-таки имели место, не без этого, но это не было поводом для серьезной тревоги.

Компания решилась на создание автомобиля такого «покроя» впервые. Платформа и кузов для CX-7 были разработаны «с нуля», автомобиль получился очень симпатичным, но задние прозрачные фонари-то уже давно вышли из моды

В целом же мне показалось, что по своим ходовым качествам CX-7 очень напоминает другое “произведение” компании Mazda – модель Roadster. И в этом смысле можно утверждать, что новая машина выполнена в традиционном для компании Mazda духе. Да, конечно, цена автомобиля нельзя сказать, чтобы была очень низкой – как-никак она переваливает за 35 тысяч. Хотя, если судить только по внешним данным, то автомобиль получился стильный. Вот и думай теперь, стоит он этих денег или нет. Оставляя за каждым из потенциальных покупателей право самому решать этот вопрос, скажу только одно: характер производимого работающим двигателем шума, а также излишняя тряска на относительно ровной дороге - вот те претензии, над которыми, судя по всему, инженерам еще предстоит поработать.

Чтобы не быть голословным и не казаться слишком придирчивым, приведу в пример уже упоминавшуюся модель Mazda RX-8. Ведь этот автомобиль также обладает ярко выраженным спортивным характером, а посмотрите, какой у него завораживающий бас, как цепко он держит дорогу! Вот бы CX-7 так же!

Сергей ВЕТРОВ

Лента новостей | Все тесты Mazda   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100