Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Nissan Primera Wagon

12.10.2004

ВНУТРЕННЯЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Ну и что здесь нового? Стоя перед новеньким Nissan Primera Wagon, я мучительно пытался вспомнить, как выглядела машина предыдущего модельного года. Тот же покатый капот, те же фары с “прозрачными” стеклами, тот же эффектный дизайн и гипертрофированно большие “ноздри” фальшрадиаторной решетки... Так что же здесь нового - может, мне случайно выдали на тест дорестайлинговую версию? И только обойдя автомобиль, я увидел новые задние фонари с псевдосветодиодной оптикой - значит, эта Primera все-таки обновленная...

Легкий макияж

Внешних изменений нынешний рестайлинг на самом деле принес немного - дизайн автомобиля оставили прежним. Вот только задние фонари новые, более эффектные и яркие, да еще кое-какой “макияж” по-мелочи. А так, все по-прежнему...

Менять такую эффектную внешность Nissan не решился - и правильно сделал. Во-первых, потому что Primera по-прежнему выглядит очень хорошо и современно,  выделяясь даже на фоне более молодых одноклассников. А во-вторых, потому что фэйслифтинг спустя два года после начала производства выглядел бы очень странно, ведь кому-то могло показаться, что производитель признает дизайн своей модели неудачным, ошибочным. Так что правильно Nissan сделал, что не стал менять внешний облик “Премьеры”...

Полшага к бизнес-классу

То, что интерьер у рестайлинговой Primera во многом новый - это тоже правильно. И хотя изменился салон только в деталях и мелочах, но на самом деле понимаешь - это именно то, чего не хватало данной модели. Теперь автомобиль полностью “в образе”.

Скажем, раньше Primera была авангардной только по дизайну  кузова и салона. Ну еще и “приборку” по центру панели тоже можно сюда отнести, и видеокамеру заднего хода - ведь ее нет ни у одной из конкурирующих моделей среднего класса.

Теперь же необычность автомобиля заключена еще и в технологических решениях. К примеру, панель приборов на рестайлинговых автомобилях - оптитронная. Да-да, такая же, что устанавливается в роскошные Lexus и Infinity - с яркой “объемной” подсветкой. Черный “зев” приборной панели “вспыхивает”, стоит только включить зажигание. Причем по правилам “этикета”, кавалеры уступают место дамам, - сначала загораются стрелки, а уже затем - циферблаты приборов.

Помимо приборки изменился и интерфейс бортового компьютера - меню стало проще и понятнее. И экран видеокамеры заднего хода теперь другой - цветной! Видеокамера, напомню, расположена над номерной нишей на задней двери и автоматически начинает работать при включении передачи заднего хода. И вместо показаний компьютера на экране высвечивается “картинка”, по которой можно неплохо ориентироваться при парковке - дистанцию можно свести до минимума. К примеру, мой личный рекорд - 5-6 сантиметров до бампера стоящего сзади Volvo.

Common Rail - для спорта?

Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail отличается весьма интересным характером. Свои 139 “лошадей” он не стремится показать всякий раз, когда водитель нажимает на “газ”. Нет, наоборот - его нужно “попросить”, заставив стрелку тахометра подняться выше отметки “2000”. Вот тогда пожалуйста - и весь “табун” в распоряжении, и 314 Нм крутящего момента “бьют копытом”...

На самом деле такая расстановка сил характерна для всех современных турбодизельных моторов. Из-за высокой степени форсировки “низы” получаются совершенно “никакие”, зато когда в действие вступает турбина... М-м-м, о таком “подхвате” владельцы бензиновых автомобилей могут только мечтать!

Если вы разгоняетесь с прижатой к полу педалью газа, то 2,2-литровый “коммон-рэйловский” турбодизель приятно удивит. А некоторых и вовсе поразит, так как на первой передаче, в момент включения турбины, передние колеса срываются в пробуксовку! На второй для таких фокусов тяги уже не хватает, разве что на мокром асфальте, но все равно, ускорение очень даже впечатляет - к спинкам сидений прижимает очень даже ощутимо.

В итоге, если продолжать поездку в том же темпе, довольно быстро турбодизельная Primera набирает максимальную скорость - для данной версии она составляет 203 км/ч. Сближенные, “короткие” передаточные числа 6-ступенчатой коробки передач (стандарт для версии dCi) способствуют тому, что после 100 км/ч тестируемая Primera набирает скорость заметно охотнее и шустрее, чем большинство бензиновых двухлитровых “среднеразмерников”. Да что там, далеко ходить не нужно - та же Primera со 140-сильным двухлитровым бензиновым мотором выигрывает у турбодизельной версии      только на разгоне до “сотни”. Да и то - очень незначительные 0,6 секунды...

Но турбодизель не только радует  своей “пушечной” тягой и приятными подхватами после 2000 об/мин. Есть у него и недостатки. Во-первых, на средних и высоких оборотах он сильно шумит, и его “голос” хорошо слышен в салоне. Не сказать, чтобы это создавало дискомфорт, но и удовольствия не получаешь - это же не Ferrari.

Во-вторых, “взрывной” темперамент 2,2-литрового мотора создает некоторые проблемы при движении в спокойном ритме. Если обороты ниже 2000 об/мин, мотор практически отказывается разгонять машину - можно погнуть педаль газа, но без понижающей передачи, которая позволит мотору выйти из “турбоямы”, ускорение будет едва заметным. А то и вовсе не будет никакого ускорения, так как низких оборотов мотор совершенно не приемлет.

Еще одна забота водителю - сделать так, чтобы после вступления в действие турбонаддува машина не рванула вперед, а просто ускорилась. Сделать это не так просто, как кажется, то есть на первой, второй, третьей и даже четвертой передаче резкое нажатие педали газа провоцирует не менее резкое ускорение - сразу после того, как двигатель окажется в рабочей зоне. Еще труднее избежать рывков при переключении “вниз” - внушительный тормозной момент двигателя требует к себе особого отношения. К тому же ограничитель оборотов срабатывает уже после 4500 об/мин, поэтому приходится быть внимательным, чтобы не “перекрутить” мотор вместо того, чтобы разогнаться.

Посему приходится идти на компромисс: чтобы шума от двигателя не было слышно в салоне, но динамика разгона при этом была на уровне, стрелка тахометра должна постоянно “плавать” от двух до трех тысяч оборотов. Частые переключения и необходимость постоянно контролировать обороты двигателя - в принципе, это небольшая плата за отменную разгонную динамику.  Однако  эластичность у дизеля могла бы быть и получше...

Так - лучше!

Рестайлинг все-таки вещь нужная. И хотя Primera пока еще не особо в нем нуждалась - она ведь еще “молодая”, нельзя сказать, что Nissan поспешил с модернизацией. С одной стороны, автомобиль остался прежним, что гарантирует отсутствие “детских болезней”, а с другой - значительно изменился, улучшился, усовершенствовался. “Козырей в рукаве”, для борьбы с конкурентами, у него всегда хватало - одна видеокамера заднего хода чего стоит! А теперь так и вовсе нужно сравнивать Primera с моделями бизнес-класса: цветной дисплей борткомпьютера, оптитронная “приборка”...  Так что покупателям остается только радоваться, что цены особо не изменились...

P.S. Автомобиль для теста предоставлен компанией “Nissan на Куприянова”.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, фото автора

Лента новостей | Все тесты Nissan   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100