Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan X-Trail

09.10.2007

В ГЛАВНОЙ РОЛИ ТЕСТ-ДРАЙВА 4х4
НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL

Про него говорили… О нем спорили… Его ждали… За долго до своего появления он стал одной из самых обсуждаемых новинок сезона.

Владельцам X-Ttrail автомобиль нравился таким, какой он есть. Но специалисты компании Nissan изучили их мнения, чтобы понять, как в новом варианте использовать успех оригинальной модели. Вот почему новый X-Ttrail имеет схожий с прежней моделью внешний вид и не меньшие возможности. С новыми шасси, двигателями, более широким списком оборудования, улучшенным комфортом и увеличенным пространством пассажирского салона этот автомобиль может больше, чем его предшественник. В нем более ярко выражены характерные для X-Ttrail черты.

Из года в год производители делают кроссоверы более приспособленными к асфальту за счет уменьшения внедорожных качеств. Компания Nissan не пошла вслед за остальными этим простым путем. Тестовая поездка показала, что новый X-Trail хорош на сельских грунтовках и как седан прекрасен в городских условиях.

Вид со стороны

Впервые увидев новый X-Trail, покупатель может сказать, что это рестайлинг, а не полноценная новинка. Однако посмотрев в список изменений, понимаешь, что доработок так много, что от старого автомобиля, по сути, осталось мало, может, какое-то внешнее сходство. Правда, все изменения можно назвать косметическими, но, так же как и в случае с подвеской, результат-то хирургический. Но об этом немного позже.

Представленный обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше своего предшественника. Длина автомобиля “выросла” на 120 мм, что позволило конструкторам сделать салон более просторным и комфортным для пассажиров, а также увеличить до 555 л объем багажника. Автомобиль построен на свежей платформе “С” концерна Renault-Nissan (прежний X-Trail был создан на базе Almera). Изменения коснулись моторов, подвески, кузова и отделки – то есть всего. Автомобиль получил модернизированную систему полного привода, которую дополнили различными электронными системами. Система Downhill Drive Support поддерживает постоянную скорость при спусках. Кроме того, отдельные модели могут иметь дополнительные фары в рилингах на крыше.

Сели и поехали

Открываешь дверь и смотришь на водительское место. Именно смотришь – все очень удобно и не отвлекает от взглядов по сторонам. Небольшой, с претензией на спортивность, руль, обтянутый кожей с множеством разных кнопочек, с которыми быстро осваиваешься. Сели. Кресла удобные, обтянуты хорошо отделанной кожей с элементами перфорации в средней части. Водительское сиденье с регулировками по высоте и длине, переднего пассажира – по длине. Обзорность великолепная. Эргономика на высоком уровне. На приборную панель вынесены два “колодца” с информацией о скорости и оборотах, а между ними небольшой дисплей с оранжевой подсветкой, где можно легко считать данные бортового компьютера. Включить зажигание. Машина не имеет привычного ключа. Электронный транспондер у вас в кармане, и только его присутствие улавливается датчиками, которые позволяют повернуть переключатель, расположенный традиционно справа на рулевой колонке. На холостых оборотах двигатель не слышно, его работа ощущается по освещенным шкалам и движению стрелки тахометра. На тест был представлен автомобиль с бензиновым двигателем 2,5 л и мощностью 166 л.с., агрегатированный с вариатором. Производитель отдал предпочтение именно вариатору - он мягче передает момент и “думает” быстрее АКПП. Со слов представителя автоцентра “Ниссан на Куприянова”, у всех проданных автомобилей с вариаторами никаких проблем не возникало, работают надежно.

Водительское место вполне эргономично – все под руками. Очень удобен большой ящик посреди торпедо и другие углубления для хранения мелочевки

Поехали. Благодаря вариатору автомобиль трогается плавно. Очень быстро и незаметно набирается скорость, и ее увеличение приходится контролировать по спидометру. Ситуация остановки – резкий тормоз, и машина стоит как вкопанная. Оценка тормозной системы – “отлично”. При проезде неровностей вибрации на кузов X-Trail практически не передаются. Стыки, швы на скорости он просто пролетает, переезд через трамвайные пути остался незамеченным.

