Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Renault начинает сезон формулы-1 2012 в Хересе

27.02.2012
7 февраля началась подготовка команды Renault Sport F1 к Чемпионату мира 2012 в классе «Формула-1». Первый из трех предсезонных тестов прошел на автодроме в испанском городе Хересе. Каждый из четырех партнеров Renault — Red Bull Racing, Williams, Caterham и Lotus — начинает испытывать свои новые болиды 2012 года следом за их представлением для прессы.
 
Каждая команда будет использовать в чемпионате идентичные двигатели RS27 V8, подготовленные специалистами Renault Sport F1 из французского Вири-Шатийон. Этот год станет 35-м сезоном для Renault в Формуле-1. За это время компания завоевала 10 Кубков конструкторов и девять титулов чемпиона мира.
 
О двигателе RS27
 
Двигатель Renault RS27 используется в Формуле-1 с сезона 2007 года. Этот 8-цилиндровый V-образный атмосферный агрегат с 90-градусным расположением рядов сегодня способен выдавать 750 л.с. в течение всего своего срока эксплуатации.
 
Этот двигатель был признан одним из самых надежных в сезоне 2011, способным преодолеть более 3000 километров практически без потерь в мощности.
 
Полная спецификация двигателя
 
Обозначение RS27-2012
Конфигурация:  2,4 л, V8
Кол-во цилиндров: 8
Кол-во клапанов: 32
Рабочий объем: 2400 см3
Масса: 95 кг
Угол расположения цилиндров: 90°
Об/мин: 18,000
Топливо: Total
Масло: Total
Мощность: >750 л.с.
Свечи зажигания: С полуповерхностным разрядом
Система зажигания: Индуктивная высокого напряжения
Поршни: Алюминиевый сплав
Блок цилиндров: Алюминиевый сплав
Коленвал: Азотированная легированная сталь с противовесами из вольфрамового сплава
Шатуны: Титановый сплав
Акселератор: 8 дроссельных заслонок
 
Требования по двигателям для сезона 2012
  • С 2007 г. действуют следующие требования к двигателю: V8, атмосферный, угол между рядами цилиндров 90°, 18 000 об/мин, 95 кг. Однако разрешаются изменения для оптимизации установки на шасси, для повышения надежности и «для обеспечения честной борьбы».
  • Использование системы KERS разрешено, но не обязательно. Один полностью заряженный блок может выдавать до 400 кДж, что эквивалентно максимальной мощности в 60 кВт. Это дает прибавку к мощности примерно в 80 л.с. в течение шести-семи секунд на каждом круге.
  • Для одного водителя на сезон можно использовать восемь двигателей, даже учитывая 20 гонок в календаре. Это на один больше, чем  в 2011 г.
  • Крутящий момент двигателя может создаваться только посредством равномерного давления водителем на педаль акселератора, но не за счет настроек двигателя или запрограммированных точек на пути хода педали акселератора.
  • Такая «карта хода педали акселератора» может использоваться только для точной настройки баланса в соответствии с типом установленной резины. То есть допускаются только такие изменения, которые соответствуют «дождевой» или «сухой» резине.
  • Двигатель должен работать в самом экономичном режиме. С этого года запрещается специальное использование выхлопных газов.
  • На работу двигателя не может оказывать влияние положение, движение или работа сцепления.
  • Частота оборотов двигателя на холостом ходу не может превышать 5000 об/мин.
  • Не допускается использование зажигания, заправки или дросселя для искусственного управления скоростью двигателя или для изменения отклика двигателя в диапазоне от предельной частоты оборотов двигателя до значения, равному предельному минус 1000 об/мин.
  • Выхлопные системы двигателя не могут иметь более двух выходов, при этом оба они должны представлять собой выхлопные трубы, обращенные назад, и через них должны проходить все выхлопные газы.
  • Двигатель должен работать в режиме с 8 или 4 цилиндрами. Другие схемы больше не допускаются.
Лента новостей | Все новости
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100