Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Juke

18.01.2011

Знакомьтесь – это Juke!

Знакомьтесь – это Juke! Европейская презентация модели Juke прошла под ясным намеком, что компания Nissan всегда старается искать свой собственный путь, при этом не обращая внимания на конкурентов и актуальные тенденции.

Когда появился сам автомобиль, сомнения исчезли – японцы пошли своим путем без оглядок на окружающих. Это и была главная задумка – сделать городской спортивный кроссовер с уникальной внешностью. Да, его создатели специально дистанцировались от понятия SUV, чтобы подчеркнуть небольшие размеры автомобиля. Так что привлекать покупателей они планируют как раз благодаря уникальному дизайну, первоначально показанному на примере концепта Qazana.

Может, на первый взгляд этот кроссовер и покажется вам немного странным, но не торопитесь делать скоропалительные выводы, ведь в итоге, после личного знакомства, он оставляет вполне приятное впечатление. Главный акцент, как вы понимаете, сделан на передней части. Есть тут и узкие вертикальные фары, и круглые “раллийные” противотуманки. Как вы помните, мы говорили о спортивности, так вот ее они и призваны подчеркнуть. На раллийных болидах WRC подобные фары большого диаметра используются довольно давно, так что ассоциативный ряд выбран весьма удачно. Люди явно обращают внимание на эти элементы и обсуждают их. К тому же с их помощью будет гораздо проще идентифицировать кроссовер, а это тоже очень большой плюс.

Кстати, при первом же взгляде на Juke захотелось сравнить его с большой мышью – правда, похож. Всему виной узкие вертикальные фары, которые визуально заужают переднюю часть автомобиля. Может, кто-то в будущем и додумается сделать себе соответствующую аэрографию, приделав для пущего сходства усы и хвост из антенн. Должно получиться весьма неплохо. Кстати, на вопрос о том, почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании – американском футболе или хоккее.

Но вернемся к внешности. Помимо фронтальной части, Juke с радостью подставит и любую другую часть кузова, причем они запомнятся вам ничуть не хуже. С боков помогут довольно внушительно раздутые колесные арки и визуальное сходство с двухдверным авто, так как ручки дверей специально вынесены в верхние углы и замаскированы. Сзади же на помощь снова придет необычный дизайн. Главный акцент тут сделан на фонарях, которые своей формой точно должны произвести фурор. Такой сложный изгиб не так давно придумали для модели 370Z. Ну а для кроссовера интеграция этих фонарей станет очередной монеткой в копилку под названием спортивность. Общий силуэт, кстати, отчетливо напоминает «старшего брата» – Murano. Так что дизайнеры постарались на славу – и фирменную ДНК сохранили, и уникальной внешностью порадовали.

Естественно, после оценки внешних данных сразу хочется осмотреть и внутренний мир. Вот тут вас ждет сюрприз – там будет просторно, хотя сразу вы бы этого ни за что не сказали. Ведь наверняка найдутся те, кто, посмотрев на автомобиль снаружи и даже не посидев в креслах, решат не кататься на нем. Это будет большой ошибкой. Так вот, дизайн внутреннего пространства тоже весьма оригинален. Вы уже приготовили копилку, отвечающую за спортивность? Тогда бросаем в нее очередную монетку: центральный тоннель выполнен в форме бензобака от мотоцикла. А для пущей наглядности еще и выкрашен глянцевой краской. Обещают, что ее будет сложно поцарапать, но, как известно, наш человек даже в четырех стенах из двух титановых шариков один ломает, а другой теряет.

Больше всего внимания инженеры Nissan решили уделить новой системе, которая призвана разнообразить досуг водителя и пассажира Juke во время езды. Дело в том, что, переключаясь между режимами климат-контроля и параметрами вождения, вы увидите, как меняется цветовое оформление небольшого ЖК-дис­плея в нижней части. Если с климатом все понятно, то вот режим D-Mode призван обеспечить вас индивидуальным подходом. Можете выбрать режим Sport или Eco, а затем посмотреть, как измененные характеристики работы акселератора, а также ряда систем скажутся на расходе топлива. В качестве приятного дополнения есть и популярная нынче фишка с моментальным измерением перегрузок. Бесполезная, но, как оказалось, весьма прикольная безделушка. Поначалу всем она точно будет нравиться, но через пару недель про нее забудут. Зато эта участь точно не постигнет весьма удобный руль, высокий рычаг ручной коробки передач и не закрывающиеся центральные дефлекторы, которые в жаркую погоду будут постоянно выдувать из вас остатки здоровья.