Выехали за город. На разбитой дороге автомобиль в своей стихии и чувствует себя как на асфальте. Отсутствие излишней валкости на кочках и достаточный контроль при маневрах сочетаются с максимально бережным отношением к водителю и пассажирам. Новый X-Trail ям почти не боится – он их “прошлепывает”. Его подвеска тщательно сбалансирована для поездок вне асфальта. Реальное изменение поведения автомобиля, как отметили производители, достигается за счет большего угла наклона задних амортизаторов и нового толстого стабилизатора поперечной устойчивости. Заметно улучшена жесткость кузова.

На пересеченной местности никаких сбоев в движении. При необходимости (грязь, “квашня” под колесами) под рукой селектор выбора режима трансмиссии. Он имеет два фиксируемых положения: 2WD, когда в движение приводятся только передние колеса, и 4WD - крутящий момент автоматически распределяется электромагнитной муфтой. В случае пробуксовки или при резком старте подключаются задние колеса. Крайнее положение – не фиксируемый режим Lock, при котором на скорости до 40 км/час привод между передними и задними колесами распределяется симметрично. Новая “интеллектуальная” система полного привода ALL MODE 4x4-i с электронным управлением работает в паре с ESP, выполняя функции поддержания курсовой устойчивости. Также в нее заложен “режим прогнозирования”, позволяющий оценить риск проскальзывания колес на основе анализа позиции дроссельной заслонки и крутящего момента двигателя. Это дает возможность подачи крутящего момента на заднюю ось до того, как передние колеса начнут терять сцепление с дорогой. Пробуем эти варианты, и никаких вопросов не возникает – все системы работают нормально.

Едем в горку – никаких намеков на “захлебывание” или откат: так же ровно и спокойно взбираемся на вершину. Пробуем съехать вниз под разными углами – все прекрасно. Автомобиль создан для разумных кренов. Одним словом, универсал есть универсал. Для езды по косогорам добавлены еще две функции: помощь при трогании на подъеме, которая включается автоматически, когда уклон достигает 10 градусов, и помощь при спуске с горы, которая активируется кнопкой и работает только в режиме трансмиссии Lock, то есть с заблокированной межосевой муфтой.

Снова едем по асфальту. Смотрим на способности машины на виражах. На скорости входим в повороты. Курсовая устойчивость на высоте. Сидящие в салоне пассажиры не почувствовали никаких отклонений. На X-Trail трансмиссия “думает”, то есть считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля, поперечного и продольного ускорений и положения педали акселератора, распределяет крутящий момент между осями для оптимальной траектории прохождения поворотов и исключения возможности пробуксовки колес.

Есть одно НО. Во время поездки и после нее сошлись во мнении, что бензиновый двигатель 2,5 л все-таки маловат для такой машины. У дизеля тяга сильнее.

Салон

Как отмечалось выше, салон сделан добротно. Для передней панели и внутренней части дверей использован качественный пластик – для контраста черный дополняется серым. Ручки дверей отделаны алюминиевыми вставками. Кресла удобные спереди и сзади. Средняя часть заднего склады­вается, образуя подобие небольшого столика. Но на задних сиденьях троим будет тесновато. И при отодвинутых передних креслах задним пассажирам, если их рост более 180 см, придется поджать колени. Но как выход можно отклонить спинку сиденья. Для удобства задних пассажиров имеется воздуховод. Спереди и сзади есть охлаждаемые подстаканники, большой “бардачок”. И еще одна интересная деталь - верхний электролюк на оба ряда сидений, который создает ощущение панорамной крыши. Аудиоподготовка на высоком уровне – CD-ресивер и чейнджер на 6 дисков и 6 динамиков. Звучание отличное.

Вместимость багажника составляет более 550 литров, а при сложенных задних сиденьях (их можно также складывать 60:40) достигает почти 2000. Пол в багажнике состоит из двух “этажей” – верхняя полка-пол и несколько ящиков под ней, куда удобно складывать всякую мелочь. А под ними находится “докатка” и небольшой инструмент. Для удобства в багажнике есть розетка на 12 В и прицепное устройство.

