Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Subaru Impreza XV

05.04.2011

СПАРТАНЕЦ

Отныне выбор Impreza сузился до трех составляющих: кроссовер XV, «заряженная» WRX и ультимативная WRX STI. C одной стороны, это потеря определенной аудитории, а с другой – появление новых клиентов. Успеет ли Subaru Impreza XV вклиниться в восстанавливающийся стремительными темпами после кризиса рынок кроссоверов или останется штучным товаром, коим была легковая модификация?

Внешне Impreza XV отличается, пожалуй, лишь пластиковым обвесом по кругу, которым автопроизводители так любят выделять свои псевдо­внедорожные версии от обычных легковушек. Основные изменения кроются в недрах шасси. Японцы использовали более жесткие передние и задние пружины, а также установили утолщенные стабилизаторы и другие сайлент-блоки. В результате дорожный просвет увеличился на 30 мм и составил 185 мм. Не бог весть что, но для легких препят­ствий в самый раз.

Спартанский салон «Импрезы» остался без изменений. Здесь все тот же дубовый пластик, скучный, но узнаваемый дизайн, три унылые ручки климатической установки и архаичный блок аудиосистемы, которая даже в топовой комплектации с 10 динамиками качественным звучанием не блещет. Но ведь Subaru любят не за это…

Сиденья-ковши, как и прежде, отлично спрофилированы и цепко держат седоков в любых поворотах, рулевое колесо удобно, простенькая приборка отлично читается, а рычаг механической трансмиссии прямо под рукой. Из эргономических просчетов можно выделить разве что недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки/кресла водителя по высоте, из-за чего даже среднего 176 см роста водитель при посадке постоянно будет задевать правым коленом о кожух рулевой колонки.

Архаичный салон с жесткими материалами стал визитной карточкой Subaru. Однако к эргономике претензий почти нет

На заднем ряду места не много, но для двоих средних по комплекции пассажиров вполне сойдет. Правда, удивить их не получится. На «галерке» нет ни полноценного подлокотника, ни дефлекторов обдува. Багажник вместительным тоже не назовешь, виной тому большая погрузочная высота, вызванная наличием полноразмерной запаски и конструкцией задней подвески.

Ключ на старт. Из-под капота начинает доноситься знакомый рокот 2,0-литрового оппозитника Boxer мощностью 150 л.с. А рычаг пятиступенчатой механической трансмиссии наливается приятной вибрацией. Да–да, именно приятной. Даже делая массовый кроссовер, компания с созвездием Плеяды на эмблеме остается самобытной и не похожей на остальных, что как магнитом тянет к этим автомобилям миллионы поклонников по всему миру.

Несмотря на то что с 40 км/ч 150-сильный «Боксер» неплохо тянет даже на четвертой передаче, «низы» – это явно не конек субаровского двигателя. Потенциал мотора проявляется после 3500 об/мин. Только не опуская стрелку ниже, можно добиться от двигателя приличной динамики, однако в этом случае расплата в виде повышенного расхода топлива неминуема.

Внешние изменения кросс-версии XV – появление пластикового обвеса по кругу и рейлингов на крыше

Подвеска класс! В меру упругая, в меру комфортная, в меру жесткая. Subaru отлично держится на скоростной прямой, фактически игнорируя колейность и раскачку. Проход виража сопровождается умеренным креном, но стабильность при этом никуда не девается. Войдешь чуть быстрее, и кроссовер выплывает всеми четырьмя колесами на внешнюю траекторию, после чего снос гасит система стабилизации.

Компоновка полного привода не изменилась. Это все та же система с симметричным межосевым дифференциалом, который и является одной из главных фишек Subaru. Добавил газу на дуге – и Impreza XV послушно уходит в занос. На этот раз система стабилизации дает пошалить и вмешивается чуть позже, позволяя водителю произвести эффект на окружающих.

Не пасует субаровский кроссовер и на пересеченной местности. Подвеска четко и без тряски отрабатывает и мелкие, и крупные ухабы. Не каждый одноклассник Subaru Impreza XV может выдержать такую нагрузку, оставаясь при этом комфортным и стабильным.

Для полноценного кроссовера цена вполне конкурентоспособна. А для хэтчбека, клиренс которого увеличили за счет нехитрых манипуляций с подвеской, скорее всего, дороговато. Несмотря на это, Impreza XV – по-прежнему истинный представитель Subaru с простенькой внутренней отделкой, отличной управляемостью, оппозитным мотором и знаменитым симметричным полным приводом.

Алексей ВЕТРОВ

Лента новостей | Все тесты Subaru   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100