Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Pathfinder

23.11.2010

Путь следопыта

Наш сегодняшний герой в народе известен под тремя именами. На своей родине, в далекой Японии, его называют Nissan Terrano. В кругах автомобильной элиты его величают Infiniti QX4. А на просторах Северной Америки его знают как Nissan Pathfinder, что переводится очень просто – «следопыт».

Внедорожник у нас вещь не то чтобы совсем уж необходимая, но желательная однозначно. Ведь ровный красивый асфальт уложен и покрашен белыми полосками исключительно на центральных улицах нашего славного города. А стоит свернуть с них на обычную небольшую улочку, как можно подпрыгнуть на ямах-невидимках в самых неожиданных местах, а то и провалиться в траншею глубиной в полколеса. Поэтому обладание большим полноприводным автомобилем не роскошь, а зачастую необходимость.

Еще лет пять назад дизайн Pathfinder был вполне современным. А на момент своего появления во второй половине девяностых годов прошлого века даже смелым. А сегодня этот внедорожник уже старомоден, хотя и не сказать, что безлик. Однако в том, что Pathfinder имеет некую индивидуальность, заслуга фамильного дизайна современных внедорожников Nissan, когда модели отличаются меж собой в первую очередь размерами, а лишь потом – дизайном.

Да, внешность Nissan простая, без изысков. На люкс не тянет. Но ощущение ложной ущербности пропадает сразу после открывания двери. Особенно если машина привезена из США. А у американцев особые требования к тому, как должен быть «упакован» автомобиль. И помимо мощной V-образной «шестерки» под капотом, являющейся своеобразным пропуском в класс автомобилей из класса самобеглых колясок (по мнению американцев, конечно же), необходимо наличие многочисленных опций. А их тут немало. Есть и кожа, и климат, и «автомат», и электропакет самый что ни на есть полный.

Салон трудно назвать просторным, но уютным – можно. Небольшая высота салона вызывает не очень приятное ощущение, будто потолок давит на голову. Сиденья низкие, водитель и передний пассажир сидят, вытянув вперед ноги, как в обычной легковой машине. И сидеть очень удобно.

Панель приборов не вызывает ровно никаких эмоций. Может, это и к лучшему. По крайней мере, дерево «напечатали» неплохо

Задние сиденья на фото смотрятся шикарными. На деле – не самые лучшие по комфорту

Качественная кожа на сиденьях приятная на ощупь, но скользкая. На поворотах тело елозит по сиденью, несмотря на наличие даже очень внятной боковой поддержки. Зато устроиться за рулем достаточно легко. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона в столь широком диапазоне, что удобно поставить руль сможет человек любой комплекции. Что касается передних сидений, то регулировать их можно по всем направлениям с помощью электропривода.

Большие белые шкалы приборов на щитке создают легкий налет спортивности. Хотя какая может быть спортивность у достаточно среднеразмерного внедорожника, пусть и с мощным двигателем? Но это лирика. Приборы красивые, но читаются показания неважно. Чтобы понять, что в данный момент показывает спидометр, нужно сосредоточить внимание на этом приборе. Дело в том, что на нем очень мелко нанесены километровые значения. Зато мильные цифры крупны и видны отлично. Вот только сидя за рулем упражняться в таблице умножения как-то не с руки.

Широкое заднее сиденье легко вместит троих пассажиров. Спинка с откидным подлокотником имеет небольшую регулировку по углу наклона, но не имеет формовки для пассажиров. Поэтому удержаться на месте, когда машина проходит крутой поворот, очень трудно. На фоне хорошо сконструированных передних сидений заднее воспринимается как дворовая лавочка, даром что обита кожей.

Багажник с большой погрузочной высотой не поражает своим объемом. Конечно, сложив заднее сиденье, в нем можно перевезти, например, двухкамерный холодильник. Но в походном варианте, когда помимо самого водителя в салоне сидят четверо пассажиров, места в багажнике может не хватить, если вся компания едет на пикник. Поместить палатки, спальники и прочие мелочи может и не получиться. Кстати, палатки палатками, но, прежде чем их поставить на бугорке под елкой, не мешало бы доехать до этой самой елки. Естественно, сначала по асфальту.

Багажник приемлем. Если его разложить, получится ровный пол. Это плюс

Стартует Pathfinder мягко, но напористо. Под аккомпанемент V-образной «шестерки» внедорожник легко разгоняется до разрешенных на трассе 70 миль в час (чуть больше 110 км/ч). Но дальше динамика заметно спадает. «Автомат» довольно шустрый, передачи щелкает без ощутимых задержек. Напрягает лишь то, что вторая ступень нет-нет да и включится с неприятным ударом. Скорее всего, возраст уже дает знать о себе.