Внешне большой объем салона немного обманчив – при отодвинутых передних креслах задним пассажирам придется поджать колени

В машине соединены понятия – комфорт, прочность, маневренность. Вместе с тем надо помнить, что она не предназначена для выполнения офф-роудных функций.

В систему безопасности входят 6 подушек безопасности, ABS, EBD, Break assist, ESP + система курсовой устойчивости, DDS (система помощи при подъеме по склону), USS (система помощи при спуске по склону), иммобилайзер, активные подголовники передних сидений и другие.

Подводя итоги, можно отметить:

Положительное: прекрасная управляемость и повышенный уровень ездового комфорта; хорошие внедорожные качества; увеличенное внутреннее полезное пространство; более высокое качество отделки салона.

Что не понравилось. Слабоватая шумоизоляция. При повышении оборотов в салоне слышен шум от задних колес и работа двигателя. К тому же задние колеса не оборудованы полноценной защитой, а имеющаяся - не для наших дорог. Двигатель, нужен мощнее. Недостаточно расстояния между передними и задними сиденьями.

И все же

Этот автомобиль имеет отличный шанс на повышение продаж в Европе. За всю историю модели ее продано около 800 тысяч экземпляров, 300 тысяч из них – в Старом Свете. В год Европа поглощает около 55 тысяч кроссоверов Nissan. Согласно исследованиям Nissan, многие покупатели X-Trail видят в нем, в первую очередь, универсал повышенной вместимости. Именно поэтому у нового поколения модели увеличен проем пятой двери – все для дома, все для семьи.

КОНКУРЕНТЫ

Honda CR-V

Новая Honda CR-V смотрится стильно и интересно. В салоне сидеть за рулем удобно, и даже передняя панель, сделанная из жесткого пластика, выглядит достойно. В салоне удобные кресла, приятный руль, хорошая штатная аудиосистема, неплохая шумоизоляция. Под капотом автомобиля стоит только 2,0-литровый мотор со 150 “лошадями”, что слабовато для работы с 5-ступенчатым “автоматом”, который переключает скорости мягко и аккуратно. CR-V с автоматически подключаемым при необходимости полным приводом. Снабжен современными системами безопасности. Автомобиль удобен в дальних поездках, имеет большой багажник. В грязь на нем въезжать нельзя, да и зимой при рыхлом снеге могут возникнуть трудности, так как в машине отсутствуют механические блокировки дифференциалов при дорожном просвете в 185 мм. Подвеска CR-V рассчитана на езду по ровным дорогам. Автомобиль предлагается по цене от 66.700.000 бел. рублей.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara вполне вседорожный автомобиль с постоянным полным приводом, блокировкой меж­осевого дифференциала и пониженной передачей, предназначенный для преодоления бездорожья. Grand Vitara выпускается с двигателями объемом 2,0 л, 140 л с. и 1,6 л, 100 л.с. с механической 5-ступенчатой КПП или стандартным 4-ступенчатым “автоматом”.

Размещение органов управления на центральной консоли хорошо продумано – контролировать бортовые системы на ходу не составляет никакого труда, даже вслепую. Suzuki Grand Vitara имеет хороший салон. Эффектно смотрятся шкалы приборов с “лунной” подсветкой и ярко-красными стрелками указателей.

Для удобства пассажиров люк с электроприводом, чип-ключ, 6-дисковый CD-ресивер, акустическая система из 6 динамиков, 6 подушек безопасности.

Много внимания было уделено виброшумоизоляции внутреннего пространства. В результате работающий в штатном режиме двигатель и аэродинамические шумы в салоне почти не слышны. Автомобиль продается в версии 1,6 л от 19.500 евро +1110,2 евро таможенные платежи, в версии 2,0 л – от 21.500 евро + 1396,5 евро таможенные платежи.

Владимир ПИСЛЯКОВ

Редакция благодарит автоцент “Nissan на Куприянова” за предоставленный на тест автомбиль.

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100