Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Peugeot 308

16.10.2007

НОВИЧОК В ПРАЙДЕ

Французский «лев» решил в очередной раз напомнить о себе, представив нового участника рыночной борьбы за покупателя. На этот раз абсолютно новый Peugeot 308 решил атаковать конкурентов из гольф-класса, то есть Golf, Astra, Focus и Megan.

Премьера состоялось не-давно во Франкфурте. Мы часто публиковали множество фотографий новой модели Peugeot. Но больше всего интересовало, на какой риск пойдут конструкторы и дизайнеры при создании последней версии этой модели.

С какими шансами на победу пришел 308-й, нам удалось поразмышлять во время первых тестов, проведенных в Европе. Поскольку одним из коньков, на который ставят французы, является управляемость и драйверский комфорт, местом для испытаний была выбрана горная местность, в которой проживает множество будущих покупателей - французов, итальянцев и швейцарцев.

При дневном свете

После частых презентаций внутри выставочных залов всегда интересно узнать, как будет выглядеть автомобиль в дорожном потоке. На этот раз нас ничто не удивило. При взгляде сбоку глаз сразу фокусируется на динамике передней части кузова, а дальше в глаза бросается выросший объем салона. Не обошлось и без уже известных решений, таких как форма заднего окна, которая была позаимствована у моделей люкс-марок Renault и Seat. Внимания за­служивает и большой для этого класса R18-й размер колес , который можно заказать в серийном исполнении.

Всем хорош 308-й Peugeot. “Съеденное” пространство багажника в угоду безопасности задних пассажиров покупателю не помеха

Новинкой для Peugeot стало применение нетипичных бамперов. Передний, как и другие внешние элементы из специального состава, получил окраску в цвет кузова и вставку черного цвета, которую в версии люкс можно оснастить парктрониками. Двухцветным стал и задний бампер: большая часть имеет цвет кузова, но применена та же вставка черного цвета. Издалека заметны и две серебристые рамки, имитирующие насадки выхлопной трубы. Что же касается самого патрубка, то он укрыт под бампером. Современный француз­ский дизайн…

На борту

Сегодня французские конструкторы и дизайнеры единодушно начали продвижение от гигантомании в сторону роскоши. Уменьшилась высота автомобиля, но только на несколько миллиметров, да и при высоте в 1498 мм эта разница практически не ощущается. Важно, что благодаря большему углу открытия и величине двери пассажиры могут с легкостью садиться в автомобиль.

Салон нового «француза» выглядит современно и  респектабельно. Панель приборов оборудована хорошо читаемыми циферблатами. На «разборки» с замороченным меню инфодисплея просто не хватило времени

Для проведения первых журналист­ских тестов производители обычно стараются выставлять экземпляры с наилучшим оснащением, которое редко встретишь в серийных моделях. Однако можно констатировать, что на этот раз французским стилистам хватило изобретательности, и они оказались на высоте. Удачные решения заметны в разработке внешних элементов, цвета и материалов. Ни один из трех вариантов отделки салона не назовешь неудачным.

 

К примеру, темно-коричневая отделка с успехом могла бы находиться в автомобиле высшего класса. Но при всей помпезности французская фантазия уступает немецкой точности. Слова критики хочется высказать не по поводу исполнения, а конструкции некоторых элементов оснащения. В качестве примера можно привести эффектную ручку двери, которая стилизована под металл. При закрытии двери явственно ощущаются какие-то зазоры между отдельными элементами, и это несколько портит впечатление от всего внешнего вида двери.

К примеру, изящная эмблема льва на задней крышке багажника не заменит неудачное решение открытия двери багажного отсека. Когда на улице грязь - без контакта с крышкой 5-ю дверь не открыть. Простой вывод: живите там, где чисто.

Пространство салона

Заглянув внутрь, не увидишь ничего особенного, однако стоит нам занять место на переднем сиденье, как оценка начинает меняться к лучшему. Конструктивно салон 308-й напоминает японскую Toyota Auris. Cходство решений заметно по смещенному вверх по центральной консоли рычагу КПП.

