Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Maxima QX

29.11.2005

NISSAN MAXIMA QX

Много читал хороших отзывов об этом автомобиле, большим спросом из-за соразмерной цены он пользуется у наших соседей-россиян, и вот наконец удалось познакомиться самому. Владельцы этих машин ими очень довольны и, решив поменять машину, снова выбирают Maxima, только более новую модель. А ценят ее, прежде всего, за надежность и комфорт.

Мое знакомство с автомобилем было исключительно дорожным. Дизайн “Максимы II” меня, прямо скажем, не удивил: изменились фары, по сравнению с предыдущей моделью, добавилось хрома, иными стали задние фонари. Салон сначала показался удобным и мягким, но рослому человеку за рулем будет не очень удобно (все-таки японцы делали). Не хватает продольной регулировки сиденья, да и само оно не очень, так как особых поддержек в нем не предусмотрено. Очень неудобен поясничный подпор: я бы его назвал просто – кулак в спину, воспользоваться им мне так и не захотелось. В салоне все достаточно тривиально, радует только красивый голубоватый цвет электронной панели приборов, загорающейся с включением зажигания. Руль несколько тонковат, правда, с регулировкой по высоте. Удивило неудобное размещение магнитолы и климат-контроля: перепутать их ручки не составит никакого труда. Обилие всяких кармашков и ящичков и то, сколько пространства на задних сиденьях, позволяет рассматривать этот автомобиль как вполне пригодный для поездок всей семьей. Правда, если она у вас не очень большая, так как отформован задний диван только под двух человек.

Оптитронная панель приборов

Места для мелких предметов – хоть отбавляй

Однако все прелести и преимущества Maxima можно почувствовать только в движении. Мягчайшая подвеска с раскачками и кренами, как у огромного корабля в движении, – тишь да гладь, только глубокие “волны” могут испортить вам жизнь, чиркнуть “задом” на такой “волне” на приличной скорости – пара пустяков, а опасность такая есть, ведь под капотом Maxima – просто огонь: V-образный, 6-цилиндровый (!), 24-клапанный двигатель. И хотя объем у него всего-то два литра, едет и везет он просто на отлично! Разгон и тяга на низах – просто супер, а небольшой рабочий объем  означает разумный “аппетит” у этого авто. Вдумайтесь, 10 л по городу для бизнес-класса – просто здорово, да и 8-9 л на трассе с “климатом” и весом полторы тонны – тоже совсем неплохо. Единственное, к чему пришлось привыкать – это коробка передач, четкость переключения у нее не ахти, но это можно понять. Очень трудно найти Maxima с такой коробкой, ее удел – это “автомат”.

Типичные болячки, о которых удалось узнать у ремонтников – это, во-первых, проблемы со свечами зажигания. Завод штатно ставит “титановые” NGK, которые должны служить 60-90 тыс. км, реально же, с учетом качества, выхаживают 30-40 тыс. км. При замене лучше ставить обычные, стоят они в пять раз дешевле (4 у.е. против 20 у.е.), служат же примерно столько же. Во-вторых, это передний сайлент-блок нижнего рычага передней подвески. После 60-100 тысяч пробега втулка отслаивается от резины, а поставка ее – только вместе с рычагом в сборе. А стоит он недешево – от 150 у.е. плюс работа по замене.

«Личико» посвежело по сравнению с предшественницей

И еще небольшое замечание: не кладите ничего под передние сиденья. Случайно можете повредить разъемы боковых айрбэгов – сразу же появится сигнал на панели приборов. Диагностика, снятие ошибки в компьютере – от 5 до 15 у.е.

В принципе, ничего страшного в плане расходов по эксплуатации не выяснено. Если берете ухоженный автомобиль, то и серьезных проблем с обслуживанием возникнуть не должно.

Японская классика

А щедрая комплектация, с ксеноном, множеством всяких подсветок и электрорегулеровок, хорошей стереосистемой с чэйнджером, а также большой багажник вообще ставят этот автомобиль в ряд наиболее выгодных покупок в качестве транспортного средства для путешествий с комфортом.

И в заключение можно сказать одно: благодаря пресловутому японскому качеству сборки, просторному салону и азартному, но в то же время экономичному двигателю Nissan Maxima QX вполне можно использовать как семейный седан для дальних вояжей.

Огонь, а не двигатель

Cзади все традиционно

Красивое литье в “базе”

Александр ПРИХОДЬКО

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100