Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Peugeot 207

19.04.2011

Спортивный львенок

Вряд ли французы подозревали, что если разбить название комплектации 207-го на две части, то получится “sport i um” – то есть “спорт и ум”. Совпадение? Возможно. Но ведь цепляет, не правда ли? А в этой машине название – не единственное, что цепляет…

 

Как и в случае с названием, красиво выглядят задние светодиодные фонари. Есть ли от них реальный толк? Не думаю. Конечно, можно поговорить о дальности свечения, спектре, но ведь реально без разницы, что и как там сзади светится при торможении и в темное время суток. Но все равно приятно знать, что там – позади тебя – другие водители обратят внимание на твою машину!

И не только любители светодиодов, но и владельцы дру­гих 207-х, поскольку версия “Sportium” внешне отличается не только задней светотехникой, но еще и решеткой радиатора, интегрированной в слегка измененный бампер, молдингами с хромированной полоской, иными литыми дисками и заводской тонировкой задней части салона. Конечно, найти различия между спортивно-умной и обычной версиями с первого раза удастся не каждому, но в том-то и дело – ты не понимаешь, но замечаешь, что в этой авто что-то по-другому. Оно симпатичнее, динамичней! Не раллийный Peugeot 207 S2000, но все же выглядит не как бюджетная малолитражка.

Один из плюсов в пользу 207-го – надежность. За неделю мне, разумеется, не удалось проверить его на выносливость, но по итогам исследования, проведенного одной из ведущих британских страховых компанией, именно эта модель удостоилась звания самого надежного автомобиля в Европе.

Итак, почему Sportium стоит дороже базовой модификации? Ну, надо начать с того, что помимо внешних дополнений эта версия имеет несколько изменений внутри. Это алюминиевые накладки на педали и пороги, а также руль от спортивной версии RC. Правда, этот руль такой спортивный, как и сама марка. Уж очень он большой по диаметру, как для спортивного...

Почему Sportium стоит дороже базовой модификации? Помимо внешних дополнений эта версия имеет несколько изменений внутри. Это алюминиевые накладки на педали и пороги, а также руль от спортивной версии RC

С другой стороны, несмотря на размеры, он весьма удобен и не лежит на коленях, как это порою бывает в маленьких автомобилях. Маленьких? Вычеркните это слово за меня, потому что 207-й уж точно не маленький. Да, он компактный, но уж никак не маленький. Сидя в нем, ощущаешь себя нормальным мужчиной, а не подкаблучником, который забрал Мазду2 у жены.

А вот что мне не понравилось в 207 Sportium, так это 5-ступенчатый “робот”. Он так же раздражает, как недостаточная мощность заводских фар, которые даже после протирания в непогоду довольно тускло светят, не обеспечивая нужный обзор ночью. Я-то понимаю, что в Европе везде фонари горят, но ведь Беларусь вам не Европа! У нас постоянно освещается только минская кольцевая. Но вернемся к роботизированной механике. Наверное, женщинам было бы все равно, насколько быстро она переключает передачи, но не мне. Будь тут классическая “механика” с педалью сцепления, я бы осуществлял эту процедуру значительно быстрее.

А так – приходилось мириться с тем, что ты разгоняешься, как троллейбус, причем резкие нажатия на акселератор сопровождаются не легкими отклонениями назад, а наклонами вперед (оставалось повесить кулечек, как в самолете, и ждать “прихода” завтрака). Не особо менялась картина и при переходе на подрулевые лепестки. Штука занимательная и модная, но не особо эффективная. «Робот» все равно делает по-своему, правда, при принудительном переключении хоть немного “прислушивается”. Но однажды я таки загляну в конструкцию таких КПП, чтобы посмотреть в глаза этому “роботу”, который выжимает сцепление! Подозреваю, что он тот еще флегматик.

Порадовало, что мотор тяговитый и при этом экономичный. При объеме 1,4 литра он развивает 90 лошадиных сил, которых вполне хватает, чтобы ускорять автомобиль под горку с 4-мя пассажирами на борту. Расход зависит от манеры езды, конечно, но у меня получалось вписывать в 7–8 литров, при том что я уж очень давил на газ, когда нервничал из-за не-е-еспе-е-ешного “робота”.

Ну, и напоследок о подвеске, рулевом и тормозах. Поскольку последних на дороге много, пусть и в облике водителей, то и первые две вещи играют не последнюю роль. Подвеска у 207-го показалась мне европейской, но с намеком на использования в наших широтах. На прямых она не делает автомобиль валким, но при этом ее не пробивает при наезде на появившиеся вместе с весной ямы и выбоины. Рулевое – тоже нечто среднее, остроты особо нет, но и колеса откликаются быстро и четко на манипуляции с «баранкой».

А вот тормоза мне не очень понравились. Они-то справляются со своей задачей, но только не при интенсивном торможении во время активной рулежки. Если часто их “мучить”, они перегреваются, и машина останавливается хуже. Возможно, виной тому задние тормоза – они барабанные. Впрочем, кому хочется езды в стиле “разгон–торможение” – пожалуйста, есть масса спорткаров с керамическими тормозами Brembo. Только они стоят “немножко” дороже. В общем, каждому свое, ведь кому-то дается спорт, кому-то ум, а некоторым – Sport i um.

Александр ЧЕРНОВ

Лента новостей | Все тесты Peugeot   |   Все тесты
Свежие новости:
Ночной дрифт в Логойске 21 июля — III этап Parimatch Чемпионата Беларуси по дрифтингу
Седан Audi S8 нового поколения сохранил бензиновый мотор
Новый BMW X6 представлен официально
Российская реформа техосмотра: закон подписан
  
В Mercedes-AMG разработали самую мощную серийную «турбочетверку»
General Motors заявляет, что к 2023 году цены на электрокары и автомобили с ДВС сравняются
ЕС ужесточает требования к электрокарам
Jaguar прекращает выпуск седана XJ 8-го поколения
Российский тюнинг по новым правилам
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0471 руб. 1EUR=2,3117 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,58 руб. АИ 92 -1,47 руб. ДТ Евро-1,58 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100