Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Peugeot 207 / Renault Clio

01.07.2008

ФРАНЦУЗСКИЕ ЛЕДИ

В этом сравнительном тест-обзоре участвуют Peugeot 207 и Renault Clio. Обе с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Ну что, девчонки, готовы оценить два самых популярных в Европе автомобиля малого класса? Тогда вперед!

Оба автомобиля смотрятся впечатляюще: яркие, дина-мичные, поднимающие настроение. 207-я, на наш взгляд, выглядит больше “по-женски” со своими игривыми формами, широкой «улыбкой» решетки радиатора и большими «раскосыми» фарами. На дизайн модели ощутимо повлиял «старший брат» 407-й. Стоит обратить внимание на выдающиеся колесные арки, очень сильно скошенную заднюю часть и покатый капот. Передняя часть выполнена в лучших традициях марки: широкая фальшрадиаторная решетка и миндалевидной формы фары.

Clio нынешнего поколения смотрится более сдержанно и серьезно. Тут нет ни огромной решетки радиатора, ни смелой вычурности. Поэтому привлечь покупателей мужского пола больше шансов у Рено. Благодаря длинной колесной базе и «мускулистым» задним крыльям, Clio прочно стоит на колесах. Спереди яркий дизайн подчеркивается большим воздухозаборником в нижней части бампера. Линии решетки радиатора и центральное ребро на капоте сходятся к вертикально расположенному фирменному ромбу. Линии фар продолжают очертания верхних воздухозаборников и вносят во внешний вид машины динамичность. Обводы боковых поверхностей кузова сходятся под задним стеклом в форме буквы V, которая вместе с обтекаемыми очертаниями задних фонарей придает задней части автомобиля законченный облик.

Как только садишься в салон 207-й, тут же понимаешь, за что этот автомобиль любят девушки. Добротный, дорогой пластик, по фактуре напоминающий ткань, хромированная окантовка приборов, серебристые вставки на центральной панели. Интересная деталь интерьера – ароматизатор. В специальную нишу на центральной консоли вставляется таблетка с ароматом, специально созданным для Пежо одной из крупных парфюмерных компаний. Так что теперь можно не только регулировать интенсивность подаваемого воздуха в салон, но и интенсивность насыщения парфюмом. Разве мужчина способен такое оценить?

А вот в салоне Clio создатели переборщили с упрощениями. В интерьере нет никаких изысков, за исключением подрулевого колесика управления аудиосистемой. Мягкие материалы отделки, серебристые вставки «под алюминий» – это все не про нее. Пластик весь жесткий, да и на вид и ощупь он похож именно на самый обычный пластик. Тем не менее салон машины вполне удобный и функциональный. Даже высокий водитель не будет иметь проблем с пространством над головой. Все органы управления весьма удобно сконцентрированы на передней панели. Светлые отделочные материалы визуально увеличивают внутреннее пространство Clio.

Но не будем же мы вечно сидеть и любоваться интерьером этих симпатичных “француженок”, пора проверить, как они справляются со своей основной задачей – ездой в городских джунглях. Управляемость Рено можно назвать посредственной из-за искусственной информативности на рулевом колесе и очень мягкой подвески. На скорости около 80 км/ч автомобиль четко подчиняется командам водителя, но стоит стрелке спидометра подползти к трехзначным числам, управляемость сразу становится непредсказуемой. Двигатель слабовато тянет на высоких оборотах, что затрудняет обгоны габаритных фур. Возможно, с 110-сильным 1,6-литровым двигателем автомобиль будет вести себя довольно резво. Но на тестируемом экземпляре стоял агрегат 1,4 л (100 л.с.), и этому мотору явно не хватает пару “лошадок”. Передачи переключаются достаточно легко, без типичных рывков и провалов. Ход рычага небольшой, что оценят хрупкие девушки, не желающие “орудовать” коробкой передач в городских пробках. Комфортабельность Clio достойна автомобилей классом выше. Подвеска запросто “съедает” все неровности дороги, трамвайные пути, да и перед «лежачим полицейским» не стоит бояться подпрыгнуть до потолка.

Полной противоположностью оказалась 207-я модель Пежо. Конечно, она не блещет взрывной динамикой и управлением, как у BMW M5, но потребности представительницы слабого пола “пыжик” выполнит легко. Странно, но мощность двигателя составляет всего 90 л.с. Однако, благодаря идеально настроенному шасси и низкому центру тяжести, инженерам удалось добиться оптимальной управляемости и динамики. Подвеска немного жестковато принимает на себя выбоины на дорожном покрытии. Зато руль у автомобиля очень информативен. Даже на скорости 120 км/ч автомобиль легко управляется. Информативное поведение подкреплено почти отсутствием кренов кузова. Сразу чувствуются спортивные “гены”, доставшиеся от раллийной “бабушки” 206WRC.

В общем, оба автомобиля имеют свои козыри, которыми и привлекают покупателей. Clio скорее выберут спокойные, уравновешенные женщины-домохозяйки, а 207-ю предпочтут девушки, ведущие активный образ жизни.

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все тесты Peugeot   |   Все тесты
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100