C выходом нового поколения рамная конструкция осталась, но зависимые подвески и жесткое Part-time подключения переднего моста заменены многорычажками, а также продвинутой электронной системой полного привода All Mode 4x4 с электронно-управляемой муфтой, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. На таком автомобиле теперь можно передвигаться с комфортом по асфальту и, если надо, то лезть в бездорожье.
Молодым, как известно, везде дорога. А молодым и уверенным в себе девушкам и юношам вообще все пути открыты, более того, они по ним не идут, а едут на Nissan Qashqai.
Murano – загадка. Murano притягивает, но одновременно и пугает своей нестандартностью. Что представляет собой решение этого японского кроссворда, мы как раз таки и постарались выяснить.
Разглядывая новый Patrol еще на картинках, мы не понимали, какой он. В нашем представлении это должна была быть совсем другая машина, но после первой встречи с новинкой на Московском международном автосалоне мы стали чего-то недопонимать. Это новый Patrol? Может, мы что-то перепутали? Он самый! Пришло время разобраться.
Европейская презентация модели Juke прошла под ясным намеком, что компания Nissan всегда старается искать свой собственный путь, при этом не обращая внимания на конкурентов и актуальные тенденции.
Наши дороги вроде стали лучше по сравнению с теми, что были 15-20 лет назад, но между тем бросить вызов снежной стихии лучше на каком-нибудь кроссовере.
Наш сегодняшний герой в народе известен под тремя именами. На своей родине, в далекой Японии, его называют Nissan Terrano. В кругах автомобильной элиты его величают Infiniti QX4. А на просторах Северной Америки его знают как Nissan Pathfinder, что переводится очень просто – «следопыт».
Что может встряхнуть рынок, сложившийся десятилетиями? Нечто яркое, даже дерзкое, но в то же время удовлетворяющее запросы максимального количества людей. Так появился один из самых неординарных автомобилей последних лет, воплотивший в себе различные стили автодизайна, – Nissan Juke.
Глядя на Nissan 370Z, невольно испытываешь страх и уважение. Спортивная «зэтка» требует изысканных манер в обращении с нею и так же неумолима к трусости, как японский меч-катана в руках настоящего самурая.
Ниссан Патрол высоко ценят нефтяники и геологи, военные многих стран мира и арабские шейхи. Среди внедорожников он уже канонизирован и находится в одном ряду с такими “иконами”, как Тойота Лэнд Круизер или Лэнд Ровер.
Оказавшись в салоне X-Trail, понимаешь, что машину создавали кропотливые гении эргономики. Если бы просто гении, получился бы эффектный, но абсолютно непрактичный интерьер, как это часто случается у итальянцев. Кропотливыми же руками можно создать только что-то серое и безликое. Кажется, в X-Trail продумано все.
По закону джунглей выживает сильнейший. Но в городских дебрях действуют свои правила. Наиболее жизнеспособные особи здесь те, которые обладают меньшими размерами, большей вместимостью и лучшей экономичностью. Имя им – компактвэны. Шаг за шагом они завоевывают себе жизненное пространство крупных мегаполисов, безжалостно вытесняя седаны, внедорожники и даже родственные хэтчбеки с их естественной среды обитания. Мы тоже не смогли обойти их стороной. Встречайте: Skoda Roomster и Nissan Note…
Извечное противостояние менталитетов, технологий, вкусов – Восток против Запада, Nissan 350Z vs. Audi TT 3.2 quattro. Как покажет себя новое купе японцев против прошлогоднего творения немецких инженеров?