Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Peugeot 207 / Renault Clio

01.07.2008

ФРАНЦУЗСКИЕ ЛЕДИ

В этом сравнительном тест-обзоре участвуют Peugeot 207 и Renault Clio. Обе с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Ну что, девчонки, готовы оценить два самых популярных в Европе автомобиля малого класса? Тогда вперед!

Оба автомобиля смотрятся впечатляюще: яркие, дина-мичные, поднимающие настроение. 207-я, на наш взгляд, выглядит больше “по-женски” со своими игривыми формами, широкой «улыбкой» решетки радиатора и большими «раскосыми» фарами. На дизайн модели ощутимо повлиял «старший брат» 407-й. Стоит обратить внимание на выдающиеся колесные арки, очень сильно скошенную заднюю часть и покатый капот. Передняя часть выполнена в лучших традициях марки: широкая фальшрадиаторная решетка и миндалевидной формы фары.

Clio нынешнего поколения смотрится более сдержанно и серьезно. Тут нет ни огромной решетки радиатора, ни смелой вычурности. Поэтому привлечь покупателей мужского пола больше шансов у Рено. Благодаря длинной колесной базе и «мускулистым» задним крыльям, Clio прочно стоит на колесах. Спереди яркий дизайн подчеркивается большим воздухозаборником в нижней части бампера. Линии решетки радиатора и центральное ребро на капоте сходятся к вертикально расположенному фирменному ромбу. Линии фар продолжают очертания верхних воздухозаборников и вносят во внешний вид машины динамичность. Обводы боковых поверхностей кузова сходятся под задним стеклом в форме буквы V, которая вместе с обтекаемыми очертаниями задних фонарей придает задней части автомобиля законченный облик.

Как только садишься в салон 207-й, тут же понимаешь, за что этот автомобиль любят девушки. Добротный, дорогой пластик, по фактуре напоминающий ткань, хромированная окантовка приборов, серебристые вставки на центральной панели. Интересная деталь интерьера – ароматизатор. В специальную нишу на центральной консоли вставляется таблетка с ароматом, специально созданным для Пежо одной из крупных парфюмерных компаний. Так что теперь можно не только регулировать интенсивность подаваемого воздуха в салон, но и интенсивность насыщения парфюмом. Разве мужчина способен такое оценить?

А вот в салоне Clio создатели переборщили с упрощениями. В интерьере нет никаких изысков, за исключением подрулевого колесика управления аудиосистемой. Мягкие материалы отделки, серебристые вставки «под алюминий» – это все не про нее. Пластик весь жесткий, да и на вид и ощупь он похож именно на самый обычный пластик. Тем не менее салон машины вполне удобный и функциональный. Даже высокий водитель не будет иметь проблем с пространством над головой. Все органы управления весьма удобно сконцентрированы на передней панели. Светлые отделочные материалы визуально увеличивают внутреннее пространство Clio.

Но не будем же мы вечно сидеть и любоваться интерьером этих симпатичных “француженок”, пора проверить, как они справляются со своей основной задачей – ездой в городских джунглях. Управляемость Рено можно назвать посредственной из-за искусственной информативности на рулевом колесе и очень мягкой подвески. На скорости около 80 км/ч автомобиль четко подчиняется командам водителя, но стоит стрелке спидометра подползти к трехзначным числам, управляемость сразу становится непредсказуемой. Двигатель слабовато тянет на высоких оборотах, что затрудняет обгоны габаритных фур. Возможно, с 110-сильным 1,6-литровым двигателем автомобиль будет вести себя довольно резво. Но на тестируемом экземпляре стоял агрегат 1,4 л (100 л.с.), и этому мотору явно не хватает пару “лошадок”. Передачи переключаются достаточно легко, без типичных рывков и провалов. Ход рычага небольшой, что оценят хрупкие девушки, не желающие “орудовать” коробкой передач в городских пробках. Комфортабельность Clio достойна автомобилей классом выше. Подвеска запросто “съедает” все неровности дороги, трамвайные пути, да и перед «лежачим полицейским» не стоит бояться подпрыгнуть до потолка.

Полной противоположностью оказалась 207-я модель Пежо. Конечно, она не блещет взрывной динамикой и управлением, как у BMW M5, но потребности представительницы слабого пола “пыжик” выполнит легко. Странно, но мощность двигателя составляет всего 90 л.с. Однако, благодаря идеально настроенному шасси и низкому центру тяжести, инженерам удалось добиться оптимальной управляемости и динамики. Подвеска немного жестковато принимает на себя выбоины на дорожном покрытии. Зато руль у автомобиля очень информативен. Даже на скорости 120 км/ч автомобиль легко управляется. Информативное поведение подкреплено почти отсутствием кренов кузова. Сразу чувствуются спортивные “гены”, доставшиеся от раллийной “бабушки” 206WRC.

В общем, оба автомобиля имеют свои козыри, которыми и привлекают покупателей. Clio скорее выберут спокойные, уравновешенные женщины-домохозяйки, а 207-ю предпочтут девушки, ведущие активный образ жизни.

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все тесты Peugeot   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100