Но главное, что места хватает как спереди, так и сзади. А в версии Premium к услугам пассажиров есть еще одна маленькая приятная деталь в виде стеклянной крыши. Привилегию радоваться небу получают сидящие на задних сиденьях, но подобную роскошь нельзя заказать как отдельную опцию.

Так же, как и в модели 207, багажник 308-го Пежо с объемом в 348 литров не бьет рекорды по вместимости в своем классе. Даже сложив задние сиденья, в Пежо не получишь большого пространства для поклажи. При трансформации салона сначала нужно сложить сиденье, а затем спинку. А помехой к увеличению пространства для груза стала новая безопасная конструкция задних сидений, которая помогает пассажиру остаться в зоне действия ремня безопасности при столкновении. Выбирая - безопасность пассажиров либо место для сумок, французы не рассуждали. Люди дороже.

Зато в салоне конструкторы нашли место для многочисленных практичных ящичков и специальной закрываемой емкости в багажнике.

Дорожный рейд

Новый Peugeot 308 поддерживает концепцию, соединяющую в себе комфортное французское шасси с безопасным управлением. Но типичная спортивная езда на Пежо все равно вызывает ненужные крены кузова на поворотах и напрочь отбивает охоту к маневрам на извилистой дороге.

Не лучшим образом оказались подобраны и передачи ручной коробки передач, а само управление «механикой» из-за больших ходов рычага даже и близко не назовешь идеальным. Впрочем, конструкторы уже работают над этим недостатком. Но есть у 308-го и свои козыри.

Прежде всего это великолепная система тормозов, которая эффективно справляется со своей работой. Очевидно, сотрудничество с компанией Bosch приносит свои плоды.

Немецкий союзник

Утешает то, что на Peugeot 308 использованы бензиновые двигатели, спроектированные специалистами из BMW. Мы протестировали автомобили с обеими версиями 1,6-литрового мотора со сменной фазой распределения, которые отлично работают уже со средних оборотов и до ограничителя оборотов. Версия с турбонаддувом оказалась еще веселее. На нажатие педали газа автомобиль реагирует мгновенно, причем с самых малых оборотов. Что же касается расхода топлива, то, скорее всего, средний расход бензина составит 7 литров за городом. Впрочем, все зависит от манеры езды.

Свои козыри

Дизельные двигатели француз­ского производителя уже заслужили отличную репутацию среди многочисленных владельцев авто этой марки. Единственное удивление вызвал факт, что 1,6 HDI по-прежнему агрегатируется с пятиступенчатой КПП. Следует подчеркнуть и отличную изоляцию двигателя от салона и сведенную к минимуму вибрацию. В этом случае можно даже забыть, что едешь на настоящем дизеле. Кроме того, покупателей дизелей привлекает умеренный расход топлива, так как двигатели HDI поедают солярку в пределах 5-6 литров на 100 км.

Пока что нам неизвестны цены Peugeot 308 на белорусском рынке, но скоро дилерские прайсы появятся.

ДОСТОИНСТВА

Согласно нашей оценке и коротким тестовым поездкам, к сильным сторонам нового Peugeot 308 можно отнести его внешний вид, оснащение и комфорт салона, а также линейку двигателей. Отличный коэффициент безопасности пассажиров был подтвержден 5 звездочками в тестах EuroNCAP даже для версии с шестью подушками безопасности, в то время как для самых дорогих версий предусмотрены аж девять подобных подушек.

НЕДОСТАТКИ

К слабым сторонам относятся, прежде всего, отсутствие шестиступенчатой коробки передач во всей линейке двигателей, некоторые конструктивные решения салона и небольшой багажник.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Peugeot   |   Все тесты
Свежие новости:
Infiniti представит в Лос-Анджелесе абсолютно новый технологичный автомобиль
Кроссовер Volvo XC40 уже запущен на конвейер в Бельгии
Спортивное подразделение BMW начало тесты гибридных M-моделей
Когда в Россию приедут первые Tesla Model 3?
  
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0031 руб. 1EUR=2,3553 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100