Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Renault Vel Satis 3.0 dCi

20.03.2007

СВЕРХПРЕМИУМ

Всемирная презентация Рено Вель Сатис прошла в 2001 году, вечером, накануне Женевского автосалона. Отвечавший на вопросы журналистов Луи Швейцер – глава компании Рено, – говорил о том, что трехобъемная конструкция традиционных седанов дорогого и престижного класса - не догма, что расчет велся на нонконформистов, и клиенты оценят по достоинству удобства, предоставляемые необычной для этого класса компоновкой.  

Наверняка всем понятно, почему французы позиционируют Вель Сатис как автомобиль премиум-класса. Наверно, для каждого из нас свой ребенок – самый лучший. Мы же будем объективными и постараемся выяснить, кому необычный флагман Рено действительно способен составить конкуренцию и насколько сильна в нем премиум-составляющая.

СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ

Компоновка Вель Сатис действительно необычна. А необычна она тем, что это пятидверный двухобъемный хэтчбек. Точнее, это единственный автомобиль с подобным типом кузова в классе Е. Вель Сатис как минимум на 13 см выше самого высокого автомобиля представитель­ского класса, что сулит выигрыш во внутрисалонном пространстве. Автомобиль внутри кажется больше, чем снаружи. В салоне высокий потолок и почти ровный пол. Очень удобен вход-выход. В выигрыше и багажник: пусть по объему он и проигрывает некоторым седанам-одноклассникам, но по удобству и универсальности ему нет равных среди них. Широкий проем, большие возможности по трансформации… Впрочем, не размерами багажников сравнивают автомобили бизнес-класса. Вернемся в салон и осмотримся.  

Климат-контроль, как и положено, раздельный. Блок управления магнитолой перегружен клавишами

Картой доступа пользоваться неудобно. Лучше без нее

Открываем дверь. Она сделана из алюминия и поэтому очень легкая. И закрывается, несмотря на отсутствие доводчиков, так же легко, а главное, с приятным “породистым” звуком. Интерьер сразу покоряет дизайном и качеством отделочных материалов. Разочаровывает только пластиковая шторка, прикрывающая прорезь селектора “автомата”, т.к. уже при небольшом пробеге она истирается до совершенной белизны. Но о нем совершенно забываешь, когда взгляд падает на круглый циферблат аналоговых часов – французы очень тонкие мастера дизайна! За рулем усаживаешься без проблем, роскошные массивные передние кресла обладают достаточным диапазоном перемещения, а руль регулируется в двух направлениях. Правда, несколько тесноват педальный узел, но в целом все на очень высоком уровне. Очень уютно.

На задних окнах есть шторки. Комфорт в жару, да и от посторонних взглядов

Попасть на заднее сиденье не сложно – высокий дверной проем позволяет садиться не сгибая шеи. Задний диван не хуже, чем у того же Мерседеса Е-класса. Французские кресла традиционно мягки, посадка удобная. Под задним диваном предусмотрены выдвижные ящики, чем не могут похвастаться конкуренты. К услугам пассажиров свой блок управления микроклиматом. Скошенные внутрь спинки передних кресел улучшают обзор вперед для сидящих сзади. Очень комфортно. Но это не удержит нас от порыва попасть за руль и выяснить, может ли Вель Сатис тягаться на дороге с породистыми конкурентами.

Пространства на заднем диване предостаточно. Да и выходить удобно. Высокая посадка

МОТОРНОЕ ИЗОБИЛИЕ

С самым мощным в гамме мотором – бензиновым ниссановским 3,5-литровым V6 мощностью 245 л.с. – Вель Сатис исключительно хорош! Мощный и напористый старт с низов, затем ровное, уверенное ускорение на средних оборотах и, наконец, приятный подхват на самых верхах. И ведь звучит двигатель при этом великолепно: на холостых оборотах его совсем не слышно, а в зоне средних оборотов он имеет приятный приглушенный тембр. Восторгов заслуживает и пятиступенчатый японский «автомат» Aisin. Переключения быстрые, но при этом мягкие и почти незаметные. Причем запаздывания едва заметны даже при переходе на две ступени вниз. Предусмотрен и секвентальный режим, но, господа, зачем утруждать себя манипуляциями рычагом переключения передач, если этот умнейший японский агрегат великолепно и сам справляется со своей задачей!  

