Ну какой может быть дизель после 2.8 Biturbo! Это же издевательство! Именно такие мысли посещали меня тем утром, когда я ехал на тест дизельной версии «Опель Инсигния».
Сегодня все производители говорят о том, что они со своими новыми моделями переходят в премиум-класс. Подобные заявления мы слышали от «Вольксвагена» о новом «Пассате», «Субару» вовсю расхваливал свой «Легаси», а теперь «Опель» со своей «Инсигнией» заявляет, что эта модель не хуже «Мерседеса».
Первое знакомство с немецкой маркой Opel у меня было весьма положительным, даже несмотря на все каверзы, произошедшие во время пригона автомобиля, купленного в Германии в далеком 1994 году.
Вот и лето прошло. Все достали из шкафов осеннюю одежду, небо стало по-сентябрьски хмурым. В такое время нас как никогда радуют яркие, броские цвета. А если в них окрашены маленькие красивые автомобильчики! Как вы уже догадались, сравниваем мы сегодня два относительно свежих “сити-мобиля” – Opel Corsa и Skoda Fabia.
Прошлое поколение Agila у нас в стране, мягко говоря, не полюбили. Все-таки маленький автомобиль должен быть симпатичным, а не брутальным а-ля Mercedes Gelandewagen. Как воспримут представительницы слабого пола новое поколение самого маленького Опеля?
Самая долгожданная модификация Opel Astra H в кузове “седан” появилась в модельной гамме последней. Компания все же решила не игнорировать такие крупные восточные рынки, как Россия, где традиционно популярны такие кузова, и повернулась лицом ко всем покупателям. В том числе и белорусским.
Экономия и удовольствие - раньше эти понятия были несовместимы. Но теперь появились Golf и Astra с «острыми» моторами, которые делают «невозможное возможным».
Внедорожник Opel Frontera, появившийся около 15 лет назад, был построен как настоящий покоритель бездорожья. И как настоящий внедорожник, Frontera имел рамную конструкцию кузова, постоянный полный привод с понижающей передачей и самоблокирующимся дифференциалом. Но, к сожалению фанатов бездорожья, в 2003 году его производство прекратили. За это время ситуация на рынке существенно изменилась – теперь хвастаться внедорожным потенциалом автомобиля не модно. Итак, новый полноприводный Opel Antara совсем не похож на своего предшественника Frontera.
С ростом благосостояния растут и аппетиты. Если вчера нам было достаточно простенького хэтчбека, то сегодня нужно что-нибудь посолиднее. Что? Естественно, седан среднего класса: солидный внешне, заметный в потоке, представительный в своей классической трехобъемности. Причем обязательно с 2-литровым мотором! Далее – выбор марки.
Я только взглянул на эту модель в ее третьем поколении и сразу был готов признать: Ева от Адама похорошела, и появившаяся «полнота» ей исключительно к лицу. Я выехал на улицы Варшавы и тут же подумал, что Ева-Corsa способна украсить не только рай, но и нашу бренную землю – городской дорожный подиум...
О чем мечтает потенциальный обладатель “семейного” автомобиля (сегмент “D” по европейской классификации)? Правильно – о чуде. И видится ему это чудо седаном с внешностью посолиднее, салоном попросторнее, багажником повместительнее, мотором помощнее, а с расходом топлива поменьше, комплектацией побогаче, а происхождением поблагороднее – скажем, немецким. Ну и, главное, чтоб ценой подоступнее. Оптимальный вариант – герой нашего теста новый Opel Vectra.
Осень. Холодное ноябрьское утро уже позади, и вроде туман уже исчез. Мы рассматриваем через лобовое стекло “Зафиры”стоящее перед нами здание сервиса “Опель”. Дизельный моторчик только что заведен, и я жду, пока прогреется семиместный салон машины.
Современные производители автомобилей предлагают потребителям достаточно разнообразные модели: семейные, дамские, грузовые, пассажирские, спортивные и т.д. Так сказать, для каждого слоя общества и на все вкусы.