Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Opel Insignia 2.8 Turbo

19.05.2009

ЛЮБИМЧИК ЕВРОПЫ

Первое знакомство с немецкой маркой Opel у меня было весьма положительным, даже несмотря на все каверзы, произошедшие во время пригона автомобиля, купленного в Германии в далеком 1994 году.

Поездка на подержанном, но еще крепеньком микроавтобусе марки “Меседес” в далекую немецкую страну была интересным приключением, полным впечатлений. Ночная Варшава в 1994-м поразила множеством фонарей, а впервые увиденный немецкий автобан удивил разнообразием машин, мчащихся мимо нас с бешеной скоростью, когда мы остановились для утреннего туалета на придорожной стоянке.

Затем было прибытие на место, где-то в районе Касселя, и нудные поездки по многочисленным стоянкам и осмотр предложений вроде “Форда Сиерры”, 316-й БМВ с подтекающей помпой, которая сразу же напугала страшной, на первый взгляд, неисправностью. А затем наши гостеприимные “немцы”, вовремя спрыгнувшие с “совка” хохлы, подогнали бензиновый Ореl Кadett Limousine с 1,6-литровым мотором и Opel Omega Caravan, в огромном салоне которого я просто потерялся. В итоге я стал обладателем пятилетнего “Кадетта” за 5200 дойчмарок, не считая грошовой растаможки в 10 центов за “кубик”, заправленного бензина и отданных 300 марок бандитам на одной из ночных немецких стоянок перед Польшей. Зато машина в целости и невредимости доехала до Минска.

Opel Insignia стал «Автомобилем года» не только за счет современного дизайна, которым сегодня мало кого удивишь. Основные козыри скрыты в техническом оснащении, причем неважно, какую систему автомобиля рассматривать

Тот “Опель” был первым удачным приобретением, затем и так же успешно я его перепродал, намотав к уже имеющимся 125 тысячам еще около сорока.

Вторым автомобилем, на котором мне удалось с удовольствием поездить, была “Вектра” с 1,8-литровым бензиновым мотором. Запомнилась машинка удивительно удобным рулевым управлением и комфортной, непробиваемой подвеской.

Была у меня и комфортабельная “Омега” образца 1998 года, которую я увидел впервые в Германии во время поездки за своим “Кадеттом”.

Далее пришли “Мерседесы” и БМВ, которые напрочь затмили те первые впечатления. Сегодня “Опель Омега” и “Вектра” исчезли из модельного ряда компании, а сама марка чуть ли не стала ассоциироваться с однообъемником “Зафирой” и малышами “Корса”, “Астра” и “Мерива”.

И вот 2008 год, который снова возвращает немецкую марку в золотое время любимчика Европы – “Вектры” первого поколения. “Опель” получил титул “Автомобиля года” благодаря новой модели под названием “Инсигния”, название которой не привязано к прошлым моделям. Теперь в Европе очереди за этой чудо-моделью, от которой были в восторге многие из журналистского жюри, присвоившего “Инсигнии” этот почетный титул.

Мне, как знатоку марки, больше всего было интересно узнать, почему этот автомобиль стал лучшим. Ведь сегодня у каждого производителя есть свои козырные карты в виде инновационных технических решений в дизайне и технике. Но “Опель” тоже не лыком шит.

На тесте побывал самый “навороченный” седан с полным приводом и мощным 2,8-литровым турбированным мотором. Судя по всему, белорусские дилеры решили удивить журналистов самым лучшим, что есть сегодня в модельном ряду – “Инсигнией”.

Прогресс в данном автомобиле выглядит весьма впечатляющим. Машина совершенно не похожа на своих соплеменников по марке. Издали, да и вблизи тоже, не скажешь, что это Opel. Идея “купе в седане” использована тут в полной мере. Автомобиль получился динамичным и спортивным без всяких условностей. Шика хватает всюду, в списке дополнительных опций кресла с подогревом и вентиляцией и выдвигающейся подушкой под колени, как у спортивных сидений BMW. Уже в простейшей версии есть дистанционное управление крышкой багажника и подогрев омывающей жидкости.

