Opel намерен представить новое поколение Astra в начале 2016 года. Поскольку уход Chevrolet с европейского рынка немного развязал компании руки, немцы планируют вложиться в хетчбэк по полной и сделать его одной из самых красивых моделей в классе, позаимствовав стилистику у концепта Monza. Тем не менее дверей в виде крыльев чайки серийному автомобилю, понятное дело, не видать.
Opel готовит к обновлению модель Astra. Следующее поколение автомобиля выйдет в 2016 году. Новинка получит экстерьер, сделанный на основе концепт-кара Monza, и будет стремиться в премиальный сегмент.
Внешность нынешнего поколения Opel Corsa в Рюссельхайме уже корректировали: рестайлинг провели под занавес 2010 года. По всем признакам настал черед полной смены модели. Правда, корма представленной на шпионских снимках машины лишена камуфляжа и ничем не отличается от текущей версии.
В связи со скорым уходом марки Chevrolet с европейского рынка замена ее субкомпактной машине появится в линейке Opel. Ее продажи начнутся к концу 2015 года.
В линейке компании Opel грядет пополнение. Согласно неофициальной информации, немецкий автопроизводитель собирается расширить ее за счет новой модели, которая бы стала доступнее Corsa. По предварительным оценкам, ее стоимость составит порядка 10 тысяч евро. Выход на рынок состоится ориентировочно в конце 2015-го или начале 2016-го года.
Западные СМИ рассказывают о ценах, датах релиза и предполагаемой внешности преемника нынешней Opel Astra. Экстерьер немецкого хетча 2015 модельного года унаследует элементы дизайна концептуального купе Opel Monza, а стартовая цена будет такой же, как у Volkswagen Golf.
Opel планирует отправить в серийное производство концепт Adam Rocks. Как сообщает AutoBild, модель, премьера которой состоялась в начале 2013 года, пойдет на конвейер через несколько месяцев. Инсайдеры сообщают, в продаже вседорожная версия компакта Adam появится в начале 2014 года.
Премьера следующей генерации Opel Astra намечена на весну 2015 года. Машина получит удлиненную колесную базу. Вдобавок станут компактнее силовые агрегаты и подвески. Все это позволит сохранить нынешние габариты модели при большем просторе в салоне и багажнике.
Выразительная внешность, спортивные элементы серии OPC, кресла Recaro, двигатель мощностью за 300 лошадок, полный привод, усовершенствованное шасси и умная приборка — к этому списку хочется добавить только белорусский ценник и саму надежду на появление заряженного универсала в нашей стране.
Двигатель SIDI с турбонаддувом объемом 1,6 литра развивает 200 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента. От 170-сильного агрегата аналогичного объема форсированный турбомотор отличается новым блоком цилиндров выполненным из чугуна с алюминиевым основанием, а также иными поршнями, благодаря которым степень сжатия уменьшилась с 10,5:1 до 9,5:1.
Первые фотографии прототипа, на которых автомобиль представляет председатель совета директоров Opel Карл-Томас Нойман, были показаны в начале июля. Как уточняют в компании Opel, концепт-кар создан для того, чтобы продемонстрировать в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей марки.
Руководящие лица General Motors планируют поднять ценность марки Opel в глазах европейских потребителей. Для этого у немцев есть несколько готовых и концептуальных моделей.
В настоящее время модельный ряд американской компании Buick включают уже три модели, которые в Европе продаются под брендом Opel. И этим, похоже, дело не ограничится. По словам главы концерна GM, владеющего обеими марками, Дэна Акерсона (Dan Akerson), связи Buick и Opel будут только крепнуть, поскольку это способствует экономии затрат на разработку продукции.
Трёхдверная Astra GTC стала последней «Астрой», которую снабдили новым турбодвигателем 1,6 SIDI. Мотор отдаёт 170 лошадиных сил и способен на 280 Нм крутящего момента. Немцы могут потратить на обновлённый агрегат 23 850 евро.