Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Juke

28.09.2010

Juke – растолкай!

Что может встряхнуть рынок, сложившийся десятилетиями? Нечто яркое, даже дер­зкое, но в то же время удовлетворяющее запросы максимального количества людей. Так появился один из самых неординарных автомобилей последних лет, воплотивший в себе различные стили автодизайна, – Nissan Juke.

Большие круглые фары, как у раллийных авто 70-х годов, на капоте – еще пара вытянутых; в бампере – три отверстия, напоминающих подставки для вина. Низ машины массивный, с пластиковыми накладками, как у внедорожников, верх – полная противоположность: купеобразный силуэт, узкие окна, скрытые ручки задних дверей, как у многих горячих «хэтчей». Все вместе – новый кроссовер В-класса от Nissan – Juke (читается как «джук»). Так в американском футболе называют прием выталкивания с поля соперника. Этот дерзкий выскочка должен растолкать конкурентов в закостенелом европейском В-классе. Именно в сердце консервативной Европы, в окрестности Франкфурта, где жизнь проходит синхронно с медленным движением воды в Рейне, между привычными каждому немцу с детства Volkswagen, Opel и Mercedes, мы врываемся на новом Nissan Juke.

Инь-янь!

От машины с такой вызывающей внешностью ожидаешь взрыва эмоций и в дизайне интерьера. Но салон традиционный, исключение – средняя консоль: она напоминает бак мотоцикла. Ярко-красный пластик (возможен и серый металлик, но он не столь эффектен) задает настроение всему салону – такие же вставки есть и на дверях, даже если машина другого цвета. Несмотря на то, что платформа Juke немного переделана из В-классовой альянса Renault-Nissan (аналогичная у новой Micra), места здесь больше, чем у соплатформенников. Это заслуга высокого кузова, который обеспечивает большое простран­ство над головой. Сзади тесновато и даже как-то темно – дает о себе знать высокая линия остекления и отсутствие плафона освещения. А багажник – всего лишь для двух средних по размеру чемоданов, и то при условии, что машина без полноценной запаски, а с набором от проколов.

Автомобиль, призванный расталкивать конкурентов, должен быть на голову выше их по оснащению и динамическим характеристикам. Тестовый Juke – с новым 1,6-литровым 190-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосред­ственным впрыском, 6-ступенчатой «механикой», передним приводом и в топ-комплектации Tekna – с мультимедиа Nissan Connect, совершенно новой системой управления режимами «климата» и режимами движения NDCS, а также бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора. В Европе также предлагаются дизель (81 л.с.) и более слабая бензиновая версия (86 л.с.) с «механикой» или вариатором. Но только топ-модель с 190-сильным мотором и вариатором будет с полным приводом.

Покупателю остается лишь выбрать нужный по темпераменту Juke, который в зависимости от мощности мотора и оснащения может быть медленным или быстрым, роскошным или аскетичным. Японская философия!

В городских условиях Juke действительно свой. Высокая посадка позволяет видеть на две-три машины дальше, чем коллеги в низких хэтчбеках, вот только в поворотах широкая стойка закрывает даже крупного пешехода. Четкость переключения передач не вызывает нареканий, педаль сцепления легкая и берет в самом «верху».

Салон традиционный, исключение – средняя консоль: она напоминает бак мотоцикла. Высокая посадка позволяет видеть на две-три машины дальше, чем коллеги в низких хэтчбеках

Электроусилитель руля с изменяемым усилием делает его легким в любых режимах движения. По управляемости машина немного уступает немецким апологетам В-класса. Повышенный (180 мм) клиренс в Германии оказался ни к чему, а вот в нашей стране ему найдется применение – покорять высокие бордюры.

Новейший 190-сильный турбо­двигатель в паре с 6-ступенчатой «механикой» делают машину резвой и динамичной. Даже на малых оборотах она неплохо разгоняется, а после 3500 оборотов ощущается ускорение. Впрочем, по субъективным данным, всех 190 «коней» в этом тесте Juke не «показал» – даже в режиме «Спорт». К слову, различия между «спортивными» и «нормальными» настройками системы NDCS малозаметны (они должны изменять реакцию на нажатие на педаль акселератора и степень «помощи» при повороте руля) – разве что веселят анимированные графики на дисплее NDCS. А в экономичном режиме езды сам настраиваешься на сохранение деревьев, высвеченных на экране (чем меньше топлива используешь, тем больше «растет» деревьев), и едешь так, чтобы турбина лишний раз не включалась. В таком экорежиме (кондиционер тоже работает вполсилы) можно добиться близкого к заявленному расходу в 6,9 литра топлива, хотя наш показатель за поездку стремился к «десятке».

