Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan 350Z / Audi TT 3.2 quattro

13.11.2007

ВОСТОК-ЗАПАД

Nissan 350Z vs. Audi TT 3.2 quattro

Извечное противостояние менталитетов, технологий, вкусов – Восток против Запада, Nissan 350Z vs. Audi TT 3.2 quattro. Как покажет себя новое купе японцев против прошлогоднего творения немецких инженеров?

 

Купейная идиллия

Да, купе Audi TT уже не несет того космического откровения, каким по сей день светится предшественник, но и этот автомобиль хорош. TT - купе с посадочной формулой 2+2 (Nissan 350Z - двухместный) и обладает неоспоримым преимуществом перед «японкой» - у него полный привод.

В салоне Audi TT обязательные добротность и основательность. Спортивную нотку вносят безупречные педали с перфорированными накладками, большая площадка для левой ноги, а в центре внимания - удобный руль с вынесенными кнопками управления.

Кресла хоть и кажутся излишне мягкими для спортивного купе, но нагрузку распределяют отлично. И только щуплым водителям будет не хватать регулировки боковых валиков - для них сиденье Audi слишком свободное.

Nissan 350Z грубоват, но его внешность можно назвать более «честной». Да, у него тоже сглаженные углы и обтекаемые формы, но он не смотрится яркой игрушечной машинкой – его внешность олицетворяет понятие «спортивное купе».

Интерьер - верх функциональности. Показания незатейливых приборов считываются в мгновение ока, а весь щиток поднимается и опускается вместе с “баранкой”, и потому шкалы никогда не перекрываются ободом руля. Подвесная педаль газа не менее удобна, чем «напольные» педали конкурентов, а ухватистый шарик короткоходного рычага механической коробки - прямо под рукой. В центре передней панели - «гоночные» указатели давления масла, напряжения в сети и вписанный в такой же кругляш дисплей борткомпьютера, в котором среди прочего софта «зашит» и лэп-таймер. Все для пилота! Чуть досаждают излишне свободное «седло» и отсутствие регулировки вылета руля.

Если примерить на наши купе роль городских автомобилей на каждый день, то Audi - вне конкуренции. Самая высокая посадка и прекрасная обзорность, в том числе и через крупные зеркала. А на задних сиденьях можно отвезти отпрысков в детсад или начальную школу.

Ну вот, автомобили выстроились на старте, и тут нельзя не сказать, что вместе они смотрятся великолепно! Эдакая купейная идиллия. Строгость «японки» сглаживается харизматичностью «немки» и наоборот. Ах, если бы можно было слить эти два купе воедино – это получился бы чудо-мобиль!

На старт!

Если вы взглянете на таблицу технических характеристик, вы увидите, что Nissan массивнее и тяжелее Audi. Но у него более мощный двигатель, и именно поэтому на старте Nissan срывается с места быстрее Audi. Однако TT «выстреливает» чуть позже, а 350Z начинает отчаянно буксовать на второй передаче. Какое-то время они идут «ноздря в ноздрю», но Nissan все же вырывается вперед и финиширует первым.

У «японки», благодаря модернизации двигателя, по сравнению с предшествующей моделью добавилось еще 13 л.с. Но сохранилась главная добродетель «шестерки» VQ35 - отменная тяговитость. Если ехать со скоростью 90 км/ч на шестой передаче и резко утопить педаль в пол, то бросок окажется таким, что рука сама потянется к рычагу: не включена ли по ошибке четвертая вместо шестой? Но ошибиться сложно, так как механизм выбора передач работает отменно.

Но грубый шум японского мотора не сравнить с песней рядной «шестерки» Audi.

Управляемость Audi трудно назвать спортивной, но… На входе в крутой вираж ТТ слегка упирается, но затем плавно, сохраняя надежные реакции на изменение подачи топлива и на руль, скользит всеми четырьмя колесами. Даже в ответ на провокационную раскачку занос будет развиваться мягко, а деликатная система стабилизации вмешается лишь после того, как водитель сам начнет гасить занос «обратным» движением руля.

На скоростной прямой Audi хороша - летит как стрела, легко перестраивается, надежно контролируется. Но это должна быть очень ровная прямая. Ибо с плавностью хода у Audi беда. Амортизаторы словно забыли, что их миссия - гасить, а не усиливать колебания. Лишенный дополнительной опоры в виде руля пассажир подскакивает так, что лучше бы ему ездить в шлеме - удары о крышу могут обернуться сотрясением мозга. А водителю неплохо бы надеть корсет: гасить жуткие толчки приходится брюшной полостью со всем ее содержимым.

В заключение

Трудно сказать, какой автомобиль выиграл.

Nissan 350Z ультимативен. Скорость, скорость и еще раз скорость. Он честен, прям и прост, как Рэмбо: никаких рефлексий, депрессий и прочего занудства.

Audi TT 3.2 quattro - универсальный автомобиль. Полный привод, пусть и крохотные, но все же сиденья сзади, отличная обзорность, надежное, безопасное поведение… А что автомобиль вытрясает на неровностях душу, так это он компенсирует отличной динамикой на прямой.

Так что выбирать победителя предоставим право читателю.

Андрей ГЕРАСИМЧИК

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100