Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Qashqai

04.09.2007

КОЧУЮЩИЙ ПО ГОРОДУ

На наш рынок выходит новый автомобиль известного японского концерна. Его название немного загадочно – но у тех, кто впервые его увидел, оно не вызвало кривотолков.

Nissan Qashqai — первый по-настоящему европейский Nissan (пусть и с азиатским именем, которое переводится как “кочевник”). Он спроектирован в английском техническом центре Nissan NTCE в Крэнфилде, окончательные очертания обрел в лондонской дизайн-студии и должен стать самой массовой моделью на конвейере завода в Сандерленде.


Идея создания такого авто давно висела в воздухе. Перед конструкторами встал вопрос: что нужно от машины типичному современному жителю мегаполиса без автомобильных фетишей вроде ураганной динамики или вызывающего внешнего вида? А нужен ему комфортный салон, достойная динамика, хорошая управляемость, высокий дорожный просвет, чтобы он хотя бы чуть-чуть был «джипом». И еще соответствующая внешность: в меру агрессивная, «мускулистая» и немного неординарная. В общем-то, это и получилось. Компактный и маневренный в городских условиях, но плавно едущий и динамичный для загородных поездок, как настоящий “паркетник”. Машина еще не примелькалась на дорогах и вызывает интерес. Американцы назвали авто “mini-Murano”. В Японии этот автомобиль будет продаваться под названием Dualis (трудно им произнести слово Qashqai).

Qashqai вполне может справиться со всеми городскими “неудобствами” - и более крутые бордюры не помеха

Занимая такое же на дороге место, как хэтчбек, этот автомобиль предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компактный автомобиль. По своим внешним габаритам он приближается к таким переросткам, как Dodge Caliber или Suzuki SX4.

А как снаружи?

Внешность его немного обманчива. Ведь его близкие «родственники» - Murano и Infiniti. Кое-что он взял от них. Но в то же время Qashqai обладает своим особым стилем и неповторимой элегантностью. «Широкоплечий» силуэт и ниспадающая линия крыши придают динамичность и мужественность дизайну этого автомобиля. Этому способствуют также и отдельные детали экстерьера. Машина визуально стала шире за счет фальш­радиаторной решетки и переднего воздухозаборника, который одновременно придал машине спортивный акцент. Контуры фар, продолжаясь в линии передних стоек, делают как бы визуально ощутимыми воздушные потоки. Колесные арки - это внедорожная составляющая в облике авто. Подоконная линия ассоциируется с Murano. Широкая окантовка боковин подчеркивает спортивность. За счет увеличенного клиренса Qashqai поднимается над уровнем обычных хэтчбеков. Компактность машины подчеркивает плечевая линия, переходящая в контуры задних фонарей и заканчивающаяся ближе к центру кузова. Массивный задний бампер, облегченный выштамповками, способствует возникновению чувства защищенности. Дух внедорожника также передается за счет контраста окраски верхних частей бамперов в цвет кузова, а нижних и защитных накладок на дверях – в черный. Большой дорожный просвет в 200 мм и короткие свесы делают его королем бордюров, что очень важно в наших городских условиях.

Контраст по цвету и массивность заднего бампера создают чувство защищенности

Внутри

Внутреннее убранство радует глаз высоким качеством отделки. Садимся на место управления. В связи с высокой посадкой водитель восседает, как царь на троне. Правда, границы его владений четко ограничены, подобно кокпиту спортивного автомобиля. Все элементы управления расположены максимально эффективно для легкого и удобного доступа. Практически все перед глазами. Можно регулировать яркость подсветки приборной панели, и в любое время суток информация считывается легко. Но вот обилие кнопок, где только можно, поначалу заставляет водителя внимательно во всем разобраться. Освоившись с управлением, можно без напряга управлять своим маленьким мирком под названием Qashqai. В салоне мягкий приятный пластик, ручка и консоль КПП отделаны вставками под алюминий. Автомобиль имеет перчаточный ящик увеличенного размера, с подсветкой и охлаждением. В распоряжении водителя бортовой компьютер. Для удобства езды в темное время суток Qashqai оборудован антибликовым внутрисалонным зеркалом заднего вида и автоматическим включением ближнего света.

