Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Opel Corsa

21.11.2006

ЕВА ОТ АДАМА

Я только взглянул на эту модель в ее третьем поколении и сразу был готов признать: Ева от Адама похорошела, и появившаяся «полнота» ей исключительно к лицу. Я выехал на улицы Варшавы и тут же подумал, что Ева-Corsa способна украсить не только рай, но и нашу бренную землю – городской дорожный подиум...

Впереди дефилировала Рено, демонстрируя свой неказистый «зад», а в зеркале заднего вида маячила угрюмая «морда» китайского пикапа. Нет, что ни говори, а пристойный вид дорогого стоит.

ОНА ЕЩЕ МИЛО УЛЫБАЕТСЯ

Стремительные линии кузова, и в самом деле: вам, уважаемый читатель, не кажется, что передок анфас чем-то напоминает улыбку? Эти слегка разведенные в стороны и задранные кверху, как уголки губ, огромные бумеранги фар; эта овальная фальш­радиаторная решетка, обнажающая блестящую на солнце поперечину с фирменной эмблемой; крупные, в стиле всех последних Опелей, воздухозаборники под передним бампером, протянувшиеся больше чем на половину капота.

Но даже если вам не хочется видеть в металле улыбку, Corsa, несомненно, располагает к себе, и совершенно очевидно, что именно над этой идеей старательно поработали дизайнеры.

В новом воплощении Корса стала яркой модницей, щеголяющей диковинными для супермини талантами. О ее уникальных способностях немцы прожужжали все уши. И фары-то за поворот умеют заглядывать, и шины проколов не боятся, и ABS ускорения в поворотах контролирует. А возможностей для перевозки грузов в этой малышке – что в ином минивэне. А руль не только с обогревом, но и оснащен изменяемым передаточным отношением..


ОБЗОРНОСТЬ

Боковые зеркала могли бы быть крупнее, зато большая площадь остекления не только визуально делает салон просторнее, но и обеспечивает хороший обзор по сторонам.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

За рулем новой Opel Corsa сидеть одинаково удобно как водителям среднего роста, так и высоким благодаря высокой линии крыши и широкому диапазону регулировок сиденья.

ОТДЕЛКА 

Как и следовало ожидать, новая модель отличается более добротными и приятными на ощупь материалами отделки. Особый тон интерьеру придают вставки из угольно-черного пластика.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Дизайнеры пытались максимально улучшить эргономику и эстетиче­ское восприятие Корсы. Ручка управления «климатом» прозрачна и подсвечивается изнутри.


ПОКОРИТЕЛЬНИЦА СУПЕРМАРКЕТОВ

Было бы, пожалуй, большой ошибкой позиционировать Corsa на рынке в качестве исключительно женского авто, как это случилось с ее по всем статьям главной соперницей — Fiesta. В таком случае попробуйте выбрать не светлый, а темный окрас кузова — вы сами увидите, насколько изменится впечатление от автомобиля, он словно обретет новый лик. Корма вдруг совершенно лишится игривости, а в сочетании плавных обводов с «острыми» элементами, хотя их и немного, почувствуется даже некоторая агрессивность.

Кстати, в салоне, где я брал автомобиль, менеджер по продажам подтвердил: заказов на Corsa много, «но сказать, что пани в числе заказчиков намного больше, чем панов — нельзя, соотношение примерно равное». Хотя я готов предположить, что такой автомобильчик легче пробьет себе путь в первую очередь к женским сердцам. Но разве это важно?

Слева от руля – блок управления световыми приборами

РАЗНАЯ ДЕВУШКА, НО С МАНЕРАМИ

Внутри, как и снаружи, машина тоже удивляет: передняя панель довольно эргономична и оригинально оформлена, поэтому удалось быстро освоиться. Водителю, скорее всего, придется по душе удобное, с отличной боковой поддержкой переднее сиденье, наделенное всеми необходимыми регулировками, и стильный трехспицевый руль. «Баранка» перемещается как по высоте, так и по вылету, все органы управления находятся в зоне «прямой досягаемости» — все очень хорошо продумано.

Понятные по предназначению кнопки и рукоятки – все здесь показалось очень знакомым. В чем секрет, заметил тоже быстро. Этот яркий, броский дизайн мне хорошо знаком по Астре и Зафире. Управлять аудиосистемой можно не снимая рук с рулевого колеса, а все кнопки снабжены ясными и понятными пиктограммами.