Управляется Pathfinder легко. Конструкция автомобиля несколько парадоксальная. С одной стороны, Pathfinder можно считать полноценным внедорожником, имеющим пониженный ряд передач в раздатке, неразрезной мост сзади. Но, с другой стороны, он лишен едва ли не главного атрибута настоящего покорителя бездорожья – рамы. Ее роль выполняют подрамники спереди и сзади, которые, хоть и мощные, и крепкие, но раму не заменят. Зато они дают кузову некоторую свободу, что выливается в очень хорошую управляемость.

Прямую, без всяких рысканий и необходимости подруливания, Pathfinder держит прекрасно. В пологих поворотах курсовая устойчивость также не вызывает никаких нареканий. Но если поворот крутой или надо быстро объехать препятствие, машина начинает крениться, вызывая не самые приятные ощущения и заставляя убирать ногу с педали газа. Но делать это надо аккуратно, чтобы задок не сорвался в занос. Впрочем, и давить в повороте на педаль газа надо также аккуратно – мощный двигатель легко срывает колеса в букс, что заканчивается глубоким заносом.

Японцы не подкачали, по асфальту машина двигается уверенно. Рулится неплохо, радиус разворота тоже завидный

Ходовая часть весьма неплоха. На волнах и стыках асфальта подвеска работает по-легковому. Раскачка не досаждает, колебания кузова минимальны. На разбитой грунтовке подвеска демонстрирует великолепную энергоемкость, которая позволяет по такой дороге ехать достаточно быстро.

Внедорожный потенциал неплох. Конечно, межколесных блокировок нет, но остальные атрибуты покорителя бездорожья в наличии: жесткоподключаемый передний привод без межосевого дифференциала, демультипликатор. В принципе, вот и все. Хотя большего и не надо. Проходимость «следопыта» по меркам семейного автомобиля более чем достаточна. Единственное, чего он боится на бездорожье, это диагональное вывешивание. Ну и некоторую опасность могут представлять глубокие колеи, т. к. у Pathfinder просвет под машиной не очень высокий.

Эпилог

Что можно сказать?
Pathfinder – универсал в хорошем смысле этого слова. Ему по плечу средней степени тяжести бездорожье, он будет чувствовать себя в городе как рыба в воде, а в случае необходимости без напряга вынесет тысячекилометровое путешествие. И все это сделает, не забыв дать хороший комфорт, тем, кто сидит внутри.

По бездорожью, за счет полного привода, передние и задние свесы давали возможность пересечь крутые горки на Pathfinder

История модели

В 1996 году в США и Японии был показан Nissan Pathfinder второго поколения, кузов которого получил индекс R50. Он оснащался либо бензиновым мотором объемом 3,3 л, либо турбодизелем объемом 2,7 л (эта версия продавалась только в Японии). Осенью 1999 года был проведен рестайлинг.

С 2001 года на Pathfinder начали устанавливать новый, современный по конструкции двигатель 3,5 л мощностью 250 л.с. в варианте с механической КП или 240 л.с. с автоматической КП.

В 2004 году на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder.

Комплектация Nissan Pathfinder

Оснащение салона: климат-контроль, обивка сидений и дверей – кожа, оплетка рулевого колеса – кожа, оформление ручки КП – кожа, центральный замок, ДУ дверными замками, заводская сигнализация, передние электростеклоподъемники (водительский с режимом AUTO), задние электростеклоподъемники, мультируль, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электропривод передних сидений (только водительское), регулировка рулевого колеса (по высоте), складываемое заднее сиденье в пропорции 60/40, тонированное остекление для задних пассажиров, гидроусилитель руля, аудиосистема, электронные часы.

Оснащение автомобиля: легкосплавные диски, противотуманные фары (передние и задние), рейлинги на крыше, люк в крыше, круиз-контроль, полноразмерное запасное колесо.

Системы безопасности: ABS (антиблокировочная система), фронтальные и боковые подушки безопасности.

О безопасности

По результатам краш-теста, проведенного организацией IIHS, Nissan Terrano R50 показал среднюю степень защиты. Системы безопасности достаточно хорошо контролировали перемещение манекена. Руль сильно сместился вверх и назад. При отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова. При лобовом столкновении водитель может получить травмы ног, рук и груди.

Гамма двигателей

В разных модификациях и на разных рынках сбыта этот автомобиль, помимо двигателя объемом 3,3 л, комплектовался также турбодизелем TD27 объемом 2,7 л, мощностью 125-135 л.с., турбодизелем QD32 объемом 3,2 л, мощностью 150 л.с. С 2001 года двигатель объемом 3,3 л сменил новый мотор VQ35 объемом 3,5 л, мощностью 220 л.с.


