Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Renault Kangoo / VW Caddy Kombi

22.04.2008

НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

Если говорить о темпах развития, то класс коммерческих автомобилей несколько уступает классу легковых машин – чуть реже происходит обновление модельного ряда, опять же презентации новинок происходят не так часто, поэтому коммерческим автомобилям уделяется меньше внимания в прессе.

 

Оба автомобиля внешне не являют собой воплощение динамичных форм, но и задачи у них не те…


А в общем-то зря! Ведь, к примеру, в Беларуси по объему продаж новых иномарок этот класс занял 14% от общей доли рынка (2436 шт.).

Бесспорный лидер по продажам в классе коммерческих автомобилей Volkswagen Caddy разошелся по Беларуси тиражом в 364 экземпляра. Его конкурент Renault Kangoo занял в абсолютном зачете третье место, разошедшись тиражом в 281 машину. Это, между прочим, неплохой результат даже в сравнении с лидерами продаж в классе легковых автомобилей.

В редакцию поступает немало писем с просьбой рассказать об этих машинах, что мы, собственно, и решили сделать. И не по отдельности, а сведя их в виртуальном сравнительном тесте.

Но перед этим нужно было определиться с теми показателями, по которым стоит эти два «каблучка» сравнивать. И тут, помимо всего прочего, выявились главные характеристики, на которые потенциальные покупатели обращают больше всего внимания. Во-первых, это конечно же цена. Во-вторых – грузопассажирские возможности. Также, пожалуй, сюда можно прибавить еще и экономичность двигателей – ведь большинство таких автомобилей используется в коммерческих целях, так что значение здесь имеет каждый рубль. Точнее – доллар…

Внутри  и  снаружи

Но и про все остальное забывать тоже не нужно. Например, каким бы ни было холодным и расчетливым сердце потенциального покупателя «каблучка», внешность все равно в той или иной степени влияет на выбор. Тут пальму первенства, бесспорно, одерживает Renault Kangoo. Автомобили нового поколения, представленного в 2007 году, имеют множество стилистических решений, характерных также и другим моделям марки: передок в духе Modus, оригинальные задние фонари и толстые «вычерченные» рамки дверей – все это обеспечивает стопроцентную узнаваемость. Volkswagen Caddy постарше будет: нынешнее поколение выпускается с 2004 года. Возраст на нем уже постепенно начинает сказываться – традиционные фольксвагеновские решения в дизайне и на момент появления сложно было назвать авангардными, не говоря уже про настоящее время. Хотя найдется и немало почитателей этой консервативности. Caddy, особенно в черном цвете, выглядит солидно, строго и, если это слово уместно, респектабельно. В общем, выбор между двумя конкурентами в итоге сведется к личным предпочтениям, исходя из вкуса.

В салонах автомобилей картина схожая: Volkswagen – образец высокого качества, продуманной эргономики и скучного дизайна, а Renault – более смелых решений. При этом, по субъективным ощущениям, французское качество чуть уступает немецкому.

 


Салон Renault радует элегантным дизайном, а Volkswagen – продуманной эргономикой и качеством материалов отделки

Грузопассажирские возможности

В рамках модели Caddy существует две версии этого «каблучка»: «просто» Caddy и Caddy Maxi. Первый имеет длину кузова 4405 мм при базе длиной в 2682 мм. Второй же обладает как большей базой – 3002 мм, так и более длинным кузовом – 4875 мм и может иметь задний отсек, приспособленный как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров – в этом случае в автомобиле установлены три ряда сидений, способные принять семерых седоков.

Французский автомобиль при длине кузова 4035 мм и длине базы 2605 мм значительно короче своего «оппонента». Kangoo также бывает в «грузовом» исполнении (Express) и «пассажирском». Причем стандартный пассажирский «каблучок» из-за меньшей длины рассчитан всего лишь на пятерых человек.

Несмотря на некоторые общие черты, грузопассажирские отсеки двух машин тоже отличаются друг от друга. Конечно, сравнивать Кангу имеет смысл лишь с более близкой к нему по длине версией Кэдди, ведь с Кэдди Макси из-за существенного преимущества в длине последнего по простору отсека «француз» конкурировать не в состоянии.

Итак, начнем с погрузочной высоты. Здесь лидирует Kangoo с его 540 мм против 587 мм у соперника – первый лучше приспособлен для погрузки/разгрузки поклажи, которую здесь нужно поднимать на меньшую высоту. А вот по высоте грузового отсека ситуация обратная: Caddy (1257 мм) выигрывает и Kangoo (1166 мм). Ширина багажника у «немца» – 1181 мм, а у «француза» – от 1219 снизу до 1069 в верхней части (следствие сужающегося кверху кузова) – практически паритет. А вот по длине грузового отсека вследствие больших габаритных размеров безоговорочно лидирует Caddy: 1781 против 1402 мм у Кангу в верхней части отсека и 1675 мм – в нижней. Получается, что, если сравнивать между собой грузовые версии, то по размерам багажника вперед вырывается немецкий автомобиль.