Передняя панель отделана оригинальным по фактуре и вполне качественным пластиком, а вот боковины дверей обшиты жестким и шероховатым. К качеству сборки никаких нареканий нет — в этом отношении Opel давно и неплохо себя зарекомендовал.

По мощности двигатель 1,3 CDTi (55 л.с.) сильно уступает бензиновым моторам 1,2 и 1,4 литра (80 и 90 л.с.)

Сзади довольно просторно, и те 183 мм, на которые удлинился кузов, и дополнительные 61 мм в ширину, и 52 мм в высоту пошли именно на улучшение комфорта. У модели вместительный багажный отсек объемом 285 л, имеется возможность сложить задние сиденья как целиком, так и по частям. В итоге высвобождается до 1100 литров объема под поклажу. Впрочем, для этого автомобиля важнее то, что люди на передних сиденьях не трутся локтями, да и позади, если там двое пассажиров, они будут чувствовать себя вполне уютно. 

СПОКОЙНЫЙ ДРАЙВ

Мне досталась на тест модификация  с дизельным мотором 1.3 CDTI (50 л.с.). Поворачиваю ключ в замке зажигания и сразу обращаю внимание нахорошую шумоизоляцию моторного отсека. Звука силового агрегата на холостых оборотах в салоне почти не слышно, а внутри и на органах управления — ни малейших вибраций. Отправляюсь в путь.

Первое же ускорение произвело впечатление. Для автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором под капотом Corsa кажется весьма резвой. Причем после 2000 об/мин салон наполняется веселым голосом двигателя, который охотно раскручивается до 4000 об/мин. В абсолютных цифрах разгон до «сотни» не столь впечатляет. И если бы не фирменный провал и при переходе с одной ступени на другую, итоговая цифра набора «сотни» была бы гораздо лучше. А так, только 14,5 секунды...  Но благодаря высокому крутящему моменту 170 Нм при 1750 - 2500 об/мин мотор неплохо справляется с новой Корсой.

Сзади в Корсе трем пассажирам будет тесновато, зато пространства над головой заметно больше

ПОРА СПУСКАТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ...

И все же  машина предназначена для ленивого, спокойного драйва. Первый же крутой вираж на приличной скорости буквально испугал прямо-таки зловещим креном кузова. Благо передний привод и увеличение подачи газа вытянуло Corsa из поворота. Но больше рисковать не захотелось...

При обычной, размеренной езде к пружинам и амортизаторам нареканий никаких. Они честно справляются с возложенной на них обязанностью нивелировать дорожные изъяны. Ямки и прочие неровности особо не докучают, но и сказать, что подвески излишне мягкие, тоже нельзя. Тормозные механизмы по своим возможностям даже превосходят динамические качества модели. Правильно дозировать усилие не сложно и педаль довольно информативная...

Краткое резюме

Подводя некоторые итоги, можно сказать, что Corsa, по крайней мере, протестированный ее вариант, это не лучший выбор для динамичного водителя. В экстремальной ситуации машина может повести себя, мягко говоря, неоднозначно. Но для спокойного городского драйва она вполне подходит. В деле выбора огромную роль играют личные предпочтения и субъективные ощущения. Как бы она ни ездила и какой бы пластик ни был внутри, нет ни малейших сомнений в том, что Corsa будет востребована на рынке.

Но то, что продавцам  следует при помощи той же рекламы показать, например, что Corsa — это не просто автомобиль В-класса, а, допустим, его премиум-сегмент, это очевидно. Ведь цена обязывает: версия с дизельным мотором 1.3 СDTi стоит 47.000 злотых (15.600 долл. США).

Opel Corsa

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3999/1737/1488

Колесная база, мм

251

Колея передняя/
задняя, мм

1485/1478

Масса снаряженная/

полная, кг

1145/1565

Объем бака, л

45

Двигатель

Тип

дизель.

Расп. и к-во цил./

кл. на цил.

4, поперечно, число клап. - 16

Объем, куб. см

1248

Мощность, л.с. при об/мин

55/4800

Макс. кр. мом., Нм при об/мин

170/1750-2500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КПП

6-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза перед./

задние

диск. вентил./

диск.

Подвеска перед./задняя

незав., пружин. /полузав., пруж.

Шины

225/50 R17

Эксплуатационные показатели

Расход топлива: город/трасса/смеш., л

5,8/3,9/4,6

Макс. скорость, км/ч

163

Разгон 0-100 км/ч, с

14,5

Стоимость: нет данных

 

 

Лента новостей | Все тесты Opel   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100