Дела трансмиссионные

Nissan Pathfinder оснащен простой по конструкции трансмиссией типа парт-тайм. У него постоянный привод на задние колеса, передние колеса подключаются рычагом управления раздаточной КП. Режимов четыре:

2Н – привод на задние колеса;

4Н – привод на все колеса;

N – нейтраль;

4L – полный привод и включенная пониженная передача в раздатке.

Ввиду того, что в раздатке нет меж­осевого дифференциала, полным приводом можно пользоваться лишь на скользких дорогах и в условиях бездорожья.

Плюсы

Хорошая динамика;
Отличная устойчивость;
Понятная управляемость;
Неплохая проходимость;
Низкий уровень шума;
Уютный салон.

Минусы

Аморфное заднее сиденье;
Небольшой объем багажника;
Из-за легковой посадки за рулем ограниченная обзорность для езды по бездорожью;
Плохо читаемый спидометр.

Технические характеристики Nissan Pathfinder LE:

Данные завода-изготовителя для нового автомобиля.
– Длина/ширина/высота – 4530/1840/1750 мм;
– Объем двигателя – 3275 куб. см;
– Мощность двигателя – 170 л.с. при 4800 об/мин;
– Крутящий момент – 266 Нм при 2800 об/мин;
– Максимальная скорость – 172 км/ч;
– Динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11,2 с;
– Средний расход топлива – 14 л/100 км.

«Попробовав машину за рулем, антипатий стало меньше»

Дмитрий Стахов (cтаж вождения 9 лет).

Скажу честно, Pathfinder мне не нравится. Вся машина какая-то не такая. Вроде и дизайн не уродлив, но прост, словно нарисован какими-то лентяями, которые насмотрелись американских фильмов. Но, с другой стороны, они попали в точку, ведь Pathfinder – то самое блюдо для американцев. Но мне все равно не по душе. Салон тоже типичен для любителей фаст-фуда – под цвет булки от гамбургеров бежевый салон, коричневые вставки под дерево, задние сиденья с короткой спинкой неудобны (сидишь, как на горшке)... А еще Pathfinder изрядно ощущает кочки, что не характерно для такого класса автомобилей.

Зато он упакован в кожу. Ну а как же. Виной трясучей кормы, конечно, более жесткие амортизаторы, которые были установлены на тестируемую машину, но могу сказать, что и стандартные справляются не самым лучшим образом. Легкий задок ощутимо козлит. Но это были мои первые ощущения, которые я прочувствовал, находясь в машине в качестве пассажира.

Попробовав машину за рулем, антипатий стало меньше. Все-таки тут японцы не подкачали и сделали хорошую дорожную машину. Рулится неплохо, радиус разворота тоже завидный. Срыв в занос? Ну, куда уж без него, тем более что гоняем мы на заднем приводе на высоких скоростях. Но все в рамках закона физики и под контролем водителя. Торможение слабовато, машина даже не пытается пойти в юз, и АБС сработало всего лишь в нескольких случаях, несколько раз ударив по ноге. Возможно, барабанные тормоза дают о себе знать... По асфальту машина двигается уверенно и может даже ехать быстро, особенно если это хороший асфальт.

Но еще больше понравилась езда по бездорожью несмотря на то, что Pathfinder все же больше похож на «паркетник». Полный привод, передние и задние свесы давали возможность пересечь крутые горки, еще бы просвет чуть больше – и полноценный джип. Ну а самый большой плюс в этой машине – ее цена. За такие деньги дизайн уже воспринимается на уровне «ну, пойдет», а на заднем сиденье в любом случае не вам ездить, пассажиры потерпят. К тому же багажник охо-хо. И вдобавок раскладывается. В итоге антипатии и симпатии уравнялись: 50 на 50.

Проходимость «следопыта» по меркам семейного автомобиля более чем достаточная

Одноклассники

Mitsubishi Pajero, пожалуй, самый распространенный внедорожник среднего класса на нашем рынке. Это типичный современный внедорожник, который имеет независимую подвеску всех колес, а также несущий кузов. Но при этом трансмиссия, кстати, знаменитая Super Select, располагает межосевой блокировкой, а также пониженным рядом передач.

Toyota Land Cruiser Prado можно назвать типичным классическим внедорожником в современном понимании. Кузов этого автомобиля посажен на мощную раму, трансмиссия имеет постоянный полный привод (за редким исключением), в раздатке есть демультипликатор.

Jeep Grand Cherokee – классический внедорожник с интегрированной в кузов рамой, цельными мостами спереди и сзади. Трансмиссия разных типов: от заднеприводной с жестким подключением переднего моста до полноприводной с постоянным приводом на все колеса. Есть также вариант с трансмиссией, аналогичной суперселекту у Pajero.

Александр ЧЕРНУШКЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100