Все приборы расположены перед глазами. Садимся - и в путь

Управлять автомобилем удобно. Этому способствует также и регулируемый по выносу и высоте руль с клавишами управления системой “hands-free”, а также хороший профиль водительского сиденья. Кресла в новом Ниссане не самые лучшие, поскольку не имеют необходимой боковой поддержки. Передние могут быть оснащены системой подогрева. Но задние пассажиры не смогут в должной мере наслаждаться просторным и удобным салоном, поскольку подушки сидений в угоду пространству в компактном кроссовере сделаны короткими, что не совсем удобно в дальней поездке. Зато спереди есть большой перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, центральные подлокотники для впереди сидящих, зеркала в солнцезащитных козырьках и многое другое создано для получения наслаждения от поездки. Расположение задних сидений оставляет немного желать лучшего. Спинка заднего дивана установлена больше вертикально, чем под наклоном. К тому же сзади пол высоковат. Четко разделенный для двух седоков профиль заднего дивана с выдвижным подлокотником не дает возможности удобно расположиться третьему человеку. Но места для ног достаточно.

Обзорность с водительского места хорошая. Хотя в заднее стекло видно меньше, что неприятно при парковке задним ходом. Это компенсируется парктроником или, в качестве опции, камерой заднего вида. А вот боковые зеркала достаточно большие - от вашего взора в них не скроется никто.

Система климат-контроля Mild Flow расположена в передней части и с умеренной подачей воздуха может охладить или нагреть салон автомобиля. При включении раздельного режима устанавливается различная температура воздуха для водителя и переднего пассажира. Следует отметить, что для задних пассажиров воздух направляется почему-то по уровню потолка, а не снизу.

Из-за полноразмерной запаски, забравшей много места под полом, багажник получился не самый большой - всего 352 литра. Сюда поместится пара дорожных сумок. Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40, дают возможность увеличить багажный отсек до 1513 литров. Так что кочевать в Ниссане лучше вдвоем. Больше места для поклажи.

Багажник средней вместимости, но при сложенных задних сиденьях обретает внушительный размер

Nissan Qashqai спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Начиная с базовой комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности (передние, боковые и шторки), а также активными подголовниками. В рамках активной безопасности Qashqai оборудован системами ESP, ABS, EBD, TCS.

Парад сердец

Основа любого автомобиля - мотор. Qashqai будет иметь два типа двигателей: бензиновые - 1,6 литра (115 л.с.), и 2,0 л (141 л.с.), и дизельные - 1,5Cdi (106 л.с.) и 2,0Cdi (150 л.с.). В зависимости от комплектации они агрегатируются с 5- и или 6-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым вариаторным “автоматом”. При этом автомобили будут переднеприводными и полноприводными.

Под капотом все удобно и доступно

Поездка

Для тестирования нам был предоставлен Qashqai с бензиновым двигателем 2,0 л и системой 4Х4, оснащенный вариатором. Версия с бесступенчатым вариатором CVT наверняка придется по душе горожанам, вынужденным изо дня в день проводить много времени в пробках. Он обеспечивает дополнительное удобство, топливную экономичность, вдобавок обладает ручным режимом выбора фиксированных передач — их шесть. А это означает комфортную, пристойную разгонную динамику и эластичность, достаточную, чтобы не утруждать себя лишними переключениями передач при размеренной езде.

В трансмиссии, скомпонованной с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, предусмотрено три режима. Первый 2WD — когда тяга поступает только на переднюю ось. Qashqai демонстрирует характер обычного легкового автомобиля с поправкой на высокий клиренс и нелегкую корму. Следующий вариант — Auto («включил и забыл»), при котором электромагнитная муфта автоматически и в нужном объеме передает крутящий момент к задним колесам. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на мокром или скользком покрытии. Но если вам пришла охота штурмовать связки виражей или вы попали в сложные погодные условия, лучше заранее выбрать режим Lock. Он гарантированно распределяет момент между осями в равной пропорции.