В общем, то, что касается дизайна, удалось на славу. Но из-за этого на свет появился довольно интересный парадокс: модель Juke снаружи похожа на школьника и на него же, по распространенному мнению, рассчитана. Хотя нет, многие наверняка скажут, что это женский автомобиль. Но это, конечно, образно говоря. А ведь в компании ориентировались скорее на пару, которая уже вырастила детей и живет себе спокойно в ожидании приключений. Но что самое интересное, японцы делают акцент на том, что этот автомобиль должен находиться в категории “унисекс”. Жаль, но этот фокус вряд ли пройдет. Даже несмотря на тот факт, что по технической оснащенности Juke является скорее «слушателем магистратуры».

Довольно сильное впечатление произвел тандем из очень энергоемкой подвески и абсолютно нового турбированного двигателя компании Nissan. Агрегат, кстати, отпраздновал свой дебют. Речь идет о 1,6-литровом турбомоторе с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. и с крутящим моментом в 240 Нм. Его эквивалент как минимум – атмосферный 2,5-литровый силовой агрегат. Есть в линейке и менее мощный 117-сильный 1,6-литровый двигатель с двойным впрыском, который наверняка будет гораздо более популярен из-за меньшей стоимости (в Германии 19.900 евро). Оба могут быть оснащены как вариатором Xtronic CVT, так и механической КПП. Нам на тест достался более мощный вариант с «механикой».

190-сильный Juke, как оказалось, лучше всего передает все эмоции, которые может вызвать подобный автомобиль. Ведь с помощью «механики» можно гораздо лучше прочувствовать не только мотор, но и сам автомобиль. Кстати, рычаг КПП расположен довольно высоко и им очень удобно манипулировать, так что любители активной езды точно оценят турбированную версию с “ручкой”. За рулем для человека среднего телосложения места оказалось предостаточно и, что немаловажно, усаживаясь на заднее кресло, можно занять комфортное положение без упора коленок к спинку водителя. Так что визуально мелковатый салон легко вмещает своих 4-х обитателей. Троим на заднем диванчике будет явно тоскливо.

После инспекции внутрисалонного пространства стало ясно, что потеря места в угоду водителя и пассажиров пришлась на багажное отделение. Кроме пары скромных сумок багажник Juke ничего дополнительного не примет. Разве что отброшенная спинка заднего ряда сидений сможет превратить этого «малыша» в настоящего перевозчика багажа. Если в машине двое – большего и не надо. А для владельца, который 90 процентов времени ездит один, Juke предоставит полный сервис, включая свободное пространство и отличные драйверовские характеристики. Мотора хватает как для уверенного старта с места, так и для убедительного разгона. Проскочив по ледяным кочкам, Juke невозмутимо набирает обороты, нисколько не возмущаясь от неровностей дороги. Подвеска у этого автомобиля оказалась под стать автомобилю – без проблем.

Следуя своей традиции, ниссановцы множество элементов конструкции взяли у родственных моделей, и в этом нет ничего страшного, даже наоборот. На полноприводной версии, например, присутствует задняя многорычажная подвеска от модели Qashqai. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками МакФерсона и задней подвеской типа “Н” с торсионной балкой и направляющими рычагами. Сама же платформа тоже хорошо известна – это творение альянса Renault–Nissan. Кстати, есть в арсенале этой модели и система Torque Vectoring, призванная помогать водителю в особо сложных ситуациях, автоматически перераспределяя крутящий момент.

На новую модель компания потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест, и она точно рассчитывает на успех. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между соответственно США, Европой и Японией. Оптимизм создателей подкрепляется 15 тысячами предварительных заказов, которые были размещены за первый месяц после начала приема этих самых заказов. И это даже несмотря на тот факт, что точная цена пока не известна.

В Европе называют вилку от 16 до 25 тысяч евро, но разброс слишком велик для того, чтобы строить какие-то предположения относительно нашего рынка. Для нас, как обычно, эту модель будут специально адаптировать, поработав над элементами днища, подвески, щетками и рядом других элементов. Так что, как бы там ни было, автомобиль получится еще лучше. А ведь он и так вышел очень интересным. На улицах современного мегаполиса он займет свое собственное место, и это уже сейчас можно назвать успехом компании Nissan. Осталась лишь самая малость – чтобы он стал успешным с финансовой точки зрения. Ну и напоследок хотелось бы сказать, что в рекламной кампании Nissan эта модель смотрится гораздо более уместно среди игривых цветастых красок, нежели Qashqai, который сразу стал немного старше. Так что пришло время более современных машин, которые сразу хочется попробовать. Уж очень привлекательно они смотрятся.

Алексей ВЕТРОВ

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100