Что касается недавно представленной модели Caddy Maxi, то ее отличие от «просто» Caddy заключается главным образом в удлиненной на 320 мм колесной базе. Так что грузовые отсеки двух «собратьев» практически идентичны по всем показателям кроме длины: у Макси она больше на 469 мм и составляет 2250 мм.

Французский автомобиль может быть оснащен двумя сдвижными боковыми дверьми, одной сдвижной дверью – остекленной либо нет, или же он может быть вообще без боковых дверей. Такое разнообразите модификаций позволяет каждому покупателю подобрать наиболее подходящую для него версию. Volkswagen Caddy предоставляет не менее широкие возможности для выбора нужной модификации. Существует три версии: Kasten, Kombi и Life. Первая – сугубо грузовой вариант, вторая, благодаря широким возможностям трансформации, может выступать в роли как развозного «фургончика», так и пассажирского «каблучка», а третья – пассажирский вариант.


Багажники обоих автомобилей в двухместном исполнении можно считать почти равнозначными, но по размерам Caddy слегка опережает своего конкурента

Под капотом

Под капотом у Caddy может быть один из четырех моторов. Базовым является бензиновая «четверка» 1,4 л мощностью 81 л.с. С ней автомобиль потребляет в среднем 8,2 л топлива на сто километров. Есть и более мощный бензиновый мотор объемом 1,6 л (102 л.с.), расход которого по паспортным данным еще меньше – 8,1 л на 100 км. Но наиболее востребованными для данного класса автомобилей являются не столько бензиновые силовые агрегаты, сколько дизельные. Тут Volkswagen может предложить два варианта – немного устаревший двухлитровый дизель мощностью 70 л.с. и современный турбомотор 1.9 TDi мощностью 103 л.с. Первый расходует в среднем 6,3 л на сто километров, а второй – всего 6 л. Автомобиль может оснащаться пятиступенчатой МКПП либо шестиступенчатым «автоматом» (с двигателем 1.9 TDi).

Линейка моторов, предлагаемая покупателям для Renault Kangoo, несколько скромнее – всего две «четверки», бензиновая и дизельная. Первая, объемом 1,4 л, выдает на шесть «лошадей» меньше, чем аналогичный двигатель конкурента – 75 л.с., зато и расход у него меньше – 7,5 л топлива на сто километров. Вторая имеет объем 1,9 л и мощность 65 л.с., потребляя при этом в смешанном цикле 6,8 л на 100 км. Коробка передач – пятиступенчатая «механика».

Цена вопроса

Цены на автомобили Renault в Беларуси установлены в белорусских рублях. Kangoo в базовой комплектации с бензиновым мотором 1,4 л можно приобрести не менее чем за 33.400.000 бел. руб. Схожий Kangoo Express (грузовой вариант) обойдется на два миллиона рублей дешевле. Дизельный Кангу стоит от 37.800.000 бел. руб., а в версии Express – от 36.600.000 рублей.

Импортеру Volkswagen в Беларуси до сих пор удается удерживать цены на автомобили в долларах. Caddy с базовым бензиновым мотором 1,4 л в версии Kasten стоит от 16.391 долларов. С мотором 1,6 л цена автомобиля увеличивается до 17.851 доллара. «Каблучок» с двухлитровым дизелем оценивается минимум в 18.206 долларов, а версия с более совершенным дизельным двигателем 1.9 TDi стоит от 20.176 долларов, причем «автомат» может поднять эту планку до 22.726 долларов. Caddy Combi с аналогичными моторами дороже в среднем на пятьсот долларов, а пассажирская версия Life – почти на три тысячи долларов. А вот за удлиненное исполнение Maxi дилеры просят доплату в чуть более 2000 долларов. 

Технические характеристики

 

Renault Kangoo (5 мест)

VW Caddy Kombi

Двигатель, л, л.с.

бензиновый, 1,4, 75

бензиновый, 1,4, 81

Расход топлива, л/100км

7,5

8,0

Базовая цена, долларов

15.570

16.860

Гарантия

2 года или 100.000 км

2 года

 

Лента новостей | Все тесты Renault   |   Все тесты
Свежие новости:
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
  
Новый Duster рассекречен
Новый Porsche Cayenne не отличить от старого
Smart представил городской электрокар без руля и педалей
УАЗ будет продавать автомобили за криптовалюту
Nissan показал «умное» салонное зеркало
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9335 руб. 1EUR=2,3108 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100