Водитель сидит высоко, наблюдая за происходящим совершенно не вглядываясь в показания спидометра. На высоких скоростях Qashqai уверенно стоит на заданной траектории, а в салоне тихо, что говорит о продуманной аэродинамике и хорошей шумоизоляции. Электроусилитель рулевого управления настроен с должной тщательностью, и информативности водителю хватает. Управляемость в городских условиях отменная. Qashqai передвигается по городу как заправская легковушка - никакого ощущения массивности и объемности нет. Как нет и чувства скорости. При этом стоит отметить, что большие скорости и ровную поверхность дорог машина любит и ценит, надежно и без напряжения держится в потоке левого ряда. Он - не “карманная ракета”, а автомобиль для удобной ежедневной эксплуатации. Но, попав на крупные колдобины, комфортные подвески становятся довольно тряскими и шумными.

Вызывают трудности парковки задним ходом. Причиной является слабая обзорность через заднее стекло. Выход из положения – парктроник.

Тестовая поездка оставила приятные впечатления. Автомобиль компактный и маневренный в городских условиях, к тому же динамичный для загородных поездок. Но все же это прежде всего городской автомобиль. Хотя умеренное, именно умеренное, бездорожье Qashqai тоже преодолеет.

И что в итоге?

Можно ли назвать Nissan Qashqai идеальным автомобилем? И да и нет.

“Да” – это хорошо управляемый автомобиль, созданный больше для городских условий эксплуатации, комфортный, особенно с вариатором. Имеет приятное внутреннее оформление. В период межсезонья, снега, грязи он очень удобен в плане поездок и парковок.

“Нет” – это все-таки «паркетник» с большим клиренсом, шумноват и жестковат. Недостаточный обзор через заднее стекло. И не все в нем соответствует объявленной стоимости.

КОНКУРЕНТЫ

Suzuki SX4

Suzuki SX4 при всех своих обтекаемых формах тоже имеет высокий 19-сантиметровый клиренс. Автомобиль явно проецировался как легкий кроссовер со спортивным уклоном: красная подсветка приборов, серебристая, под матовый и полированный алюминий, отделка центральной консоли и руля, двухслойная обивка сидений с сетчатыми вставками, круглые дефлекторы вентиляции. Поставляться автомобиль будет с тремя типами двигателя. Два бензиновых мотора – объемом 1,6 литра (107 л.с.) и 1,5 литра (99 л.с.). А самым мощным станет дизельный агрегат объемом 1,9 литра (120 л.с.). Автомобили с бензиновыми двигателями можно будет оснастить как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой автоматической, а на дизельные варианты будут ставить только 6-ступенчатую «механику». В базовое оснащение SX4 входят 6 подушек безопасности, ABS, ESP, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, CD-магнитола и противотуманные фары. Посадка высокая. Руль имеет регулировку только по углу наклона. Шумоизоляция слабая. Управляемость на дороге хорошая - машина абсолютно точно следует за движениями руля, честно разгоняется до обещанных 170 км/ч. Стоимость от 17.000 долларов США и до 20.350 в зависимости от комплектации с учетом таможенных сборов.

Dodge Caliber

Dodge Caliber по внешности отличается от Qashqai и Suzuki SX4. Спереди Caliber имеет характерную массивную радиаторную решетку и огромные фары головного света. Сзади авто выглядит довольно миролюбиво, никакого намека на агрессивный профиль и анфас. Огромные «мускулистые» колесные арки, а также оригинальные маркетинговые примочки вроде откидывающихся колонок с крышки багажника или вынимающегося фонаря – все это явно атрибуты внедорожника для выездов на пикники с танцами на опушке леса. Вот только Caliber, в отличие от этих двух автомобилей, переднеприводный, хотя у производителя есть версия 4WD, которая до нас не доехала. Дорожный просвет 195 мм позволяет не беспокоиться, покоряя городские бордюры и обочины. Автомобиль оснащается как механической, так и автоматической (вариаторной) коробкой передач. Салон отделан высококачественными материалами и соответствует американскому стилю в некоторой степени вальяжного вождения. Прекрасное аудиооснащение. Выпускается с бензиновыми двигателями 1,8 литра (150 л.с.), 2,0 литра (156 л.с.), и дизельным - 2,0 литра (140 л.с.). Предлагается покупателям по цене (без учета таможенных платежей) от 13.900 до 17.000 евро.

Владимир ПИСЛЯКОВ

Редакция благодарит автоцентр «Ниссан на Куприянова» за предоставленный на тест автомобиль.

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100