На тест первого автомобиля, который только появился в Минске, мы не попали – в тот день у нас  проходили тесты других машин. Может, оно и к лучшему, поскольку в первый раз для теста дилер предоставлял обычную “Инсигнию” с практически базовым мотором, а вот вторая попытка опробовать “Автомобиль года” в деле успешно удалась. На этот раз нам предложили “навороченную” по полной программе машину не только с самым мощным V6, но и полным приводом в придачу. Полным приводом мог похвастать Opel только в “первой” “Вектре” 4х4 из начала 90-х. Что касается сегодняшней формулы «4х4», то по поведению Insignia – переднеприводный автомобиль. Но при разгоне на асфальте превращается в заднеприводный. А если качество покрытия ухудшается или вождение проходит агрессивно и неуверенно, то снова становится полноприводной машиной. При этом в передаче момента по осям и колесам, причем практически в неограниченном соотношении, участвует гидромуфта Haldex. При перестроении на высокой скорости или “переставке” автомобиль демонстрирует высокую курсовую устойчивость, поскольку момент передается на то колесо, под которым в данный момент лучшее сцепление. Собственно, «4х4» взят для Insignia от Saab.

Несмотря на отведенные несколько часов для нашего теста, было решено опробовать автомобиль в трех стихиях белорусских дорог – городской режим, шоссе и деревенский проселок. Иначе автомобиль не оценить. Ведь можно бесконечно описывать, как много новых опций у новой “Инсигнии”, но, на наш взгляд, лучше побольше узнать, как едет новый “Опель” и будут его покупать из-за комфорта, экономичности или практичности. Не стали изучать детально все кнопки, а первым делом заехали на минскую кольцевую дорогу и сразу же поучаствовали в скоростном соревновании с еще свежей “семеркой” BMW. Похоже, на ее владельца быстро движущийся Opel в крайней левой сыграл роль раздражителя собственного достоинства. Ведь где это видано, чтобы Opel обладал динамикой, сравнимой с BMW. Потягавшись с ним чуть ли не на равных, BMW решили пропустить вперед, отметив для себя, насколько хорош турбированный мотор “Инсигнии”. 2,8-литровый V6 мощностью 260 л.с. показал свой яркий характер играючи. Правда, средний расход топлива показывал 15,6 литра на «сотню» – не самый лучший показатель при немаленьких ценах на топливо. Обнулили борткомпъютер и поехали на круизе положенных 90 км/ч – показатель замер в районе 7,2 л/100 км. С таким расходом можно и до немецкой границы махнуть на одной заправке. Впрочем, результат ожидаемый – при желании водителя на автомобиле можно ездить весьма экономично даже с полным приводом. Фирменная концепция сегодняшнего “Опеля” – экономичность и экологичность. Но не эти открытия впечатлили с первых минут поездки на новейшем “Опеле”, а как идеально работает рулевое управление. Многим одноклассникам “Инсигнии” до такой безупречной работы руля придется срочно подтягиваться в ближайшие годы, пока все не узнали о том, как замечательно и вдохновенно можно управлять новейшим “Опелем”. На самом деле немецким инженерам есть чем гордиться, так как  точности, легкости и четкости при манипулировании рулем добиться крайне сложно. Но автомобиль собирают на заводе Opel в Руссельхайме, который является одним из наиболее высокотехнологичных в отрасли.

В новом автомобиле самое главное – признак качества можно рассмотреть в деталях. То, что мотор V6 работает очень тихо и сбалансированно, стало заметно сразу

Поманеврировав в городском потоке, выехали в пригородный поселок Боровляны, где чудесным образом до сих пор уживаются две дорожные стихии – асфальт и грунтовка с типичными сельскими колдобинами. Неожиданно появившийся «лежачий полицейский» “Инсигнии” явно оказался не по нраву, и передняя подвеска жестко отреагировала при несколько запоздалом торможении. Грунтовку автомобиль прошел без опаски потерять подвеску, тем не менее установленные на машину для рекламных целей колеса на R19 мы бы поменяли на более практичные 215/60R16, чтобы меньше тревожить сервис в гарантийный период.

