Вряд ли французы подозревали, что если разбить название комплектации 207-го на две части, то получится “sport i um” – то есть “спорт и ум”. Совпадение? Возможно. Но ведь цепляет, не правда ли? А в этой машине название – не единственное, что цепляет…
Самым популярным классом в Европе по-прежнему остается малый средний класс, но самая ожесточенная борьба за покупателя наблюдается в среднем (D) классе. Помимо популярного у нас VW Passat, за покупателя сражается еще десяток моделей: Toyota Avensis, Mazda6, Peugeot 407, Renault Laguna, Citroёn C5, Nissan Primera, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Magentis. Кроме “средненьких” автомобилей присутствует сегмент премиум: Audi A4, BMW 3, Mercedes C-класса. Сегодня мы сравним два популярных в Беларуси автомобиля данного сегмента – Peugeot 407 и Mazda6 2005 года выпуска с двухлитровыми дизельными двигателями.
В этом сравнительном тест-обзоре участвуют Peugeot 207 и Renault Clio. Обе с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Ну что, девчонки, готовы оценить два самых популярных в Европе автомобиля малого класса? Тогда вперед!
Встречу одноклассников спровоцировала Toyota Avensis с 2,0-литровым бензиновым мотором, который оснащен непосредственным впрыском топлива. Между тем Volkswagen уже давно продает у нас Passat с подобным двигателем. Попробуем разобраться, как ведет себя Avensis c новым мотором, пригласив в оппоненты, кроме Passat, еще одного соседа по D-классу – Peugeot 407, двигатель которого – с распределенным впрыском.
Французский первенец в классе SUV, как и следует представителю галантной нации, заставил себя подождать. Правда, вместо чисто европейского продукта французы представили доработанный японский, который превосходит своего же клона более изящным обустройством салона.
Французский «лев» решил в очередной раз напомнить о себе, представив нового участника рыночной борьбы за покупателя. На этот раз абсолютно новый Peugeot 308 решил атаковать конкурентов из гольф-класса, то есть Golf, Astra, Focus и Megan.
Мир не стоит на месте. Все растет, все развивается. Города превращаются в мегаполисы, население планеты увеличивается все большими темпами, сами люди из поколения в поколение становятся крупнее и крупнее. Мировой автомобильный парк разрастается, словно воздушный шарик, похожим образом надуваются и сами автомобили... Только бедная Матушка Земля остается первозданной в своих пропорциях. Что будет дальше? Интрига...
Им хочешь обладать сразу, только лишь посмотрев на него в любом ракурсе, с любой стороны. Кого-то он способен даже шокировать. Чувственное восприятие блокирует мозг, останавливая тебя не только физически, но и интеллектуально. Рассуждать о каких-либо практичных сторонах, глядя на Peugeot 407 SW, наверно, не сможет даже самый педантичный бюргер из всей, известной своей педантичностью, немецкой нации. Ты просто замираешь перед этим… оружием массового stop-творения. Красота – страшная сила.
Когда в 1998 году мне впервые довелось вдоволь поездить на Peugeot 406 Coupe, я был просто в восторге от драйверовского характера двухдверного автомобиля с кузовом от ателье Pininfarina.
Прекрасный весенний день. Светит солнышко, температура воздуха +14°С. С погодой в компании “Сифтранс” (официальный дилер марки Peugeot в Беларуси) угадали. Журналистам представляют новую машину - Peugeot 407, преемника 406-й. Причем не в единственном числе, а с тремя разными двигателям, в кузове “седан” и “универсал”. Выбрать можно.