На немецком автобане практически любой автомобиль едет идеально, и Juke – не исключение. Он набирает свои 215 км/ч, не испытывая нервы водителя, и идет ровно и уверенно. Несмотря на высоту, парусность машины не ощущается, и Juke не шарахается от проезжающих мимо фур. На горных дорожках другая история – даже переднеприводная версия на связке поворотов ведет себя прогнозируемо и уверенно, а достаточно жесткая подвеска не позволяет ему заметно крениться на поворотах. Впрочем, эту жесткость вспоминаешь при проезде неровностей – мы нашли их в Германии, а в наших местах даже искать не придется. Но характеристики ходовой под наши условия «ниссановцы» менять не собираются.

Для кого Juke

В ходе теста массу эмоций от Juke получили не только мы, но и немцы – они воспринимают его как диковинку. Оказалось, что машина обладает не только неординарной внешностью, она может удивить также оснащением, неплохой вместимостью и динамикой. При европейской цене в 17–25 тыс. евро автомобиль способен привлечь потребителей автомобилей В-класса – молодых, современных и дерзких. Мужчин. Но в нашей стране такой кроссовер, вероятнее всего, приглянется и женщинам. И во многом от их восприятия зависит успех Juke. Что ж, подождем апреля будущего года…

Что нового

Начиная со средней из трех возможных комплектаций – Acenta, в Nissan Juke устанавливается совершенно новая система NDCS – Nissan Dynamic Control System. Это специальный модуль управления и отображения различной информации, который находится в торпедо под мультимедийной системой Nissan Connect (радио, CD, навигация, камера заднего вида), известной нам по другим моделям этого японского производителя. NDCS представляет собой небольшой экран, окруженный крупными многофункциональными кнопками. Они выполняют различные роли (подсвечиваются разными цветами) в зависимости от выбранного режима работы. Так, в первом режиме – «Климат-контроль» – на дисплее отображается заданная температура воздуха в салоне, а кнопки красными пиктограммами показывают схему воздушных потоков. Если же выбрать другой режим NDCS – управления настройками движения (D-Mode), то кнопки загорятся белым цветом и высветят название режимов – Normal (обычный), Sport (спортивный) и Eco (экономичный). Выбор режимов меняет настройки отклика педали акселератора, «точки переключения» вариатора, эффективность работы усилителя руля и даже настройки климат-контроля – в «экономичном», например, кондиционер работает вполсилы. Причем в зависимости от режима на дисплее высвечиваются различные графические сюжеты – эффективность работы турбины, достижение максимального крутящего момента, графики рекордов экономичности или количество «сохраненных деревьев».

Полный вперед!

Полный привод Juke доступен лишь в топ-версии с вариатором, но он настолько «продвинутый», что распределяет крутящий момент не только между осями (50:50), но и между задними колесами. Это своего рода активный дифференциал, который применяется на спортивных автомобилях и моделях премиум-марок. Ориентируясь на работу различных датчиков, система направляет больший крутящий момент на колесо, которое оказывается внешним в повороте. Тем самым машина становится не только маневренней, но и стабильней на высоких скоростях. На прямой момент между колесами распределяется поровну.

Вся сила в турбине

Вслед за европейскими автомобильными компаниями (Volkswagen, Mercedes, BMW) «ниссановцы» представили бензиновый двигатель малого объема с турбонаддувом большой производительности. Этот 1,6-литровый мотор развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Он оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких пиковой мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющим впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные» поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием).

Более того, пружины имеют прогрессивные характеристики, а вес многих деталей снижен. При запуске и во время прогрева мотора используется послойное образование горючей смеси, в других режимах – однородное. Инженеры Nissan утверждают, что в результате данный агрегат вырабатывает мощность, сопоставимую с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, имеет вес 1,6-цилиндрового, а топливную экономичность – как у 1,8-литрового.

Для Nissan Juke этот мотор является топовым, он агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» в переднеприводном варианте и с вариатором – в полноприводном. Разгон до «сотни» в версии с «механикой» составляет 8 с (8,4 с СVT), максимальная скорость – 215 км/ч (200 км/ч), а средний расход топлива – 6,9 л/100 км (7,6 л с CVT).

Плюсы

Смелая концепция.
Высокотехнологичный двигатель.
«Продвинутая» система полного привода (топ-версия).

Минусы

Жесткая подвеска.
Мало отличий в различных режимах работы системы NDCS.
Мало места на заднем ряду.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Infiniti представит в Лос-Анджелесе абсолютно новый технологичный автомобиль
Кроссовер Volvo XC40 уже запущен на конвейер в Бельгии
Спортивное подразделение BMW начало тесты гибридных M-моделей
Когда в Россию приедут первые Tesla Model 3?
  
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0031 руб. 1EUR=2,3553 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100