Пятое поколение Subaru Legacy, дебютировавшее в мае 2009 года, доросло до уровня «C». В среде фанатов Legacy, да и владельцев Subaru в целом, нередко упоминаются загадочные модели «Legacy B» и «Legacy С». Для тех, кто не в теме, поясню: так субаристы прозвали модели данной серии, претерпевшие ежегодные изменения.
Отныне выбор Impreza сузился до трех составляющих: кроссовер XV, «заряженная» WRX и ультимативная WRX STI. C одной стороны, это потеря определенной аудитории, а с другой – появление новых клиентов. Успеет ли Subaru Impreza XV вклиниться в восстанавливающийся стремительными темпами после кризиса рынок кроссоверов или останется штучным товаром, коим была легковая модификация?
Внешне эти машины настолько похожи, что отличить их можно лишь тогда, когда оба универсала стоят рядом. Тем не менее Subaru Legacy Station Wagon лихо нарезает скоростные виражи, тогда как Outback поможет срезать путь по разбитым участкам, а то и просто по пересеченной местности.
Новая Subaru Legacy с 2,5-литровым двигателем и вариатором Lineartronic занимает промежуточное положение между авто с «двушкой» и турбированным агрегатом. С пакетом Sport такой седан является достойным наследником прежней модели 2.5R. Приспособлен ли он к нашим суровым будням?
С раллийной трассы на городские улицы в скором времени перекочуют два суперкара – Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evo X. Оба автомобиля предлагают много удовольствия от быстрой езды за относительно небольшие деньги. Теперь их «заточили» для ежедневного использования. И цель у них одна – это скорость.
Участниками этого противостояния стали два автомобиля одного и того же года выпуска, предлагаемые по одной цене – примерно 00. Мы свой выбор сделали, рассматривая участников в точки зрения потребителя. Что выберете вы?
Плановые изменения коснулись модельного ряда Legacy, получившего в свое время после выхода на рынок престижное звание «Автомобиль года» в Японии. На этот раз наше знакомство с рестайлинговыми версиями проходило в Минске на территории оазиса японской культуры, у официального дилера Subaru - компании «Ланкор».
Полтора года назад в Беларуси, два ТО и 31.000 пробега – таков послужной список первого Subaru Forester 2,5 ХТ, впервые появившегося на наших тестах в конце 2004 года.
Со времени последней нашей встречи с Subaru Forester прошло уже более шести месяцев. Прошлый тест-драйв «Форестера» 2.5XT происходил зимой, что не дало возможности изучить автомобиль в скоростных летних условиях, сегодня у нас на тесте «младший собрат» семьи «лесничих» - Forester 2.5Х, пусть и без «турбины», но за семь дней теста он не оставил нас к себе равнодушными.
За что любят Subaru? За индивидуальность внешности, качество сборки, прекрасные моторы, за имя – ставшее нарицательным, когда люди начинают разговор о скорости и авторалли. Но больше всего Subaru любят за действительно настоящий полный привод – ставший визитной карточкой компании.
Тихое воскресное утро. В Минске вторая волна похолодания принесла заморозки и снег. На место зимних тестовых заездов на новейшей версии Subaru Forester 2.5 XT мы прибыли заранее.