Из приятных открытий хотелось бы отметить отличную работу опелевского «автомата», который неплохо под­держивает все режимы – от спортивного до комфортного. Разница настроек едва уловима: в «спорте» автомобиль ведет себя чуть агрессивнее, а комфортный режим задан по умолчанию и сам адаптируется под стиль водителя. «В случае чего» автомобиль сам переходит на тот режим, который считает наиболее безопасным. Поскольку время для теста у нас было ограничено так же, как и топливо в баке, маневры на площадке – «переставку» и «лосиный тест» прошли по сокращенной программе. Показатели управляемости у “Инсигнии” намного выше среднего, а больше ей и не нужно. Ведь стихия нового “Опеля” скорее городской мегаполис и автомагистрали, а не участие в гонках любителей стритрейсинга или дрифта. Ясно одно, в сочетании с полным приводом у автомобиля есть все шансы привлечь внимание любителей легковой техники “4х4”. А таких немало, ведь зимний период у нас длится чуть ли не 5 месяцев.

Цены и комплектации

Учитывая то, что к нам на тест была предоставлена самая дорогая версия, на ее цену – 35.400 евро вряд ли стоит ориентироваться при выборе нужной комплектации. Безусловно, самый мощный мотор в силовой линейке в сочетании с полным приводом заслуживает должного внимания. Но, на наш взгляд, при покупке “Инсигнии” клиенты дилерских центров будут больше обращать внимание на бюджетные версии Essentia со 140-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра и 6-ступенчатой “механикой” по цене 16.660 евро. В стандартное оснащение уже входит кондиционер, ESP, 6 подушек безопасности, аудиосистема с MP3 и управлением на руле. Теперь никто не скажет, что Опель может быть подвержен коррозии, поскольку кузов автомобиля цельнооцинкованный.

Всего у автомобиля 6 бензиновых и 7 дизельных моторов с 6-ступенчатой “механикой” или “автоматом”. На фоне  снизившегося курса евро цены на “Инсигнию” становятся более привлекательными. Кроме того, автомобиль получился весьма удачным по соотношению цена/качество.

Судя по всему, следуя фирменному девизу – “В движении к лучшему”, “Опель” взял очередную вершину.


Есть у новейшего “Опеля” те инновации,  которых мы не опробовали. Главные из них – в фарах, которые у Insignia достигли почти апогея развития и получили девять (!) самостоятельно настраивающихся функций (система AFL+). Без вмешательства водителя они могут включаться на “дальний” и переключаться на “ближний”, менять интенсивность свечения в зависимости от погоды и видимости окружающих объектов, регулировать ширину и форму луча, подсвечивать повороты и светить в стороны до 90 градусов. На скорости до 50 км/ч луч фар расширяется и приобретает симметричную форму для лучшего обнаружения опасных объектов на обочине или тротуарах. Фары при этом учитывают интенсивность свечения уличных фонарей! На скорости ниже 30 км/ч – дополнительно поворачиваются в сторону правой обочины/тротуара. В дождь светят так, чтобы минимально бликовать в струях воды. Есть свет магистральный и свет для проселочных дорог. В дневное время для экономии электроэнергии (в 37 раз!) в фарах работают светодиоды. В итоге езда на Insignia в темное время представляет увлекательную забаву, за которой следишь как бы со стороны. Свет переключается сам, помогая водителю, избавляя его от необходимости щелкать тумблером.  

Автомобиль научили не только светить, но и “видеть”. Пока – только знаки ограничения скорости и запрета обгона. Система отображает их пассивно на панели приборов. И “видит” их даже в темноте, одновременно засекая «несанкционированное пересечение» автомобилем разметки и «уход с занимаемой полосы движения».

Леонид РЕГИНЕВИЧ, Павел ЖЕЛУДКЕВИЧ

Редакция “АГ” благодарит СООО “Автоцентр PM Маркет” (г. Минск, промзона Шабаны, пер. Промышленный, 11) за предоставленный на тест автомобиль.


 

Лента новостей | Все тесты Opel   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Citroën C3 Aircross победил в конкурсе Autobest 2018
Самый дорогой кроссовер Audi проходит городские тесты
Volkswagen Amarok отзывают для ремонта
С 1 января 2018 года техосмотр будет относиться к автомобилю, а не к собственнику
  
Топ-менеджера Volkswagen приговорили к семи годам тюрьмы
BMW X6 M превратили в 900-сильный экстремальный внедорожник
Renault-Nissan и Daimler представили новый двигатель
Skoda озвучила цены кроссовера Kodiaq SportLine
В Норвегии ввели налог на дорогие электромобили
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0378 руб. 1EUR=2,3937 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100