 

3-метровый турбодизель позаимствован у фирмы Isuzu

Достоин похвалы и V-образный трехлитровый шестицилиндровый турбодизель Isuzu мощностью 180 л.с. Отлично настроенный мотор прекрасно подошел довольно тяжелой машине. В паре с все тем же “автоматом” Aisin он обеспечивает Вель Сатису динамику немного поменьше, но парочка эта покоряет согласованностью. Очень гармоничный дуэт. В таких случаях говорят: “Они рождены друг для друга”. От них всегда и в любой ситуации получаешь именно то, что ждешь. Не подкачала и виброизоляция – в салоне вместо характерного дизельного стрекота можно услышать лишь приглушенное ворчание. Остается только жалеть, что официально с этим мотором Вель Сатис в Беларусь не поставляется: у дилера есть только бензиновые версии - 2,0 и 3,5 литра. Возможен вариант доставки дизельной версии из Франции, но тогда лучше брать подержанные трехлетние автомобили. Пожалуй, это наилучший вариант покупки такой машины.

Двухлитровый же “официальный” двигатель – это турбированная “четверка” мощностью 170 л.с. собственного производства фирмы Рено - просто хороший мотор, но не более того. Как бюджетный вариант он неплохо подходит Вель Сатису, делая его на полтора литра экономичнее, но в то же время на полторы секунды менее динамичным.

Есть еще вариант для расчетливых и экономных – дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 2,2 л. Выпускается он в двух версиях: 115 и 150 л.с. Расход у них одинаков - всего 9,2 л дешевой “солярки” в городском цикле. Различия есть только в динамических характеристиках. В “базе” эти двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, как и версия с бензиновой “турбочетверкой”.

В ДОРОГУ 

На ходу Вель Сатис производит очень приятное впечатление. Охотно влетая в повороты, почти не кренясь, он затем четко держит дугу и уверенно, как по лекалу, пишет скоростной вираж. Но если скорость невелика, то руль слишком “легок”, а это, вместе с остротой реакций, снижает уверенность в машине. Чтобы избавиться от этой неуверенности, достаточно добавить скорости. На скоростном прямике Вель Сатис стоит не менее крепко, но с нюансами: нечетко выраженный “ноль руля”, раскачка на пологих волнах, излишняя чувствительность к порывам бокового ветра – и подруливать на высокой скорости приходится, что называется, “на ощупь”. Раскачка на волнах не лучшим образом влияет и на комфорт. Зато “мелочевка” отрабатывается подвеской отлично, а энергоемкости с лихвой хватает и для разбитой городской улицы, и для загородного проселка. Виновата в том длинноходная подвеска – гордость инженеров Рено. Например, рычаги переднего McPherson крепятся к отдельному подрамнику, а тот в свою очередь держится за кузов через демпфирующие опоры. Задняя же “трехрычажка” с эффектом подруливания и вовсе разрабатывалась специально для Вель Сатиса: ход у нее 230 мм, этим не каждый и внедорожник-то может похвастаться.

Необычная форма «хэтчбек» для бизнес-элиты. Французы приняли смелое решение - удобство против стандартов

Багажное отделение Вель Сатиса предлагает хороший объем и удобный доступ

В повороты поныряли, по прямой полетали – хочется и самому отдохнуть, и “французу” дать остыть. Педаль тормоза в пол! Бедный Вель Сатис довольно неприятно клюет “носом”, но останавливается великолепно. Хороши тормоза, ничего не скажешь: интенсивнейшее замедление, информативная педаль. Независимые тесты показывают величину тормозного пути, равную 37,5 м. Отличный результат! Еще совсем недавно 40 м были заветной целью даже для “заряженных” автомобилей, а, например, Порше Бокстер в версии С у тех же независимых испытателей показал 35,2 м. Вель Сатис молчит, цифры – говорят. 

