Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Murano

11.01.2005

“МУРАНО” ИЗ-ЗА МОРЯ

Первая посленовогодняя неделя в Беларуси оказалась на редкость весенней. Вместо долгожданного снега в морозный день приходится смотреть на унылую обстановку и замызнные грязью автомобили.

«Наш бизнес будет еще долго актуальным», - заявил один из владельцев столичных автомоек, куда мы завернули на неприглядном для фотосъемки Nissan Murano, уже успевшим вкусить прелести нечищенных минских улиц. «Это почему же?» - задаю вопрос. «Да можешь обратить внимание, - отвечает хранитель чистоты, - дорожное полотно у нас до сих пор проектируется ниже уровня газона. Вся грязь так и стекает обратно на дорогу во время дождя или таяния снега».  «М-да, проронил я, глядя на сверкающий черным лаком кроссовер. Надо снимать до теста, в грязь мы сегодня не полезем - не для того такую красоту владелец себе выбрал».

На самом деле автомобиль вроде Murano появился не случайно. Легковушки, джипы, минивэны, а теперь и кроссоверы, сочетающие в себе преимущества трех первых - всего лишь дань моде или времени.

Автопризводители постоянно расширяют свое присутствие в разных классах, создают новые, а все для того, чтобы продать все эти творения привередливому покупателю. Моя задача во время этого теста - выяснить, чем привлек внимание американский Murano белорусского покупателя, который сменил Audi A6 с мощным 4,2-литровым мотором на замысловатого «черного дракона», как я мысленно окрестил его, глядя на оформление передней части автомобиля.

Сажусь за руль, запускаю мотор и уменьшаю громкость великолепной аудиосистемы Bose. Теперь главным «исполнителем» будет 245-сильный мотор объемом 3,5 литра. Перед стартом подгоняю регулировки сиденья и положение руля под себя и констатирую факт, что пространством минивэна здесь и близко не пахнет. Голова еще почти у потолка, а сиденье уже фактически на полу. И это при моей средней комплекции. Вот что касается обзора - все на высоте: панорамный вид через ветровое стекло подходит как нельзя лучше для тех, кто хочет быть выше и видеть дальше. В остальном «функционалка» приборной панели мало чем отличается от таковой в обычной легковушке. Разве что места для левой руки водителя хоть отбавляй.

Центральная консоль, выступающая вперед, в изобилует всевозможными кнопками аудио и климат-контроля. Вверху информационный дисплей, которому в нашем случае не хватает полноцветного экрана и  популярной функции ТВ. Как видно, за океаном еще не освоили популярные в Европе многофункциональные джойстики вроде  i-Drive BMW или MMC от Audi. Зато компания Nissan стала вторым после Audi автопроизводителем, сумевшим совместить бесступенчатый вариатор, названный «Xtronic CVT», с мотором V6. Раньше ремни вариаторов не выдерживали мощи моторов, но в Murano ремень изготовлен из металлических пластин и готов работать в паре даже с V8.

«А теперь за дело», - мысленно говорю я, переводя рычаг CVT в положение «D». Выруливаю с паркинга, и мы мощно вливаемся в разномастный транспортный поток. «Я на нем 200 километров в час ехал», - гордо заявляет владелец. «Ну и как?» - спрашиваю, глядя на плетущиеся в городских условиях легковушки и автобусы. «Очень здорово, - говорит мне с сияющими глазами мой «штурман», - но только больше набирать скорость побоялся - в поворотах крены не нравятся, да и условия не те». «Это шины со слишком высоким профилем», - отвечаю я и перевожу рычаг трансмиссии в положение «Sport».

Впереди чистая прямая, на которой Murano четко и быстро ускоряется, сопровождая разгон неожиданно преобразившимся рыком мотора с жесткими металлическими нотками в голосе. «Хорош дракон», - говорю я, глядя на плавающую в диапазоне от 4 до 6 тысяч оборотов стрелку тахометра. Тяга при этом - как у электропоезда. Никаких рывков и провалов. Даже как-то неинтересно становится. Но, как говорил мне один уважаемый человек, ручная коробка в таких машинах либо для нервных, либо для спортсменов. Возможно, в чем-то он был прав. По крайней мере вездеходы, подобные Murano, в сочетании с «механикой» мне представляются весьма слабо. Впрочем, как и многим, кто покупает эти кроссоверы. Здесь так же важен комфорт и удобство, как и в легковых автомобилях. Только при этом покупатель Murano, как и владельцы Lexus, Infiniti, BMW X5 или Mercedes M-класса, вряд ли полезут в грязь и другие непролазные места. Их больше волнует престиж, безопасность, удобство в зимний период и... как проехать к месту загородного отдыха.

Для труднопроходимых участков у Murano есть положение рычага трансмиссии «L», что отнюдь не означает ряд пониженных передач. Скорее это фиксированное положение шкива, которое не позволяет автомобилю разгоняться. Увеличенный дорожный просвет кроссовера тоже служит для удобства при переезде небольших препятствий. Для легкого бездорожья у Murano есть специальный режим трансмиссии, который включается с помощью кнопки. При этом блокируется межосевой дифференциал и работает постоянный полный привод. Таким образом, качеств асфальтового внедорожника у Murano хоть отбавляй. Их оказалось намного больше, чем у минивэна, несмотря на внешнюю форму, обилие ящичков и «бардачков».

Однако до вместимости минивэнов Murano далеко. Комфорт легкового автомобиля в тестируемом кроссовере тоже под вопросом. Виной тому жесткая подвеска, отрабатывающая не так комфортно стыки и неровности на дороге, как это сделает заурядный бизнес-седан даже корейского производства.

Nissan Murano - это автомобиль будущего, которое уже наступило. Даже, скорее, один из первопроходцев, совмещающий в себе достоинства нескольких классов. При этом ближе всего Murano находится к так называемым асфальтовым внедорожникам. Таким он и воспринимается как владельцами, так и просто окружающими.

Мой тест длился недолго. Собственно, впечатления о Murano подтвердили уже выработанное заранее мнение. Модный, броский и многофункциональный автомобиль еще продержится какое-то время на гребне популярности, до появления более оснащенной мультимедийными примочками версии в таком же духе. Заокеанский Murano с небольшим пробегом весьма привлекателен по цене. При нынешнем курсе доллара к евро за европейскую версию придется выложить чуть ли не вдвое дороже. Даже несмотря на отсутствие гарантий производителя, автомобиль обладает высокой надежностью и является выгодным приобретением как для эксплуатации, так и дальнейшей продажи. Вот только настоящей зимы в Беларуси пока нет.

Леонид РЕГИНЕВИЧ, фото автора

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100