Стоит упомянуть также и об еще одном тормозе – стояночном. Он здесь автоматический, с электроприводом: при выключении зажигания электроника автоматически блокирует задние тормозные механизмы. Если завести двигатель и даже включить режим “автомата” Drive или выжать сцепление на автомобиле с ручной коробкой, то “ручник” все равно будет удерживать авто. Тормоз будет разблокирован только вместе с началом движения. Удобно.

Было бы странно, если бы было иначе. От автомобиля такого класса (а фирма Рено и теперь, спустя 5 лет после начала производства, позиционирует Вель Сатис как автомобиль именно бизнес-класса) ожидать иного не приходится. Да и компоновочное решение априори навязывает ожидание именно удобства, и ничего более. Хватает целых классов автомобилей, которые отлично подойдут нонконформистам.

И все же Вель Сатис имеет в своем арсенале нечто, что способно привлечь к себе не желающих плыть по течению, – это дизайн. Дизайн и экстерьера, и интерьера. Патрик ле Кеман – шеф-дизайнер фирмы Рено – не зря занимает свой пост. Французы давно умеют создавать великолепные, а главное, нестандартные по своему дизайну автомобили и так же умело продавать их потребителю.

У нас новый Рено Вель Сатис официальный дилер предлагает по ценам от 28.000 евро за версию 2,0Т до 33.000 евро за 3,5 V6. Обе с “автоматами” и в довольно богатых комплектациях. Гарантия: один год без ограничения пробега.

На рынке можно купить и подержанный вариант практически любого года выпуска – от самого раннего 2002-го до более поздних. Мною лично были замечены объявления с ценой 14.800 у.е. за вариант с 2,2-лит­ровым дизелем 2003 г.в., 16.200 у.е. за 3,5-литровый Вель Сатис 2002 г.в. Можно встретить и более “свежие” варианты, но они гораздо дороже. И естественно, по объявлениям вы можете купить автомобиль с любым двигателем, каким комплектовали Вель Сатис. Только стоит сделать одну пометочку: официальный дилер не зря отказывается завозить дизельные автомобили – слишком чувствительны они к качеству продаваемого в Беларуси дизельного топлива. Поэтому, если вы поклонник дизельных машин, тогда придется заезжать только на проверенные заправки. Так дешевле и надежнее.

Евгений Харитонович


БЕЗОПАСНОСТЬ

В серии краш-тестов EuroNCAP Рено Вель Сатис показал один из самых выдающихся результатов за всю историю тестов: 33 балла и максимальные 5 звезд. Более детально результаты теста выглядят так: фронтальный удар – 14 из 16-ти возможных баллов (или 88%-ная защита), боковой удар – максимальные 18 баллов (или 100%-ная защита).

Блестящему результату послужили: конструкция кузова с широким применением стали с повышенным модулем упругости (причем толщина некоторых элементов достигает 4 мм!) и восемь подушек безопасности, включая две фронтальные (имеющие две степени раскрытия), четыре боковые (в том числе и для задних пассажиров) и “занавески”, защищающие головы при боковом ударе. Все пять ремней безопасности, которыми оснащен автомобиль, - инерционные, с ограничителями усилия. Причем четыре из них имеют пиротехнические натяжители (которого не имеет только ремень заднего среднего пассажира).

Отдельно эксперты отметили систему крепления детских кресел Kiddi Isofix на заднем кресле, которая обеспечивает надежную защиту головы пассажира-ребенка.

Лента новостей | Все тесты Renault   |   Все тесты
Свежие новости:
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
  
Новый Duster рассекречен
Новый Porsche Cayenne не отличить от старого
Smart представил городской электрокар без руля и педалей
УАЗ будет продавать автомобили за криптовалюту
Nissan показал «умное» салонное зеркало
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 03-10-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9335 руб. 1EUR=2,3108 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100